Страница 48 из 54
Добавлено: Чт май 14, 2015 11:07 am
Илюха S6
молчит) наказан наверно)
Добавлено: Чт май 14, 2015 11:42 am
anton 44
AudiQuattros писал(а):В смысле? С чего вдруг ? У порша как бы сзади 4 поршня вообще .
И площадь колодок все же имеет значение
Ну сам подумай. В тормозах больше решает не количество поршней, а плечо. Чет я не припомню машин с 345 передом и 330-335 задом. У заводских аудюх при 345 передних зад идет до 310. Короче поставишь и сам все поймешь.
Добавлено: Чт май 14, 2015 12:07 pm
Neman
345 перед, 310 зад, клюет носом-факт. А то что там у заводских, это другое дело...
Добавлено: Чт май 14, 2015 12:23 pm
ДИМОН
Neman писал(а):345 перед, 310 зад, клюет носом-факт. А то что там у заводских, это другое дело...
330 перед 310 зад думаю оптимал. Вчем прикол ставить такие огромные диски?Просто стайл? Честно,я всего лишь несколько раз почувствовал нехватку тормозов,когда тормозил с 245км.ч экстренно из за того что меня не увидели и заняли обгонную полосу или же когда тормозил с 200 несколько раз подряд,и то думаю это колодки поплыли ибо они были гражданские(перед был 321мм и 4 поршня,зад сток 269мм сы2)
Добавлено: Чт май 14, 2015 12:24 pm
ДИМОН
Честно не пойму как вообще 200ка будет крутить перед 345 а зад 330. Этож пиздец какие тяжелые диски,разгон будет как у приоры на валах.
Добавлено: Чт май 14, 2015 12:29 pm
anton 44
Неман, у меня даже с 269 штатным задом не клюет 345. Че вы гигантоманией занимаетесь? 310 вообще идут на с8 броневиках. Понесет же на скользкой дороге.
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:42 am
AudiQuattros
ДИМОН писал(а):Честно не пойму как вообще 200ка будет крутить перед 345 а зад 330. Этож пиздец какие тяжелые диски,разгон будет как у приоры на валах.
Проблем не испытываю. Едет , меня устраивает. На фесте могу прокатить .. Только удивлять там нечем))
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:43 am
AudiQuattros
anton 44 писал(а):Неман, у меня даже с 269 штатным задом не клюет 345. Че вы гигантоманией занимаетесь? 310 вообще идут на с8 броневиках. Понесет же на скользкой дороге.
Ну хз. У меня задние тормоза пздц перегреть. Диски синие!
Это не максимализм. Тормозов много не бывает.
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:47 am
AudiQuattros
anton 44 писал(а):Ну сам подумай. В тормозах больше решает не количество поршней, а плечо. Чет я не припомню машин с 345 передом и 330-335 задом. У заводских аудюх при 345 передних зад идет до 310. Короче поставишь и сам все поймешь.
У новых аудюх посмотри какие перед тормоза какие зад.
У порша перед 350 зад тот же 330.
Ну и сам ты сказал про пличо. Так вот . Какой размер у колодок перед порш и какой у 310 наших ?
Добавлено: Пт май 15, 2015 11:13 am
ДИМОН
AudiQuattros писал(а):Проблем не испытываю. Едет , меня устраивает. На фесте могу прокатить .. Только удивлять там нечем))
Я буду там но в этот раз без купе.
Добавлено: Пт май 15, 2015 5:29 pm
Filosoff
anton 44 писал(а):У заводских аудюх
в корне сомнительная хрень,не говорящая абсолютно ни о чем.
перед 17Z 323,зад 310 сток суппорт,морда клюет что пиздец,причем на абсолютно спокойных скоростях и не при экстренных торможениях.
Добавлено: Пт май 15, 2015 6:30 pm
anton 44
Filosoff писал(а):в корне сомнительная хрень,не говорящая абсолютно ни о чем.
перед 17Z 323,зад 310 сток суппорт,морда клюет что пиздец,причем на абсолютно спокойных скоростях и не при экстренных торможениях.
Колдун стоит?
Добавлено: Пт май 15, 2015 9:30 pm
maxim_v8
AudiQuattros писал(а):Ну хз. У меня задние тормоза пздц перегреть. Диски синие!
Это не максимализм. Тормозов много не бывает.
поставь вот такую хрень 411 611 789 на каждый задний канал(вроде у тебя 4 канала) но только оригинал.
фишка в том, что в оригинале там канал 1мм, а заменителе АТЕ 3мм и ставь себе 330мм, а то реально в повороте и нажмешь на тормоз, жопа будет впереди.
Добавлено: Сб май 16, 2015 10:49 pm
AudiQuattros
maxim_v8 писал(а):поставь вот такую хрень 411 611 789 на каждый задний канал(вроде у тебя 4 канала) но только оригинал.
фишка в том, что в оригинале там канал 1мм, а заменителе АТЕ 3мм и ставь себе 330мм, а то реально в повороте и нажмешь на тормоз, жопа будет впереди.
у меня стоят оригинал по две штуки на каждое заднее колесо.
Добавлено: Вс май 17, 2015 2:03 pm
maxim_v8
Я вот че подумал тут закон физики один если жижа проходит первое сужение (в нашем случае 1мм), то последующие сужения в 1мм будут равны. т.е. тебе либо 0.5мм надо либо колдун.
Добавлено: Пн июн 01, 2015 7:30 am
AudiQuattros
Давно не писал. Поставил на зад аморты ultra sr. Поставил задние тормоза 330мм.
Разница приятная и ощутима! Ничего не перетормаживает. Мне нравится. Внешний вид в лучшую сторону поменялся
в Москве мне Ян посиавил сабы Teac 12". Ну и поднастроил музыку. Поменял задние динамики( заскрипели) на новые SWAT 16ые.
После полученного звука, полностью погрузился в музыку. В планах осуществление 120dB.
Поменял масло перед Москвой. Лью все то же лики молли 10/60. После сборки мотора прошло 10000+км. Масло жор присутствовал. Сейчас за почти 3000км не разу не долил.
Снялся в клипе Макса Стацюры.
Честно при съемках обстановка была более душевная чем в целом на фестивале в Москве!
В Москву можно сказать приехал чтобы в очередной раз круто провести время с офигенным человеком и его семьей, Янычем!
Заезжал с чипованной BMW f10 528. Без кваттро старта. С места . Потом роллом. Едем ровно! У него 290сил.
У меня по ощущениям 260, не более..
Холодная крыльчатка у турбины чутка затупилась. Зимой.

В планах затянуть карпетом серым короб саба. И покраска задних крыльев.

Добавлено: Ср июн 03, 2015 8:08 am
slavyan
AudiQuattros писал(а):у меня стоят оригинал по две штуки на каждое заднее колесо.
где они стоят?
Добавлено: Вс июн 14, 2015 7:33 pm
AudiQuattros
[video=youtube;U9LR9vBCatU]https://www.youtube.com/watch?v=U9LR9vBCatU[/video]
Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:03 pm
TAXIst
звезда)))
Добавлено: Вс июн 14, 2015 11:13 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):звезда)))
да не то слово,аж два раза мельком