Добавлено: Ср сен 11, 2013 6:08 pm
чего ради? одноразовые болты гбцtankist писал(а):а я их считал одноразовыми почемуто
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
чего ради? одноразовые болты гбцtankist писал(а):а я их считал одноразовыми почемуто
Да ты ебанись. Это псец какой то в городе. Я стал байки догонять емае. Моя то что слева. На первой дубасит с 4000 на второй с 3500. На третьей с трех тыщ. Впуск фронталка 3 дюйма. Кулек во все ебло.TAXIst писал(а):ну вот как то так...[ATTACH=CONFIG]17393[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17394[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17395[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17396[/ATTACH]
на фотках где 2 турбы моя справа
Едет норм. Хочу 50 холсет.... дубаситб!Штурман писал(а):ехать будет тысяч с 5))
боюсь проблема в байкерах, я тут летом ехал с селигера домой. на ваз 2108 карб 68 сил, и знаешь я не просто догонял я обгонял этих байкеров )))) это пиздец какой то. мотоциклисты не те что прежде (((( стыд и позорvovanchik2007 писал(а):Да ты ебанись. Это псец какой то в городе. Я стал байки догонять емае. Моя то что слева. На первой дубасит с 4000 на второй с 3500. На третьей с трех тыщ. Впуск фронталка 3 дюйма. Кулек во все ебло.
Они просто стали ссаца и это правильно.mosh89 писал(а):боюсь проблема в байкерах, я тут летом ехал с селигера домой. на ваз 2108 карб 68 сил, и знаешь я не просто догонял я обгонял этих байкеров )))) это пиздец какой то. мотоциклисты не те что прежде (((( стыд и позор
ну если тока для самосохранения, но точно не для удовольствия ))) а я думаю проблема просто в том что стало много мотоциклистов , а не тока тех кто покупает мот чтобы валить )))moorik писал(а):Они просто стали ссаца и это правильно.
Даже соотношение масса лс смешны.Мот 250кг и 150-200л.с и сы6 600л.с(холсет 40-если вообще они там есть эти лошади) и 1750кг веса-очем речь то?Кто то хочет можт заехать с Енусом?))))mosh89 писал(а):ну если тока для самосохранения, но точно не для удовольствия ))) а я думаю проблема просто в том что стало много мотоциклистов , а не тока тех кто покупает мот чтобы валить )))
Как минимум голая сы6 это 1300кг.Не знаю как у вас,но не помню когда последний раз видел мот меньше 130л.с.Эска не осилит хороший литровый мот,если только за мотом сидит очкастый очкобен)))(удрочеенный литр,в обсуждение не берем).vovanchik2007 писал(а):У меня нет салона. Бамперов... и так далее. Машина пустая. Поверь. Очень редкий мот имеет 150сил. И до 6000 они не один не едут вообще.мотгры верховые. У меня у самого кавасаки ззр1100 150 сил. 2 сек до сотни. Звезды на разгон стоят.валит ояебу.
любой литр после 2005 года имеет 160-180 сил )))) если брать спортивный мот ) бусу и нинзю 14-ю вообще не рассматриваем они еще быстрее ) и таких по крайней мере в москве очень много .vovanchik2007 писал(а):У меня нет салона. Бамперов... и так далее. Машина пустая. Поверь. Очень редкий мот имеет 150сил. И до 6000 они не один не едут вообще.мотгры верховые. У меня у самого кавасаки ззр1100 150 сил. 2 сек до сотни. Звезды на разгон стоят.валит ояебу.
да шучу я)mosh89 писал(а):уже пофлудить чтоль нельзя ? )))))))
нет... сток стоял как положено. То что поставил не подошло ни под один бортовик как я хз... проставочки эти не такие, диск с маленьким вылетом встал без проставки и с приличным зазором... Как я так и не понял( Исходя из того что сток стоял без проблем получаем что или с дисками объебка или супорта от тура чем то отличаются. ну или как вариант у меня какое то сочетание ног и ступиц что всё вот так срастается...AudiQuattros писал(а):Огонь!
Так ты так и не разобрался почему втулки не встали в лоб?