Добавлено: Ср июн 07, 2017 5:31 pm
Чуть позже будет отчет-почему.RVSN писал(а):У меня сворачивают на 5тыс 4-5передача рс4
Уже есть экспонаты в кунсткамеру))
Чуть позже будет отчет-почему.RVSN писал(а):У меня сворачивают на 5тыс 4-5передача рс4
сколько нм держит рс4 сцепа?Скиталец писал(а):Чуть позже будет отчет-почему.
Уже есть экспонаты в кунсткамеру))
Это что, уход от ДСГ?Скиталец писал(а):
на какой то свежей коробе редуктор между маховиком и блокомFRUITCAT писал(а):Это что, уход от ДСГ?
Как писал выше - циферки абстракция. Они нужны для того что бы у человека срослось в голове ожидание с реальностью.RVSN писал(а):сколько нм держит рс4 сцепа?
Так понятно, что замена двухмасового дсг на механнику с приводом на левый шрус через редуктор. ( как вариант)SRF писал(а):на какой то свежей коробе редуктор между маховиком и блоком
зы в а5
Николай, а можно, для тех кто не в теме, обозначить по конкретному авто?Скиталец писал(а):Как писал выше - циферки абстракция. Они нужны для того что бы у человека срослось в голове ожидание с реальностью.
Берем спортивную сцепу на 1000+ нм . Ставим на старый советский грузовик, в моторе которого в лучшем случае 300-400нм. Грузим 5 тонн...
Как то делал сцепу на ситроен. Заказ 600нм. Реальных. Работает.
На ауди и с кваттро оно не выдержало бы и 400нм.
Спасибо за примеры!Скиталец писал(а):Опять же невозможно однозначно сказать. Пока оно ровное , зеркало не повело, механизм подводки 600нм держать будет.
Немного фактов. У меня на втором аллроуде 3.0тди на 19колесах держит. Прошита.
У Андрея Фалькона на а200 660нм уже на срыв.
Есть три 11 секундные машины на этой сцепе. Одна в кузове б4 с рулем и сиденьем в салоне, один поперечник .
И один хорошо задутый дизель
Что это за ахтунг? из дизельного мотора слепили строкер на бензине?Скиталец писал(а):
На данный момент это самое быстрое, что вывозит рс4б7 сцепа.
Все , что горит))... и не только. Вода напримерPatriot.msk писал(а):Зачем бензиновые форсунки в коллекторе? Метанол?
Охренеть!Falcon писал(а):оно же еще и едет чуток (номер 47)
[ATTACH=CONFIG]57342[/ATTACH]
причем стабильно из заезда в заезд +- 0.1