Страница 48 из 160
Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:20 am
kostakis
Есть чувак который туда (в RX)бэховский мотор воткнул вместо рпд.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:57 am
naka
А случайно никто вот об этой ничего не знает?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13453307-1a56.htmlПробег, видимо родной

Добавлено: Чт окт 13, 2011 1:42 am
vitaly-tar
Можно было его, не писать )))
Добавлено: Чт окт 13, 2011 7:29 pm
dimo61
DIZZY писал(а):димо, если сам понимаешь, то объясни, нечего ссылки кидать.
по теме, я понимаю что к турбине ресивер не к чему, такие ведерные ресиверы как на фото на атмо ставят.
ты даже наш форум судя по всему не читаешь .. :|
конечно ж,дриопитек писатель,а не читатель...(С)
а Скиталец пояснял о объёме впуска ааэна ...когда и сколько надо ...о смеси по цилиндрам...
на турбобазаре ты можешь найти базовую информацию,и если будешь мыслить ,то будешь иметь развитие... учится же всегда интересно и никогда не поздно...имхо..
Добавлено: Чт окт 13, 2011 7:43 pm
anton 44
у меня на эске колесы такие же...

Пробег конечно жесть....
Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:41 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):ты даже наш форум судя по всему не читаешь .. :|
конечно ж,дриопитек писатель,а не читатель...(С)
а Скиталец пояснял о объёме впуска ааэна ...когда и сколько надо ...о смеси по цилиндрам...
на турбобазаре ты можешь найти базовую информацию,и если будешь мыслить ,то будешь иметь развитие... учится же всегда интересно и никогда не поздно...имхо..
Скиталец был неправ ИМХО
Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:21 pm
dimo61
можешь обосновать?
Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:24 pm
DIZZY
dimo61 писал(а):можешь обосновать?
нет
я по образованию радиотехник
по простому ресивер за турбиной это демпфер, препятствует резкому нарастанию давления, а то что отчасти препятствует его резкому спаду - скорее вред иногда, например при резком закрытии дросселя после резкого ускорения, т. е. никчему это.
Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:27 pm
SinnerLike
Я больше теоретик, чем практик. И пожалуй с мнением DIZZY соглашусь.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 8:17 pm
stMikl
DIZZY писал(а):нет
я по образованию радиотехник
по простому ресивер за турбиной это демпфер, препятствует резкому нарастанию давления, а то что отчасти препятствует его резкому спаду - скорее вред
иногда, например при резком закрытии дросселя после резкого ускорения, т. е. никчему это.
В этом случае ИМХО - польза. Вред при выходе на буст.
Но те машины - на которых такие ресиверы - стартуют с ланча, и по городу не ездят...
так что проблема выхода на буст для них малоактуальна.
Добавлено: Сб окт 15, 2011 11:00 pm
DIZZY
stMikl писал(а):Но те машины - на которых такие ресиверы - стартуют с ланча, и по городу не ездят...
так что проблема выхода на буст для них малоактуальна.
а, ну тогда может быть. Если спорт. Я то по себе больше меряю...
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:53 pm
russianscars
Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:58 pm
TAXIst
ну надо под капотом смотреть... так вроде похожа, но тогда владелец ващпе не в курсе на чем он ездит)))))))))):ag:

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:59 pm
TAXIst
чот чушь какая-та( как двое эсочнегофф продают вроде эски внешне, но с моторами 2.3... Либо оперение от эсок либо олени....
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:00 pm
russianscars
:roll: :roll: :roll:
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:01 pm
russianscars
либо в гаи Олени,когда на учет ставили......
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:03 pm
TAXIst
russianscars писал(а):либо в гаи Олени,когда на учет ставили......
ну человек то продавать должен эску а не тупо в доках прочесть модель.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:05 pm
russianscars
НУ не знает он предположим что такое эска.
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:07 pm
TAXIst
russianscars писал(а):НУ не знает он предположим что такое эска.
ну да... и недоумевает почему же она так валит то?
Добавлено: Пн окт 17, 2011 8:15 pm
russianscars
ну если расход газа 200р на сотню,не валит она сто пудов.
