Страница 48 из 53

Добавлено: Вт мар 12, 2013 12:11 pm
anton 44
Колодки заканчиваются... Год прожили. Бармен, Icer181538 один раз пожалуйса! :af: Понравились, не скрипят. Диск не царапают.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:01 am
anton 44
Ну собственно говоря все. Продана. Вернулась обратно в столицу. Весь день ключи из рук не выпускал. Новый владелец -человек достаточно дотошный. Не любитель всяческого колхоза. Полагаю будет приводить ее в аутентичный вид. До этой машины у него 7 лет была 200-ка автомат дорестайл. Мы знакомы давно, эту машину вместе смотрели. Так что круговорот 200-к в природе не прекращается.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:11 am
Patriot.msk
Эх...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:30 am
anton 44
Валер, ну уже пора.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:35 am
den"quattro"s4
Даааааа!пора тему в архив сносить.....Антоха,как нить вечером поднимем за здравие не только твоей,но и всех Эсок в целом!!!!

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:37 am
anton 44
Дёнь, ну че сразу в архив? Я ж ее не в утиль сдал.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 3:05 pm
den"quattro"s4
Да не,не сразу!можно завтра :) или ты собираешься еще что то здесь писать?да и НИК можно уже поменять ;)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 3:07 pm
anton 44
Слышь. А ты когда женился, фамилию жены взял? Я был Антоном 44, им и останусь. Дэн, это уже второй косяк после непосещения вчера Стабильной.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 9:01 pm
den"quattro"s4
......

Добавлено: Ср июн 19, 2013 3:02 pm
Sarge
Ну вот и приехали первые проблемы. Провалилась педаль сцепления. Из приличных деталек в наличии были
SACHS 6284 003 031 - рабочий цилиндр сцепления
SACHS 6283 001 031 - главный цилиндр сцепления
поеду после работы их заберу и попробую внедрить их в полевых условиях из-за временного отсутствия гаража.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 3:19 pm
anton 44
Не знаю, Серега. Я как-то в ATE был увереннее. Они вместе оба ставились ATE. Походу вместе в одно время и накрываться стали. Сейчас глянул. В 2010 году я их брал.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 3:30 pm
Sarge
Антох. АТЕ ждать, SACHS в наличии на складе. Мне просто ездить не на чем сейчас. На грузовик ЗЧ должны прийти только 1.07.13 и еще месяц его собирать-красить будут. Я думаю проживут они до покраски машины, а там и баблом будет попроще надеюсь.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 8:39 am
Sarge
Поменял оба цилиндра сцепления, прокачал и вроде бы пепелац поехал. Пока менял обнаружил лопнувшую оплетку на шланге рабочего цилиндра сцепления. Родную трубку было ждать долго и дорого и я купил тормозной шланг TRW 25см с двух сторон имеющию внутреннюю резьбу М10х1 и с одной строны думаю вкрутить медную трубку чтобы было похоже на оригинал.

Вопрос к общественности. Кто нибудь может достоверно ответить какая резьба на родном шланге рабочего цилиндра внутренняя М10х1 - внешняя М10х1? Или крупнее?
И Антон считает что тормозная медная трубка меньше в сечении чем трубка сцепления. Визуально они одинаковые, а по факту фиг знает


Выкатил машину, а она хрен заводится. Маслает стартером и чихает и не заводится, а если заводится то работает через жопу и хх сильно плавают.
Так проездил два дня пока вобще заводиться не перестала. Антон предложил что это замок зажигания, я предложил что это стартер.
В итоге купил замок и стартер, поменял стартер и она завелась с пол оборота. Новый стартер крутит вдвое быстрей старого.
Замок менять не пришлось.


Теперь другая проблема. После пуска смесь сильно богатит, хх плавают, наддув максиму 0.5, обороты максимум 5000 и чек горит. Газанешь пару раз нормально и все становится на свои места. Чек не горит, наддув по полной, хх держит и обороты до 7500. Если после этого ее заглушить и завести заново, то все по новой в аварийном режиме пока не газанешь.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:42 am
Fregat666
метки, дырки...вообще тебе в FAQ )

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:52 am
Sarge
И что метки дырки? Я повторюсь, что до отказа рабочего цилиндра машина ехала на всю железку. Все дальнейшее я описал.

Повторюсь так же что после газа в пол машина работает идеально во всех режимах в т.ч. на ХХ и на полную мощность.


С сбитыми метками никогда не будет ровных ХХ ни при каких условиях, а с дырками никогда не будет 1.5 очка наддува и максимальной тяги.


FAQ то я листаю переодически, но учитывая что на 200 езжу с 2004ого года в FAQ сложно найти что-то новое.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:56 am
anton 44
Ты ошибку посмотрел? Вот посмотри, а потом спрашивай. Серый, ну не позорь меня. Этож наиглавнейшее правило: код ошибки, а потом уже faq. И уж если совсем не воткнешь, то задавай вопросы. Кстати, перегазовывать наверняка не обязательно. чек и на хх потухнуть должен. Опроси, есть мыслишки.

Это ж не KG. Ту тебе все расклады мозги сами предоставляют.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:00 pm
Sarge
Ну про метки и дырки ж тоже фигня... какая разница что дырка в KG что дырка в 3В... Заеду вечерком завтра к Лису, посмотрю че там за ошибка. Сейчас в такую солнечную погоду мне религия не позволяет на машине ездить... :-) :-) :-) На ХХ кстати чек не тухнет.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 12:09 pm
anton 44
Sarge писал(а):Ну про метки и дырки ж тоже фигня... какая разница что дырка в KG что дырка в 3В... Заеду вечерком завтра к Лису, посмотрю че там за ошибка. Сейчас в такую солнечную погоду мне религия не позволяет на машине ездить... :-) :-) :-) На ХХ кстати чек не тухнет.
Меня больше лужи масла парят - подниму хоть на подъемник, посмотрю что да как.
Не пугай так "лужи". МОтор же сухой, а в редукторе посмотри пробки сливные.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:46 am
Sarge
А вопрос резьбы на шланге рабочего цилиндра так и остался открытым. Она такая же как на тормозных шлангах или нет?

Добавлено: Пт июн 28, 2013 9:17 am
Sarge
Sarge писал(а):А вопрос резьбы на шланге рабочего цилиндра так и остался открытым. Она такая же как на тормозных шлангах или нет?
Вроде народ говорит на А200 форуме что резьба такая же как на тормозных...


Приехал вчера во двор, заебался после этих самых пробок и думаю дай посижу на лавочке во дворе. Мотоцикл поставил и думаю дай машину заведу - пусть подзарядится. В итоге. Завелась, чек потух, аварийного режима нет. ХХ держит на просаживания оборотов климатом реагирует адекватно. Потарахтела минут 40 и я ее заглушил. Мистика блин :-)