Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:28 pm
А ты кто? Человек который не умеет читать?Скиталец писал(а):эстонский сказочник может хватит демагогии? ответь на прямо поставленный тебе вопрос
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
А ты кто? Человек который не умеет читать?Скиталец писал(а):эстонский сказочник может хватит демагогии? ответь на прямо поставленный тебе вопрос
На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.dimo61 писал(а):до сколько успевает надуваться на 1,2,3ей передаче?
пинок на 1,2ой есть? на каких оборотах?
ты свою машину взвесил ? сколько кг?
это таки да..но явно выраженный рост ускорения с каких то оборотов остался ?....Sechan писал(а):На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.
Около 3500-4000 rpm на 2й передаче.dimo61 писал(а):это таки да..но явно выраженный рост ускорения с каких то оборотов остался ?....
На 7А валах нет перекрытия (см. фазы), разрезные шестерни и звездочки найти не проблема.SLAVAK писал(а):Интересно мнение:- после установки атмо валов их надобы развести (убрать перекрытие) тобишь нужны разрезные шестерни на ГРМ и на цепь какие могут быть варианты ну и вообще как правильно и какие тонкости, где брать шестерни на цепь?
Подтверждаю из своей практики.Sechan писал(а):Около 3500-4000 rpm на 2й передаче.
Осталось разобраться со смесью и вобщем-то ездить дальше.prj писал(а):Подтверждаю из своей практики.
Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вотSechan писал(а):На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.
Оба сразу. С Рубеном согласен, но пинок все же 7А вал сглаживает заметно.100s6 писал(а):Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 7;start=15
Ты оба вала сразу менял?
причем тут я.?prj писал(а):А ты кто? Человек который не умеет читать?
я специально последовательно менял, начитавшись всякого...сначала выпуск,прикатался,потом и впуск поставил .. стало ещё лучше...у меня был при этом 24\26 гибрид ..100s6 писал(а):Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... 7;start=15
Ты оба вала сразу менял?
Так какие у тебя валы стоят.Так и не ответил.Или инфа засекречена?dimo61 писал(а):я специально последовательно менял, начитавшись всякого...сначала выпуск,прикатался,потом и впуск поставил .. стало ещё лучше...у меня был при этом 24\26 гибрид ..
сейчас поставив валы злее 7А скажу ,что ещё лучше ....с 4 до 8 докручивает явно веселее ...продувка мотора то улучшается...
на низах ощутимых потерь не чувствую ... но как говорит Скиталец, это всё ещё детские валы.. как раз под городскую езду...
проблем с холостым и с ними нет ...ттт....
наличие турбины побольше 24 очевидно весьма желательно ,чтобы было что реализовывать от турбины ....(поток воздуха)
Знаешь, мне не очень хочется отвечать на что-либо человеку, который только грубит и думает что мотроник едет по MAP-у.Скиталец писал(а):причем тут я.?
вопрос был задан тебе. Корректный, по теме , если нечего ответить, можешь не отвечать.
значит ответить нечего...prj писал(а):Знаешь, мне не очень хочется отвечать на что-либо человеку, который только грубит и думает что мотроник едет по MAP-у.
Конешно.Скиталец писал(а):значит ответить нечего...