Страница 47 из 60

Добавлено: Ср фев 16, 2011 9:28 pm
prj
Скиталец писал(а):эстонский сказочник может хватит демагогии? ответь на прямо поставленный тебе вопрос

А ты кто? Человек который не умеет читать?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 1:33 am
Sechan
dimo61 писал(а):до сколько успевает надуваться на 1,2,3ей передаче?

пинок на 1,2ой есть? на каких оборотах?

ты свою машину взвесил ? сколько кг?


На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 5:42 am
dimo61
Sechan писал(а):На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.

это таки да..но явно выраженный рост ускорения с каких то оборотов остался ?....

Добавлено: Чт фев 17, 2011 6:56 am
SLAVAK
Интересно мнение:- после установки атмо валов их надобы развести (убрать перекрытие) тобишь нужны разрезные шестерни на ГРМ и на цепь какие могут быть варианты ну и вообще как правильно и какие тонкости, где брать шестерни на цепь?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:36 am
Sechan
dimo61 писал(а):это таки да..но явно выраженный рост ускорения с каких то оборотов остался ?....


Около 3500-4000 rpm на 2й передаче.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 8:18 am
Van Helsing
SLAVAK писал(а):Интересно мнение:- после установки атмо валов их надобы развести (убрать перекрытие) тобишь нужны разрезные шестерни на ГРМ и на цепь какие могут быть варианты ну и вообще как правильно и какие тонкости, где брать шестерни на цепь?
На 7А валах нет перекрытия (см. фазы), разрезные шестерни и звездочки найти не проблема.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 8:30 am
prj
Sechan писал(а):Около 3500-4000 rpm на 2й передаче.

Подтверждаю из своей практики.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:06 am
Sechan
prj писал(а):Подтверждаю из своей практики.


Осталось разобраться со смесью и вобщем-то ездить дальше.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 9:14 am
100s6
Sechan писал(а):На 1й передаче максимально 1бар видел что надувает.
Пинка на 1й нет. На второй просто хороший подхват без пинка.
Вообще после установки 7а впуск вала пинок сгладился еще на родной турбине.


Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1707;start=15

Ты оба вала сразу менял?

Добавлено: Чт фев 17, 2011 10:06 am
Sechan
100s6 писал(а):Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1707;start=15

Ты оба вала сразу менял?


Оба сразу. С Рубеном согласен, но пинок все же 7А вал сглаживает заметно.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 10:09 am
prj
Изображение

AAN+AAN и 7A+AAN.

График показывает влияние установки только впуска 7А на низы. После 4000 смотреть нет смысла, так как буст разный дальше.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 3:35 pm
Скиталец
prj писал(а):А ты кто? Человек который не умеет читать?

причем тут я.?
вопрос был задан тебе. Корректный, по теме , если нечего ответить, можешь не отвечать.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 4:56 pm
xoxol365
[quote="Sechan"]Выложи пожалуйста, интересно посмотреть.

вот так ето выглядит на моторе 2.2 :)

Изображение

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:28 pm
dimo61
100s6 писал(а):Рубен говорит,что впуск 7а роли не играет и кстати о холостых мнение вот
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1707;start=15

Ты оба вала сразу менял?

я специально последовательно менял, начитавшись всякого...сначала выпуск,прикатался,потом и впуск поставил .. стало ещё лучше...у меня был при этом 24\26 гибрид ..

сейчас поставив валы злее 7А скажу ,что ещё лучше ....с 4 до 8 докручивает явно веселее ...продувка мотора то улучшается...

на низах ощутимых потерь не чувствую ... но как говорит Скиталец, это всё ещё детские валы.. как раз под городскую езду...

проблем с холостым и с ними нет ...ттт....

наличие турбины побольше 24 очевидно весьма желательно ,чтобы было что реализовывать от турбины ....(поток воздуха)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 7:55 pm
Krass
dimo61 писал(а):я специально последовательно менял, начитавшись всякого...сначала выпуск,прикатался,потом и впуск поставил .. стало ещё лучше...у меня был при этом 24\26 гибрид ..

сейчас поставив валы злее 7А скажу ,что ещё лучше ....с 4 до 8 докручивает явно веселее ...продувка мотора то улучшается...

на низах ощутимых потерь не чувствую ... но как говорит Скиталец, это всё ещё детские валы.. как раз под городскую езду...

проблем с холостым и с ними нет ...ттт....

наличие турбины побольше 24 очевидно весьма желательно ,чтобы было что реализовывать от турбины ....(поток воздуха)

Так какие у тебя валы стоят.Так и не ответил.Или инфа засекречена? ;)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 8:19 pm
dimo61
уже писал ..хэндмэйд ,"неполная база" .. подъёмы больше 7А,фазы несколько шире...

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:29 am
prj
Скиталец писал(а):причем тут я.?
вопрос был задан тебе. Корректный, по теме , если нечего ответить, можешь не отвечать.

Знаешь, мне не очень хочется отвечать на что-либо человеку, который только грубит и думает что мотроник едет по MAP-у.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 7:42 am
Sechan
Знатоки! Скажите термоленту на коллектор и даунпипе )) насколько необходимо обматывать? Есть ли в этом толк?

Добавлено: Пт фев 18, 2011 8:27 am
Скиталец
prj писал(а):Знаешь, мне не очень хочется отвечать на что-либо человеку, который только грубит и думает что мотроник едет по MAP-у.

значит ответить нечего...

Добавлено: Пт фев 18, 2011 8:52 am
prj
Скиталец писал(а):значит ответить нечего...

Конешно.
И мотроник едет по MAPу.