Скиталец писал(а):когда ко мне пытаются подходить цыганки с предложением погадать, я спрашиваю у них какая гп у этой красной машины.?
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Для того чтобы сделать такую машину необходимо понять какой вариант трансмиссии подходит под указанный момент.Скиталец писал(а):покажите такую машину.
чуток не в тему..
когда ко мне пытаются подходить цыганки с предложением погадать, я спрашиваю у них какая гп у этой красной машины.?
Аналогично не в тему:
Многие кто пытается удовлетворить свое любопытство, не в состоянии ответить на один простой вопрос - а что конкретно каждому даст увиденное им?
-
Van Helsing
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
По моему все очевидно. Трансмиссия влияет на реализацию возможностей двигателя. Если реализовать потенциал двигателя не представляется возможным, то какой смысл вообще в машине с таким двигателем?Скиталец писал(а):ну подумай сам , как можно ответить на твой вопрос?
машин таких и пректов нет. статистики нет.
получается гадать??
да и странная дальнейшая постановка вопроса . как трансмиссия может влиять на построение двигателя?
Вопрос не в гадании (выдержит/не выдержит), а в твоем мнении на предмет потенциала конструктива данной трансмиссии.
пока омологирован тока квайф 5ст. бьемся за свободную коробку. тогда еще добавится sadev, xtrac (обе не бюджетны ни разу) и saenz должна быть бюджетной в теории но они пока не ответили. других вариантов на хонду просто нет в природе. у него чего и с какими спеками.Скиталец писал(а):была одна хондовская кулачковая в наличии.
человек распродавал драговый проект.
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Николай, можете прокомментировать http://turbo-quattro.com/showthread.php?1102-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-S-%D0%BA%D0%B8&p=22208&viewfull=1#post22208 сей пост, собственно вот это "под задним сиденьем посередине небольшой блок с проводками и пневмо трубочками. найди сине-белый провод, это сигнал скорости для блокировки. перекуси и отключаться на 25кмч больше не будет. только с кнопки. я себе так делал. главное не ездить постоянно с заблокированным диффом - заднюю резину сотрёшь в порошок." У меня на Б5 нет ни каких кнопок. Но склоняюсь что как-то же блокировки отрабатывают. Заметил при проезде одного диагонального арыка. Когда еду на RS2 - висну на этом арыке как на качелях, ни в зад, ни в перед пока блокировку не включишь. А S4B5 буквально чуть-чуть буксанув выпрыгивает. Собственно суть вопроса - имеется ли этот проводок на Б5?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Ok! Тогда вопрос в следующем: есть ли чреватые последствия при езде на заблокированном диффе (на Б4) для самих механизмов? В частности на скоростях свыше 100 км/ч? Ни чего там не выдавит, не расплющит, не заклинит?Скиталец писал(а):на б5 нет блокировки.
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
- Shatlak
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
- Откуда: Astana
- Контактная информация:
Спасибо!Скиталец писал(а):ничего там не расплющит и не раздавит. там все очень просто и мощно.
но если на большой скорости машину понесет, вероятность разложить машину возрастает в разы.
Приближается зимний сезон. У нас проходит несколько гонок на 100% льду. Хочу попробовать эрэску.
На счёт проводка всё правда?
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Николай. в чем преимущество флексибл вала (h на конце) в отличии от не флекс широкой(j на конце).заранее спасибо.или суть только в демпферный/бездемпферный маховик?
F синхроны прочней D?
F синхроны прочней D?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/