Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:56 pm
Ролик или сам механизм? Ролики ина-люк-скф(везде ина по сути).
ебааать,а ремень не пробовал менять?gesha писал(а):брызгаю на подшипник ролика аэрозольной смазки - временно нормализуется...
поэтому и брызгал на подшипник ролика (чтоб исключить ремень)Алекс S6 писал(а):ебааать,а ремень не пробовал менять?
Машин с6 или с4? может проблема с вылетом кронштейна вискомуфты?gesha писал(а):поэтому и брызгал на подшипник ролика (чтоб исключить ремень)
ремень менял, т.к. поначалу подумал на него,... однако
да у него атмосферное г...colins писал(а):Машин с6 или с4? может проблема с вылетом кронштейна вискомуфты?
сдвинь стрелку вниз и пиздец.Valior писал(а):На автоматной ы6, заменили коробку на механику, мозг - механика. Тахометр сука врет на 300 об. Поо вагалке - 800, стрелка 1100 и тд... Что может бвыть?
ДУмал уже, но мотор то один и тот жа.BlindHorse писал(а):На приборке переключатели есть для 4-5-6 цилиндров тахометра, может поможет. Подробности в ELSA.
Вот именно - пиздецАлекс S6 писал(а):сдвинь стрелку вниз и пиздец.
работать будетValior писал(а):Вот именно - пиздец
переключателей там нетBlindHorse писал(а):На приборке переключатели есть для 4-5-6 цилиндров тахометра, может поможет. Подробности в ELSA.
Есть! А так же дизель /бензин, а так да корректировка +-5% по топливу)Dimka V8 писал(а):переключателей там нет
Это на приборке ы4,там что такая стоит?Valior писал(а):ога
А я хз... Почему тогда обороты не верно показывает?Dimka V8 писал(а):Это на приборке ы4,там что такая стоит?