Добавлено: Вс авг 18, 2013 4:28 pm
?????????????????????Da Phazz писал(а):Я напомню, шо ты таки кАзлина)))
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
?????????????????????Da Phazz писал(а):Я напомню, шо ты таки кАзлина)))
Зависть!)TAXIst писал(а):?????????????????????
?????????????????????????????????Da Phazz писал(а):Зависть!)
Ну колодки, поводки...TAXIst писал(а):?????????????????????????????????
ну а ты что обратиться стесняешься? долго конечно, но реально!Da Phazz писал(а):Ну колодки, поводки...
Да чет неудобняк)TAXIst писал(а):ну а ты что обратиться стесняешься? долго конечно, но реально!
неудобняк спать на потолке - одеялка падает. А тут если цена адекват и есть вариант то почему бы и нет.Da Phazz писал(а):Да чет неудобняк)
Почём брал?? У каво? Моему потихоньку конец приходит.TAXIst писал(а):по чуть-чуть движемся вперед:[ATTACH=CONFIG]18137[/ATTACH]
не брал! делают пока только)Qwerty писал(а):Почём брал?? У каво? Моему потихоньку конец приходит.
нет, польский давно в БерезнякахFregat666 писал(а):Денис, а за основу был взят Польский коллектоР? там отводы так же?
нет, его просто так в бараний рог загнули)ДИМОН писал(а):Мне кажется или он не равнодлинный?
Что бы растрескался побыстрееTAXIst писал(а):Его кстати еще и термолентой обмотать надо...
ну так то это требование производителя и гарантия годMelber писал(а):Что бы растрескался побыстрее
мне важнее надежность чем симпотичностьMelber писал(а):Ну конечно дело твоё. Просто это гарантийное условие настораживает в купе с некоторыми моментами в виде сплошного фланца к ГБЦ и явно большего диаметра ранеров. Так то сварено неплохо, дай бог что бы ходил, хотя польский коллектор был кмк по симпатичней..