Страница 46 из 97

Добавлено: Чт фев 13, 2014 4:43 pm
ASheff
Mo3ru писал(а):а он что едет?)))))))
шестилитровый думаю едет :)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 6:16 pm
Mo3ru
Нихуя он не едет, 5.5 сек думаю, рс2 на 45ом валит не хуже, если только в букс вечный не уйти на старте, как поначалу с непривычке :)
на зиме с шипами даже н сухую все первую передачу и вторую до 120 в буксе....
жду лета, если дождусь...

Добавлено: Чт фев 13, 2014 6:26 pm
Mo3ru
Phaeton V10 0-100km/h in 6.0s - YouTube
загружено 29 октября 2009
My chiptuned VW Phaeton V10 5.0TDI (weight ±2900 kg) accelerating from 0-100km/h in 6 seconds.
youtube.com›watch?v=pEbu-2tlAps копия ещё
Ещё видео по запросу «Фаэтон 0-100»

Добавлено: Чт фев 13, 2014 6:32 pm
BlindHorse
Ну и чо 0-100...я на сток турбе с чипами, лаунчами рвал А6 С5 4.2 на полквотера на пару корпусов, а потом она от меня уезжала, как от стоячего к концу квотера. Так и фаэтон уедет и не пёрнет.

Добавлено: Чт фев 13, 2014 7:10 pm
Mo3ru
Значит на не сток турбе как от "стоячего" Не уедет ;) :) )))))))

Добавлено: Чт фев 13, 2014 7:16 pm
ASheff
Mo3ru писал(а):Нихуя он не едет
это он в фаэтоне не едет :)

Добавлено: Чт фев 13, 2014 11:49 pm
uborka
Короче х.з.,я с первой не наступал,смотрю он со старта как дал...,я на 2-ю и в пол до 7,3-ю и в пол до 7,4-ю а дальше не помню,что я дела но он уже по реверсной был очень далеко.А у меня токо сердце ебашило.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 6:53 am
Mo3ru
Не хуя это не фаэтон. Пару раз с а8 6.0 с рола ехали, да оч бодрая да уезжает, но не в точку..

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:54 am
Patriot.msk
Вот ведь доебались до премиума.
С вами хоть гонялись или как на детишек смотрели с заднего сиденья?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:01 pm
Mo3ru
Валер мы говорим не о премиумах а о машине с двигателем и чтоб она уезжала с 1-2 передач она должна ехать в районе 4максимум 4.5 секунды и то это не в точку. 1 секунда разницы это полтора корпуса. На 150-200 метров это н серьезно вообще.
Для примера когда ездил на А6 2.8/ 194хп и стартовал с Эвой, вот там да, первая передача выжал и в конце эвик выпрыгивал и вторая просто пошел и все, т е там даже шансов небыло. Заезжал на шипах с ТТ РС аудехой, по паспорту самая быстрая 4.3, да оч бодро едет, очень, но только со старта. Т е на 1.5-2,5 коруса и потом практически незаметно очень медлено но уезжает. Но повторюсь не в точку а медленно. А тут даже не понятно человеку было что это за авто такое :)
а кто там был на заднем сидеии, дрочил он или отсасывал у водилы или водила у него ;) это их личное дело, мне пох :) ))))))

Добавлено: Пт фев 14, 2014 1:18 pm
karec
Mo3ru писал(а):Не хуя это не фаэтон. Пару раз с а8 6.0 с рола ехали, да оч бодрая да уезжает, но не в точку..
а че ты хотел от тупорылого автомата 5ти ступенчатого. поставь ручки на дубль,ахуеешь.а если еще штатные турбы к нему вернуть от континенталя-там тебе и точка и запятая будут.. ты же тюнячку в виде рс2 чипоспека ставишь против штатного...

Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:04 pm
Mo3ru
Да чтож вы блеать :)
кто нибудь прочитал все что написали или только последний пост?
А если бы запорожец с порш объединились, как бы он тогда поехал ? :ag:

Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:06 pm
karec
читал.
хуево.
к слову не понятно зачем были цифры дизельного фаетона.речь шла о 6 литровом бензине выше.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 2:21 pm
Mo3ru
Они едут не особо разница, что с одним ездил что с другим....
кстати на дизеле не почувствовал что эт дизель.. Автомат оч сравнивает ощущения!

Добавлено: Пт фев 14, 2014 6:28 pm
Patriot.msk
Mo3ru писал(а):Валер мы говорим не о премиумах а о машине с двигателем и чтоб она уезжала с 1-2 передач она должна ехать в районе 4максимум 4.5 секунды и то это не в точку. 1 секунда разницы это полтора корпуса. На 150-200 метров это н серьезно вообще.
Для примера когда ездил на А6 2.8/ 194хп и стартовал с Эвой, вот там да, первая передача выжал и в конце эвик выпрыгивал и вторая просто пошел и все, т е там даже шансов небыло. Заезжал на шипах с ТТ РС аудехой, по паспорту самая быстрая 4.3, да оч бодро едет, очень, но только со старта. Т е на 1.5-2,5 коруса и потом практически незаметно очень медлено но уезжает. Но повторюсь не в точку а медленно. А тут даже не понятно человеку было что это за авто такое :)
а кто там был на заднем сидеии, дрочил он или отсасывал у водилы или водила у него ;) это их личное дело, мне пох :) ))))))
нет. Карт по поворотам валит лучше, чем Д3. Значит Д3 хня и не стоит своих денег? Нет. Просто машина спроектирована для другого и не надо её сравнивать с ТТ, в которой назад никого не посадишь. В общем-то, немного не правильно смотреть на все автомобили с одной лишь стороны без разбора.
Mo3ru писал(а):Они едут не особо разница, что с одним ездил что с другим....
кстати на дизеле не почувствовал что эт дизель.. Автомат оч сравнивает ощущения!
Нет.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 6:48 pm
Mo3ru
Валер ездил и на том и на другом в течении одного дня, кроме самого начальногоподхвата, пол секунды, разницы нет. Не убедишь так как на себе испытал, хоть тресни ;)

сравнивают не автомобили, а пытаются понять что так ушло в точку от авто под 350 сил.... Не забывай)

Добавлено: Пт фев 14, 2014 7:11 pm
Andreit4
karec писал(а):а че ты хотел от тупорылого автомата 5ти ступенчатого. поставь ручки на дубль,ахуеешь.а если еще штатные турбы к нему вернуть от континенталя-там тебе и точка и запятая будут.. ты же тюнячку в виде рс2 чипоспека ставишь против штатного...
Карец, а как ручку на дубль замутить???

Добавлено: Пт фев 14, 2014 7:24 pm
Mo3ru
01е CBL и погнали :o nthego:

Добавлено: Пт фев 14, 2014 7:37 pm
Andreit4
Mo3ru писал(а):01е CBL и погнали :o nthego:
по колоколу болт он???????????????????

Добавлено: Пт фев 14, 2014 8:08 pm
karec
а куда она денется.правда почему именно сбл не понятно.