Страница 46 из 89
Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:23 pm
RAS 20V
_ShurikeN писал(а):"Эталонность" коленвала в его нулевом балансе?
Скорее всего, в том, что с его помощью отбалансировано достаточное количество Маховиков, и все ездят долго и счастливо. И, плюс, что не надо еще и колено к ним свое везти. Получается, как с новым комплектом - купил, поменял и забыл.
Тут так же - отдал, отбалансировали, поставил и забыл.
Добавлено: Чт апр 13, 2017 12:29 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Стараюсь держать на полке.
Ответь пожалуйста, в личке.
По двум вариантам:
первый -усиленная корзина с диском ( или без диска) Готов отдать на проточку и потом отбалансировать)
второй - комплект с маховиком, усиленной корзиной и диском ( на базе бортового, облегченного маховика)
Цена того и другого.
Буду в ближайшее время принимать решение.
Тут еще доставка прибавится. Надо понять разницу в общем.
Спасибо.
Добавлено: Чт апр 20, 2017 9:49 pm
Скиталец
Самое мощное заводское сцепление после лаунчей.
Еще бы катать и катать в булочную по выходным))

Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:29 pm
FRUITCAT
Без жалостно...
Добавлено: Чт апр 20, 2017 10:49 pm
RAS 20V
Скиталец писал(а):Самое мощное заводское сцепление после лаунчей
Еще бы катать и катать в булочную по выходным))
И каков вывод?
Я понял, что заводское - не для лаунчей... Так?
Альтернатива?
Добавлено: Пт апр 21, 2017 12:03 pm
Скиталец
RAS 20V писал(а):И каков вывод?
Я понял, что заводское - не для лаунчей... Так?
Альтернатива?
Выводы просты.
1. Для лаунчей нужен жесткач по держаку, если катать на органике.
2. Для лаунчей желательна керамика.
3. Не заниматься ерундой и не стартовать с неотстроенных лаунчей под каждые условия и конфиг машины, колес, покрытия.
Добавлено: Пт апр 21, 2017 12:23 pm
dimo61
Скиталец писал(а):Выводы просты.
1. Для лаунчей нужен жесткач по держаку, если катать на органике.
то есть двух демпферная корзина ?
Добавлено: Пт апр 21, 2017 12:53 pm
Скиталец
dimo61 писал(а):то есть двух демпферная корзина ?
Не обязательно. Можно и на x-tend, но обязательно отстроенный лаунч под машину, колеса, зацеп.
Для выхода из 2 секунд 60футов однозначно двухдиафрагменная . На тяжелом кузове и больших колесах желательно и на керамике.
Добавлено: Пт апр 21, 2017 1:40 pm
RAS 20V
Добавлено: Пт апр 28, 2017 3:35 am
toluk
случайно заехал в грязь на v8 сцепе, проехал примерно 15м на задней передаче и диск развалился, накладки разложились на атомы, поставил на время плоский маховик с корзиной от крафтера и без демпферный диск, наддув сейчас 0.6 если ехать с лаунча (пердежа) с таким же наддувом сцепа маломало дымит))) по трассе 2-3 и 4 после 3500 сцепа буксует, хотел поехать на автодром в спб на драг среди овощей но теперь если посадить в машину 3 человек оно буксует, ве 8 сцепа начинала буксовать на 1.5 избытка, мне поможет только ещё половинка пружины?
Добавлено: Пт апр 28, 2017 1:20 pm
Скиталец
А конкретнее. Что куда поставил? каким образом?
И что нужно по итогу?
Добавлено: Пт апр 28, 2017 2:34 pm
toluk
сейчас стоит маховик aar, корзина крафтер и бездемпферный диск эсочный, а была v8 сцепа, лаунч я могу настроить что не загорится и обычная ве8, но на 3-4 передачах буксует
Добавлено: Пт апр 28, 2017 2:37 pm
Скиталец
И каким образом крафтеровская корзина стала на ааr маховик?
С v8 сцепой понятно. Она для овощных проектов. До первого хорошего зацепа и до первого удара лаунчем
Добавлено: Пт апр 28, 2017 10:00 pm
toluk
Скиталец писал(а):И каким образом крафтеровская корзина стала на ааr маховик?
С v8 сцепой понятно. Она для овощных проектов. До первого хорошего зацепа и до первого удара лаунчем
я так понял они бывают двух видов, у меня такая как на 2.5тди v6, ну она вообще не держит, если я разберу две ве8 корзины, сделаю полуторную пружину и уменьшу высоту нажимного диска на толщину второй пружины, выточу новые фиксаторы диафрагмы и прикручу их высокопрочными болтами в место того что бы заклепывать?
Добавлено: Пт апр 28, 2017 10:13 pm
Скиталец
Это совсем не тот крафтер))
Можно столбы и на болтах.
Добавлено: Пт апр 28, 2017 10:23 pm
toluk
Скиталец писал(а):Это совсем не тот крафтер))
Можно столбы и на болтах.
а если применить бездемпферный диск, соответственно учесть его меньшую толщину, насколько будет критична меньшая площадь накладок?
Добавлено: Пт апр 28, 2017 10:35 pm
Скиталец
toluk писал(а):а если применить бездемпферный диск, соответственно учесть его меньшую толщину, насколько будет критична меньшая площадь накладок?
Не критично.
Добавлено: Сб апр 29, 2017 9:49 pm
toluk
а в чем отличия корзины v8 от 2.5тди R5? визуально они одинаковы, толщину пружин не измерял пока
Добавлено: Сб апр 29, 2017 11:10 pm
Скиталец
Толщина и жесткость диафрагмы .
Крепление зеркала и разные тангенциальные
Добавлено: Ср май 17, 2017 10:38 pm
Скиталец

На задутые и не только VW Т5.
Одномасс и 600+nm