Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:47 am
Shatlak писал(а):Ну с такими ништяками и таким наездником не грех и из 8-ми выехать



Shatlak писал(а):Ну с такими ништяками и таким наездником не грех и из 8-ми выехать
А что такого? Как и должно было быть: отечественному автопрому привезли 1/8 мили
так это же квалификация
логи в студию плиииз.Мясник писал(а):На одном из видеороликов видно, как машину на драге на третьей передаче чуть-ли не боком ставит (образно) от мощности. На ролике видно, что когда он включает третью, машина начинает терять траекторию, если судить визуально, тяга на третьей пизнес... Жаль сцепа не справлялась. Видео будет, доберусь до него в эти выходные только.
Кстати, тут на форуме была темка про интеркуллеры на водяном охлаждении, теперь после испытания новой конфигурации у Николая есть логи как с обычным интеркуллером, так и водяном со льдом.
них** себе,а коробас выдержит ?xoxol365 писал(а):Да TILTON 3х дисковое. заявляет производитель 1950 момента держит
куда он денется)))))100s6 писал(а):них** себе,а коробас выдержит ?
xoxol365 писал(а):куда он денется)))))
Есть идеи по этому поводу?Скиталец писал(а):а вариант с автоматом не рассматривал?
чистая гидромеханика имеет такой потенциал , что механика и рядом не стояла.
xoxol365 писал(а):Есть идеи по этому поводу?
уже несколько лет рассматриваю данный вариант. да все руки не доходят. да и надо принципиальное решение по уходу от механики и как минимум 20-25% запас по мощности и крутящему.xoxol365 писал(а):Есть идеи по этому поводу?
xoxol365 писал(а):стоковый 4HP смысла не сразу лопнет )))
ты чо, это ж стыдоба будет - у главного конкурента АКПП заказыватьBlindHorse писал(а):Харвест делает АКПП под заказ.
А чем именно там рулит электроника?Мне тоже интересна тема АКПП в спорте.ruvili писал(а):4hp24 как на старых V8 Автоматчики говорят что может выдержать.
ЭЭлектронику надо выбрасывать.
Клля я об этом думаю уже несколько лет
Бублик мы можем сделать есть опыт Только нужно некоторые даные.
По памяти 1.регулятор давления 2. Два шифтовых 3. блокировка гидромуфты 4. Блокировка межосивого диферинциала.Night_Spirit писал(а):А чем именно там рулит электроника?Мне тоже интересна тема АКПП в спорте.![]()