Страница 46 из 51
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:47 am
xoxol365
Добавлено: Сб окт 22, 2011 6:28 pm
Patriot.msk
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:46 pm
Shatlak
А что такого? Как и должно было быть: отечественному автопрому привезли 1/8 мили
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:37 pm
Мясник
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:39 am
100s6
Мясник писал(а):На одном из видеороликов видно, как машину на драге на третьей передаче чуть-ли не боком ставит (образно) от мощности. На ролике видно, что когда он включает третью, машина начинает терять траекторию, если судить визуально, тяга на третьей пизнес... Жаль сцепа не справлялась. Видео будет, доберусь до него в эти выходные только.
Кстати, тут на форуме была темка про интеркуллеры на водяном охлаждении, теперь после испытания новой конфигурации у Николая есть логи как с обычным интеркуллером, так и водяном со льдом.
логи в студию плиииз.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:42 am
100s6
xoxol365 писал(а):Да TILTON 3х дисковое. заявляет производитель 1950 момента держит
них** себе,а коробас выдержит ?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 8:24 am
xoxol365
100s6 писал(а):них** себе,а коробас выдержит ?
куда он денется)))))
Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:41 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):куда он денется)))))
а вариант с автоматом не рассматривал?
чистая гидромеханика имеет такой потенциал , что механика и рядом не стояла.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:15 am
xoxol365
рассматривал вот только с чего ? чтобы 4 вд
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:15 am
xoxol365
стоковый 4HP смысла не сразу лопнет )))
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:16 am
xoxol365
Скиталец писал(а):а вариант с автоматом не рассматривал?
чистая гидромеханика имеет такой потенциал , что механика и рядом не стояла.
Есть идеи по этому поводу?
Добавлено: Вт окт 25, 2011 8:20 am
a200tq
xoxol365 писал(а):Есть идеи по этому поводу?
700r4 от тайфуна+его же раздатка на 4вд))) учитывая что масса вдвое меньше тайфуновской у тебя, запас прочности почти не ограничен)
Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:16 pm
Скиталец
xoxol365 писал(а):Есть идеи по этому поводу?
уже несколько лет рассматриваю данный вариант. да все руки не доходят. да и надо принципиальное решение по уходу от механики и как минимум 20-25% запас по мощности и крутящему.
Общался с людьми, которые профессионально занимаются автоматами.
С их слов , там где они берут расходники существуют железки для тюнинга и спорта. бублики, фрикционы, и еще много чего.
Надо брать и пробовать.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:23 pm
a200tq
xoxol365 писал(а):стоковый 4HP смысла не сразу лопнет )))
Кстати не стоковый 5нр24 лопнет далеко не сразу, но там в нем уже электрики туева хуча.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 12:40 pm
ruvili
4hp24 как на старых V8 Автоматчики говорят что может выдержать.
ЭЭлектронику надо выбрасывать.
Клля я об этом думаю уже несколько лет

Бублик мы можем сделать есть опыт Только нужно некоторые даные.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:19 pm
BlindHorse
Харвест делает АКПП под заказ.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 1:20 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Харвест делает АКПП под заказ.
ты чо, это ж стыдоба будет - у главного конкурента АКПП заказывать

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:22 pm
Night_Spirit
ruvili писал(а):4hp24 как на старых V8 Автоматчики говорят что может выдержать.
ЭЭлектронику надо выбрасывать.
Клля я об этом думаю уже несколько лет

Бублик мы можем сделать есть опыт Только нужно некоторые даные.
А чем именно там рулит электроника?Мне тоже интересна тема АКПП в спорте.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:12 pm
ruvili
Night_Spirit писал(а):А чем именно там рулит электроника?Мне тоже интересна тема АКПП в спорте.
По памяти 1.регулятор давления 2. Два шифтовых 3. блокировка гидромуфты 4. Блокировка межосивого диферинциала.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:19 pm
Night_Spirit
И всё это предлагается выбросить???:shock: