Страница 46 из 97
Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:29 pm
AUDI SCL
Patriot.msk писал(а):потому что у меня S6 авант.С серой кожей и попогреями...
но в РФ))
Тебе хорошо.

Боишся чтобы я не угнал?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:33 am
AUDI SCL
Валер,а машинка твоя на драйве есть?.А то не нахожу что то.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:07 am
Patriot.msk
Нету. Здесь всё.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:16 am
AUDI SCL
А фотки.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:21 am
Patriot.msk
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:28 am
AUDI SCL
И люк стекляненький и сидухи с електроприводом и торпеда серенькая.Все как хочу.Где бы себе такую найти.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:29 am
Patriot.msk
у Эдлера
такая же, только цвета другого и рейка не серва.
Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:30 am
AUDI SCL
Хоть к вам в РФ переезжай

Добавлено: Ср янв 19, 2011 11:25 pm
Patriot.msk
на сти меня тут покатали. новой.
скотина так морду в поворот втягивает, что сразу LSD захотелось поставить вперёд.
Сегодня изучал корвет С6, переделанный в Z06. 2005 года. строкер, бошки и прочая тюнячка. Ух чума - агонь.
Если кому интересно могу видос выложить, по подвеске чё-нить изучить можно. Там интересно спереди - два А-образных рычага на колесо. А сзади так вообще рессора. одна.
Реально, когда этот ГЛП американский, заехал в гараж создалось ощущение что никакой гэтэр рядом не стоял по крутизне.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:27 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):на сти меня тут покатали. новой.
скотина так морду в поворот втягивает, что сразу LSD захотелось поставить вперёд.
мне кажется, что у субар всеже 40/60 по осям, вот и в поворот лучше прыгает
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:32 am
Patriot.msk
Topolini писал(а):мне кажется, что у субар всеже 40/60 по осям, вот и в поворот лучше прыгает
Не, там какие-то заумные настройки дифов.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:33 am
Topolini
Patriot.msk писал(а):Не, там какие-то заумные настройки дифов.
Хрен знает, но поведение на дороге принципиально от кваттровой отличается.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:35 am
Patriot.msk
Жаль не дали прокатиться. вот было бы интересно.
Добавлено: Чт янв 20, 2011 3:26 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):на сти меня тут покатали. новой.
скотина так морду в поворот втягивает, что сразу LSD захотелось поставить вперёд.
БМВ должно хотеться
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:14 pm
Da Phazz
BahoSSS писал(а):БМВ должно хотеться
ЗОБАНЬТЕ его нафик, а?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 7:26 pm
GanS6
Patriot.msk писал(а):Сегодня изучал корвет С6, переделанный в Z06. 2005 года. строкер, бошки и прочая тюнячка. Ух чума - агонь.
Если кому интересно могу видос выложить, по подвеске чё-нить изучить можно. Там интересно спереди - два А-образных рычага на колесо. А сзади так вообще рессора. одна.
Реально, когда этот ГЛП американский, заехал в гараж создалось ощущение что никакой гэтэр рядом не стоял по крутизне.
А у меня на Корвете тюнячки никакой нет, т.к. хочу сохранить в оригинале. С4 аналогичен по конструкции С6, только интересных и оригинальных решений еще больше чем у С6

Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:30 pm
Patriot.msk
GanS6 писал(а):А у меня на Корвете тюнячки никакой нет, т.к. хочу сохранить в оригинале. С4 аналогичен по конструкции С6, только интересных и оригинальных решений еще больше чем у С6
Кирюха, покажи корвет! надо изучить кузовщину...
Какого он у тя года?
Добавлено: Чт янв 20, 2011 11:41 pm
Patriot.msk
А у меня машина оказывается ещё и шутить умеет.
За ночь и день её снегом засыпало. Ну сел, завёл. А она взяла люк открыла... Умылся. 15 минут выгребал снег из салона.
Добавлено: Пт янв 21, 2011 5:05 am
GanS6
Patriot.msk писал(а):Кирюха, покажи корвет! надо изучить кузовщину...
Какого он у тя года?
Он 1991 года. К весне ближе можно будет - сейчас ворота в гараж завалены снегом почти до крыши

Лучшая противоугонка

))
Добавлено: Пт янв 21, 2011 5:47 am
mysteRizZz
Patriot.msk писал(а):А у меня машина оказывается ещё и шутить умеет.
За ночь и день её снегом засыпало. Ну сел, завёл. А она взяла люк открыла... Умылся. 15 минут выгребал снег из салона.
это тебе еще повезло - у меня были случаи, когда утром выхожу, а люк открыт и полный салон снега)))