Страница 46 из 58
Добавлено: Вт апр 26, 2016 8:28 pm
Booster
На ней же тоже никасиловый блок? Раскоксовка ему не навредит?
Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:21 am
Patriot.msk
Нет, и в инструкции ничего...
Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:38 am
ДИМОН
Patriot.msk писал(а):Все свои машины промывал 15тиминуткой маленькой потом промывочным маслом. В эту пока промывочное масло не заливал... пока...
И в целом то мотор из трактора когда вытащил и разобрал, то офигел от чистоты картера и состояния колена, несмотря на пробег в 400ткм.
Эта 15 минутка убивает масло наглухо и при сливе остается в картере и в маслорадиаторе, даже если ты потом заливаешь масло на прогонку. Вся она не вымыется это милион процентов, а далее ты льешь четкое масло и давишь в пол, блок цилиндров скажет тебе спасибо однажды)))А то что рс5 работает на 15 минутке те самые 15 минут это провал. Зачем она нужна? За 55ткм на качественном масле отложений не должно быть вообще, если оно не левое и меняется вовремя. Если очкуешь что мотор засрется то меняй чаще масло или купи достойное масло. Я просто думал что 15 минутки льют в говно машины с приличным пробегом и не лучшем обслуживании а тут рс5 и на тебе.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:20 am
Godlike_S
Валер, а что за вставки? Вместо сайлентов?
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:21 am
Сережка 090
ДИМОН писал(а):тут рс5 и на тебе.
Тоже сейчас офигел!
Масло нормальное лить, не ездить на нем по 15тык и все нормально будет.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 1:54 pm
Patriot.msk
ДИМОН писал(а):Эта 15 минутка убивает масло наглухо и при сливе остается в картере и в маслорадиаторе, даже если ты потом заливаешь масло на прогонку. Вся она не вымыется это милион процентов, а далее ты льешь четкое масло и давишь в пол, блок цилиндров скажет тебе спасибо однажды)))А то что рс5 работает на 15 минутке те самые 15 минут это провал. Зачем она нужна? За 55ткм на качественном масле отложений не должно быть вообще, если оно не левое и меняется вовремя. Если очкуешь что мотор засрется то меняй чаще масло или купи достойное масло. Я просто думал что 15 минутки льют в говно машины с приличным пробегом и не лучшем обслуживании а тут рс5 и на тебе.
Сережка 090 писал(а):Тоже сейчас офигел!
Масло нормальное лить, не ездить на нем по 15тык и все нормально будет.
На холостых он хоть на солярке работать будет.
По поводу остатков логичное замечание, но в этот раз было слито всё масло и из масляного радиатора в том числе. Поэтому норм всё.
Godlike_S писал(а):Валер, а что за вставки? Вместо сайлентов?
https://www.drive2.ru/o/b/2762288/
https://www.drive2.ru/o/b/2590474/
Добавлено: Ср апр 27, 2016 5:32 pm
Godlike_S
Огонь!!!
Добавлено: Ср апр 27, 2016 6:54 pm
Patriot.msk
Вот даже сотрудник ДПС отличный на дороге попался пару дней назад.
Приближаюсь к своему любимому повороту на набережной, думаю дорога свободная, сейчас порепитирую где там тормозить, точку входа, апекс, откроюсь и дальше поеду. Ан нет - наверху бдит доблестный сотрудник. Остановил меня, вежливо спросил с какой скоростью я ехал, так как он предполагал что 200+, рассказал что в этом повороте недавно финик QX уже валялся, извинился что обломал мне отличный поворот, и пожелал удачи. Оказывается останавливал он только чтобы удовлетворить своё любопытство - остановлюсь или нет.
Объяснил ему, что вход 140 это уже за гранью, шёл я 150 и как раз собирался тормозить.
Даже настроение улучшилось)
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:37 pm
Da Phazz
Валер, ну нафиг это валилово по набережной. Надо ехать на МРВ, там и траектории, и апексы и все, что хочешь. Я вот что-то после него прозрел и понл, что по городу траекториями морочиться - это все дрочево. Чисто ехать нереально, только развлекаться и имитировать. А вот боевая езда на кольце сильно другая, там реально понимаешь, что рукожоп
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:38 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Валер, ну нафиг это валилово по набережной. Надо ехать на МРВ, там и траектории, и апексы и все, что хочешь. Я вот что-то после него прозрел и понл, что по городу траекториями морочиться - это все дрочево. Чисто ехать нереально, только развлекаться и имитировать. А вот боевая езда на кольце сильно другая, там реально понимаешь, что рукожоп
В субботу.
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:44 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):В субботу.
Жму руку. Не забудь написать про эмоции и ощущения и не забудь время. Для ориентира у меня 2:17, правда это если конфиг тот же
Добавлено: Ср апр 27, 2016 11:45 pm
Topolini
Da Phazz писал(а):Жму руку. Не забудь написать про эмоции и ощущения и не забудь время. Для ориентира у меня 2:17, правда это если конфиг тот же
Какая трасса?
Добавлено: Чт апр 28, 2016 12:04 am
FRUITCAT
Валер, просвети, что дают эти прставки, или что убирают? Спасибо
Добавлено: Чт апр 28, 2016 7:04 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Жму руку. Не забудь написать про эмоции и ощущения и не забудь время. Для ориентира у меня 2:17, правда это если конфиг тот же
Не забуду)
Topolini писал(а):Какая трасса?
http://moscowraceway.ru/trackdays
FRUITCAT писал(а):Валер, просвети, что дают эти прставки, или что убирают? Спасибо
Продолжительные колебания мотора и заднего редуктора.
Например, при сбросе газа без изменения передачи раньше чувствовалось, как мотор болтался (подбешивало). Теперь просто в другое положение встаёт и не дёргается.
Вставка в сайлент редуктора наверно что-то дала

Добавлено: Сб апр 30, 2016 9:11 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Жму руку. Не забудь написать про эмоции и ощущения и не забудь время. Для ориентира у меня 2:17, правда это если конфиг тот же
2:20.
А подробнее с фотками и прочим чуть позже.
Добавлено: Сб апр 30, 2016 10:32 pm
Patriot.msk
[h=1]
Показал время на трек дне… MRW[/h]От слова "Дно", естественно.
Как в рекламе школы quattro...
https://www.youtube.com/watch?v=Do7pvwBcX-M
Причём, я на самом деле встал до будильника, хотя и мало спал.
Спокойно доехали до трассы. Почти ни разу не перегрев тормоза.
Отдельно хочу поблагодарить как фирму Ауди, так и Фольксваген Групп Рус за отличный инструкции к автомобилю. К счастью, у меня хватило ума не послушать их прекрасные советы и не выехать на 3.3барах спереди на трассу. Иначе, в лучшем случае, я бы просто остался без новой резины. Заверните инструкции себе трубочкой.
На первую сессию я воспользовался компромиссным вариантом - 2.5 бара по кругу. После сессии давление в шинах - 3.8. ПОЧТИ 4 АТМОСФЕРЫ. Четыре, Карл...
Перед второй сессией спустил давление в колёсах до 2 бар, почувствовал, что машина стала держать дорогу лучше, а после финиша стало понятно, что и резина выглядела лучше.
За две сессии (это 2 заезда по 15 минут и по 6 кругов) был уничтожен комплект передних оригинальных колодок. Думаю, дело не только в гоночных свойствах оригинала, но и в моём мастерстве. Поставлю в следующий раз что-то из Endless/Hawk/Pagid.
Потом покатались с Алексеем на его синей почтиполноприводной Ауди.
Два видео из Ауди S3 (осторожно, иногда вырывалась нецензурная брань).
https://youtu.be/leE1QDbBnBQ
https://youtu.be/jiHreVlTbGQ
Получилось даже прокатиться пассажиром на 911 GT3. Оказывается на S3 было развлечение, а не поездка. Пару раз за 15 минут зрачки расширялись.
А потом была одна сессия на Carrera S, которая дала понять, что со своей машиной я в поворотах боролся (ещё и бился шлемом об потолок), а на 911 можно просто ехать и учиться. Учиться не мешать ему ехать.
Спасибо
Трекдни.рф за предоставленную возможность прокатиться.
Правда время замерить не получилось... Забыл взять транспондер телеметрии.
В итоге:
2:26 - лучшее время первой сессии.
2:20 - лучшее время второй сессии.
10% резины оставлено на трассе.
85% передних колодок превратились в пыль. Оставшиеся 15% имеют явные температурные увечья.
За одну сессию автомобиль съедает 1/4 бака.
И после таких соображений, я думаю, что прокат автомобилей на трассах будет полезнее и экономичнее, чем езда на своём, если вы конечно не проф пилот.
Всем удачи и ровных дорог!
Полная версия с фотками на драйве:
https://www.drive2.ru/l/9787684/
Добавлено: Вс май 01, 2016 9:46 pm
Da Phazz
У меня один-в-один ощущения были в конце, что я тупо мешал машине ехать быстро)
С почином! 2:20 - это феноменальный результат для первого раза и Ауди, кстати конфиг тот же, что и у меня был. На самом деле надо не прокат пользовать, а либо покупать изначально track-worthy машину - тот же Cayman S/GTS, думаю, отлично подойдет на эту роль - либо покупать, опять же, заведомо едущее, но все же ведрышко, и корчевать его под кольцо. Та же М3 Е36 - отличный вариант научиться быстро ездить, при этом стоит она совсем не дорого.
За номинацию "Трек-Дно" вообще медаль надо, я рыдал)
Добавлено: Пн май 02, 2016 11:40 pm
Patriot.msk
Пока не могу себе позволить кайман для трека, хотя гт4 было бы идеальным вариантом...
Вот еще одно описание нашего трек дна с видео на гоу про. Там даже немного видно неуклюжую рс5, которая пытается ехать быстрее)
https://www.drive2.ru/l/9798803/
Добавлено: Вт май 03, 2016 12:50 am
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Пока не могу себе позволить кайман для трека, хотя гт4 было бы идеальным вариантом...
Вот еще одно описание нашего трек дна с видео на гоу про. Там даже немного видно неуклюжую рс5, которая пытается ехать быстрее)
https://www.drive2.ru/l/9798803/
Нет, ты немного не так меня понял. Я про то, чтобы поменять RS5 на Кайман. Мне кажется за эти же деньги реально найти. Но сразу соглашусь с тем, что по производимому эффекту RS5, конечно, пожирнее на порядок. Кайман довольно невзрачен. Но зато он едет "мама не горюй", RS5 так никогда не поедет, будучи в гражданском виде. А GT4 - это вообще космос космический, натурально генератор удовольствия. Ему бы еще двигатель от нового GT3 - и он бы стал просто идеальным.
Добавлено: Вт май 03, 2016 11:20 am
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Нет, ты немного не так меня понял. Я про то, чтобы поменять RS5 на Кайман. Мне кажется за эти же деньги реально найти. Но сразу соглашусь с тем, что по производимому эффекту RS5, конечно, пожирнее на порядок. Кайман довольно невзрачен. Но зато он едет "мама не горюй", RS5 так никогда не поедет, будучи в гражданском виде. А GT4 - это вообще космос космический, натурально генератор удовольствия. Ему бы еще двигатель от нового GT3 - и он бы стал просто идеальным.
В твоём вопросе уже весь ответ написан, кроме одного - это всё затеять ради около нуля секунд разницы?) Нет, прокат в этом случае однозначно полезнее.