не надежные эти коробки изначально. да и ремонтировать их не благодарное дело. и к тому же после очередной разборки \сборки она становится только слабее. потому как шестерни снимаются\ ставятся на горячуюEisbar писал(а):Есть коробка 01А от мотора 7А без 3-й передачи. Есть ли варианты восстановить 3-ю передачу и малыми силами сделать эту коробку попрочнее? Малыми - имею ввиду не перетряхивать всю начинку, а заменить на более прочные самые изнашиваемые узлы или детали.
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 11:43 pm
- Откуда: Кишинёв
чудо инженерной мысли от Ауди 
такое впечатление , что засекреченый проект.
ни на одной детали, кроме корпуса нет номера.
внимательно изучил: если дать хороший крутящий - разорвет корпус .
блокировки, вернее муфты и заходы зализать одним включением на ходу милое дело. и как остановить синхроном машину это остается загадкой.
если выбьет в нейтральное положение машина просто станет на месте и никуда не поедет.
может кому пригодится инфа о количестве зубьев на понижайке- 38\15\68.
а в целом это совсем не то, что видел изнутри и что попробовал на РР.
пни не выкорчуешь и хорошую железнодорожную насыпь не взять.
по бордюрам можно, да на холмики заползать

такое впечатление , что засекреченый проект.
ни на одной детали, кроме корпуса нет номера.
внимательно изучил: если дать хороший крутящий - разорвет корпус .
блокировки, вернее муфты и заходы зализать одним включением на ходу милое дело. и как остановить синхроном машину это остается загадкой.
если выбьет в нейтральное положение машина просто станет на месте и никуда не поедет.
может кому пригодится инфа о количестве зубьев на понижайке- 38\15\68.
а в целом это совсем не то, что видел изнутри и что попробовал на РР.
пни не выкорчуешь и хорошую железнодорожную насыпь не взять.
по бордюрам можно, да на холмики заползать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 12:17 pm
- Откуда: Новополоцк
Доброго времени суток!!! у меня такая проблема, при переключениях с 1-ой на 2-ю (во время отжигов), иногда сопровождаются хрустом, после которого передачи включаются с трудом ( только 1 и 2, остольные нормально), вчера запарился и опять переключил с 1 на 2, так потом вообще не мог включить ни 1 ни 2. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
с виду едренная коробка.хожу кругами вокруг одной такой. .
с виду корпус очень крепкий.
вал очень толстый. под 260мм сцепу.
две переключалки
по крепежу на старые 5 цилиндров никак.
на новые крафтеровские должны стать.
на вр6 без проблем.
на б.у спрашивают в основном раздатки. но без раздатки она никак.
с виду корпус очень крепкий.
вал очень толстый. под 260мм сцепу.
две переключалки
по крепежу на старые 5 цилиндров никак.
на новые крафтеровские должны стать.
на вр6 без проблем.
на б.у спрашивают в основном раздатки. но без раздатки она никак.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Речь про туарег и вр6 с 1,6-1,8 избытка на мкпп. То что автомат от V10tdi держит 800 нм без проблем знаю, вопрос сколько держит механика на туареге.С конца 2010 года у вага нет дизельных 5-ти цилиндровСкиталец писал(а):с виду едренная коробка.хожу кругами вокруг одной такой. .
с виду корпус очень крепкий.
вал очень толстый. под 260мм сцепу.
две переключалки
по крепежу на старые 5 цилиндров никак.
на новые крафтеровские должны стать.
на вр6 без проблем.
на б.у спрашивают в основном раздатки. но без раздатки она никак.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow