Страница 44 из 71
Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:18 pm
Бешеный GT
Andreit4 писал(а):твоя эска отставай от джип??? я не верь!!! зверь сила!!!
Срт8 2тонн быстро чем эска 450сил. Джип объем больше 6.1л
Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:22 pm
Andreit4

я знать, в Тула езди срт с строкер на 7.0 с компрессор, всех рот лечит джип эта!!! я пытаться отодрать эта джип, но опять резина подводи, долго шлифовать на место, джип уезжай!!!
Добавлено: Вс дек 15, 2013 11:20 pm
Mihasik
Andreit4 писал(а): 
я знать, в Тула езди срт с строкер на 7.0 с компрессор, всех рот лечит джип эта!!! я пытаться отодрать эта джип, но опять резина подводи, долго шлифовать на место, джип уезжай!!!
Хоть гвоздями прибей к асфальту, хуй проедешь его )))) Очень бодрая хуйня !!! Её только женя ноги проедетъ
Добавлено: Чт дек 26, 2013 8:46 pm
Patriot.msk
Сделал раскоксовку, залил 5-ти минутку, слил всё, залил промывочное, слил, залил мобил1 5-30, поехал.
Ещё поменял фильтры воздушные (салон и двигатель) и щётки купил оригинал.
Пробег сейчас 299922. Через 78км будет юбилей

Правда, думаю, ещё года 4 назад был у прошлых хозяев...
Добавлено: Чт дек 26, 2013 8:52 pm
Andreit4
колхозная раскоксовка, применяю метод Юрий71.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:00 pm
Patriot.msk
Чего?
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:07 pm
Andreit4
1 прогреваем, заливаем лаврухи, вкл. 6-ю передачу и катаем на пару см. вперед назад каждый час в течении 10 часов, оставляем на ночь
2 утром заводим, прогреваем до рабочей, заливаем заново лаврухи и заново катаем по гаражу каждый час в течении 10 часов. оставляем на ночь
меняем масла, фильтра.
радуемся результату...
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:11 pm
Patriot.msk
Я раскоксовываю мотор каждую замену масла. Ну или раз в две замены.
То, что ты написал, в моём случае пустая трата времени.
И после этих раскоксовок я мотор разбирал и смотрел чего там. Жаль фотки не сделал...
Так же, бывают случаи, когда из некоторых цилиндров лавр вытекает через кольца за 30 минут.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:15 pm
Andreit4
аналогично, каждую замену.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:18 pm
Patriot.msk
Andreit4 писал(а):аналогично, каждую замену.
Делать тебе нехуя, каждую замену. Лучше окна мне поставь.
Добавлено: Чт дек 26, 2013 9:33 pm
Andreit4
Patriot.msk писал(а):Делать тебе нехуя, каждую замену. Лучше окна мне поставь.
как я могу тебе поставить окна, если у мну ковры колхоз

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:23 pm
Patriot.msk
Andreit4 писал(а):как я могу тебе поставить окна, если у мну ковры колхоз
Прям так - ковры выкинуть, окна привезти и поставить.
Что сложного?)
Знаешь как засунуть слона в холодильник в 3 действия?
Добавлено: Сб дек 28, 2013 11:00 pm
Patriot.msk
Получил историю обслуживания своего автомобиля...
В 2006 году пробег был 240ткм. В 2007 стал 123ткм. Видимо турки перед продажей скрутили. В 2008 она приехала сюда с пробегом примерно 180-200. 20-30ткм накатал Андронойд. Купил я с пробегом опять 24:)
Сейчас на одометре 300000 км. Получается реальный около 420-450ткм.
При разборе старого мотора - колено в номинале (около 1 сотки износ), внутри всё родное. Выработка по цилиндрам 5 соток и 2 сотки на поршнях. Сцепление стояло родное похоже - оригинал и кат не откручивали от приёмной трубы.
В заднюю подвеску вряд ли кто-то лазил, а я там только стойки стаба поменял.
Ну и кто там блеать говорил про упадок надёжности?))
Добавлено: Сб дек 28, 2013 11:02 pm
Andronoidd
Ауди рулит епт !
Добавлено: Сб дек 28, 2013 11:05 pm
Andreit4
особенно тракторные....
что говорить..... есть такое слово - свезло!!!
Добавлено: Вс дек 29, 2013 1:14 am
Alex-494
Patriot.msk писал(а):Получил историю обслуживания своего автомобиля...
В 2006 году пробег был 240ткм. В 2007 стал 123ткм. Видимо турки перед продажей скрутили. В 2008 она приехала сюда с пробегом примерно 180-200. 20-30ткм накатал Андронойд. Купил я с пробегом опять 24:)
Сейчас на одометре 300000 км. Получается реальный около 420-450ткм.
При разборе старого мотора - колено в номинале (около 1 сотки износ), внутри всё родное. Выработка по цилиндрам 5 соток и 2 сотки на поршнях. Сцепление стояло родное похоже - оригинал и кат не откручивали от приёмной трубы.
В заднюю подвеску вряд ли кто-то лазил, а я там только стойки стаба поменял.
Ну и кто там блеать говорил про упадок надёжности?))
купи 8к или 8е с первым фси и поймешь о чем говорят
Добавлено: Вс дек 29, 2013 10:33 am
Fregat666
Алексей, ты про ALT ?
Добавлено: Вс дек 29, 2013 11:33 am
Alex-494
Fregat666 писал(а):Алексей, ты про ALT ?
Да альт, это цветочки. Всего лишь масло жрет))) он был и на дорестайловой 8е и на с5 даже))
я имею ввиду фси моторы, которые коксуются, засираются, дрожать, пердят, греются (потому что никто не знает про второй термостат) и просто наебываются
Добавлено: Вс дек 29, 2013 8:48 pm
Patriot.msk
Alex-494 писал(а):купи 8к или 8е с первым фси и поймешь о чем говорят
в 8к есть 3.0тди. Ещё там есть 3.0т - оно неплохо едет.
А 1.8т, 2.0т и 3.2 это провал конечно.
2.0т первого поколения норм мотор. В 8е это первый тфси, кстати.
Добавлено: Вс дек 29, 2013 8:59 pm
Бешеный GT
Patriot.msk писал(а):в 8к есть 3.0тди. Ещё там есть 3.0т - оно неплохо едет.
А 1.8т, 2.0т и 3.2 это провал конечно.
2.0т первого поколения норм мотор. В 8е это первый тфси, кстати.
2.0т первого хороший мотор можно чип 260л.с едит чем эска.
3.0т мне нравится очень быстро разгон.
3.0тди огонь много момент! Дорого обслуживания.