Garrett 3076 на AAN есть вопросы...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):50 микросекунд на 8000 оборотах это 2.4 градуса

вам хватит с головой такого управления зажиганием?
мне нет.

теперь возвращаемся к <10мкс
это лучше, чем 0.48 градуса
а только что было 0.75
снова нестыковочка

ну и про 60 зубов триггера вы тоже много интересного рассказали

чудеса!


Прекрати нести бред.
Угол зажигания и длителность впрыска не расчитывается для каждого случая впрыска и для каждого случая зажигания.
Оно расчитывается так быстро как можно. Про это я уже написал.

Ты абсолютно не понимаешь как работают эти устройства и сравниваешь не сравнимые величины - а это время и точность. Они абсолютно не зависят от друг друга в этих контроллерах.

Покажика формулу того, как ты пересчитываешь микросекунды в градусы. Пусть весь мир посмеётся.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

вы видимо до сих пор не поняли, что вопрос был не про то, с какой точностью процессор расчитывает параметры, а с какой он их придерживается на исполнительных устройствах

причем цифра, названная вами, для этой аппаратной базы близка к теоретическому пределу возможностей процессора для такого количества исполнительных устройств, основы реал-тайм алгоритмов не в силах отменить даже в эстонии

с формулой же все просто
если вы не заметили, в приведенных данных фигурируют еще и обороты, причем довольно высокие

продолжайте, интересно получается
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):вы видимо до сих пор не поняли, что вопрос был не про то, с какой точностью процессор расчитывает параметры, а с какой он их придерживается на исполнительных устройствах

С такойже.

Вся твоя проблема в том, что ты не можешь понять, что главный процессор считает время зажигания (!) и время впрыска (!) так быстро как может.
То, что последним посчитанное и выдаётся всегда реально на форсунки и на катушки, пока не посчитаны новые значения.

То, что ты пытаешся пересчитать просто смешно. Ещё более смешно то, что ты не знаешь что такое прерывание.

причем цифра, названная вами, для этой аппаратной базы близка к теоретическому пределу возможностей процессора для такого количества исполнительных устройств, основы реал-тайм алгоритмов не в силах отменить даже в эстонии

Нет! Она не близка. Такая точность гораздо выше чем способоность процессора расчитать что-либо в реальном времени, так как на 12mhz длительность между двумя осцилляциями уже состовляет 0.083 микросекунды. А чтобы посчитать что либо, их нужны десятки тысяч.

По твоей логике так вообще ничего не может работать.
Ещё раз, потомучто ты наверное в 10-й раз напишешь:
Скорость расчёта не влияет на точность расчитыванного или его выполнения.

Не нужно и невозможно считать всё заново для каждого момента впрыска и зажигания, пока в главном цыкле не посчитанные более новые значения используются старые.
Поэтому вся твоя теория о персчёте градусов и времени показывает что ты не малейшего представления не имеешь о том, как написаны системы EFI.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

P.S.
Скорость расчёта впрыска и зажигания не отличается например на 4000 и на 8000 оборотах.
Единственное, что ограничивает обороты, это скорость выполнения 3-го прерывания.

Теперь понятнее почему твоя формула смешна?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

да хоть тысячу раз напишите, я же не спорю что
Скорость расчёта не влияет на точность расчитыванного или его выполнения.
вы кроме прерываний меня главным циклом, таймерами и какими-нибудь еще умными словами напугайте (типа намек)

но если уж заявляете, что блок управления

имеет точность на исполнительном устройстве менее 10 мкс

и в то же время

разрешающую способность по углу зажигания 0.75 градуса (расчитанную почему-то от 60-зубого триггера)

то продолжать не вижу смысла, знаний вытекает так много, что основы арифметики начинают теряться
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):да хоть тысячу раз напишите, я же не спорю что
вы кроме прерываний меня еще главным циклом, таймерами и какими-нибудь еще умными словами напугайте (типа намек)

но если уж заявляете, что блок управления

имеет точность на исполнительном устройстве менее 10 мкс

и в то же время

разрешающую способность по углу зажигания 0.75 градуса (расчитанную почему-то от 60-зубого триггера)

то продолжать не вижу смысла, знаний вытекает так много, что основы арифметики начинают теряться

С арифметикой у меня всё прекрасно.
Ты просто не можешь понять что не одни мозги не считают зажигание и впрыск в реальном времени. Связь между точностью впрыска и точностью зажигания отсутсвует.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Кстати, открой мотроник и посмотри сколько там контроллеров и чем они занимаются.

Ты думаешь всё на одном чипе делается чтоли? И из за этого думаешь что точность зажигания и впрыска связаны?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

могу поименно кристаллы назвать

что поменяется?
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):могу поименно кристаллы назвать

что поменяется?

Называй, выкладывай.

Также выкладывай картинку своего мотроника и спецификацию, будет интересно почитать.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

много ты бесплатно выложил?
а тут наливай-наливай... =)
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):много ты бесплатно выложил?
а тут наливай-наливай... =)

Больше, чем ты.

И если ты такой умный и не запуган прирываниями и таймерами, скажи на пример с какими локациями в памяти сравнивается отсечка на AAN, и где лежит значение расходомера.
Это достаточно элементарно.

Если не хочешь писать публично, можешь и в личку.
Пока мнe кажется, что уровень знаний у тебя 0 по данной системе.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dimo61 писал(а):до сколько успевает надуваться на 1,2,3ей передаче?

пинок на 1,2ой есть? на каких оборотах?

ты свою машину взвесил ? сколько кг?


Я уже писал что тахометр погоду показывает, поэтому точно по оборотам не скажу. 2-3я в легкую 1,6 бара дует, и вестгейт откывается. Насчет первой завтра посмотрю точно сколь надувает. Аркадий сказал 1,8 бара по конфигу бустовой прошивки должно надувать. И думаю надует )

Не взвешивал, но машина вся укомплектована.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Мне интересно что у тебя там в бустовом чипе.
Я думаю и сейчас у тебя всё надует, просто мапить надо по конкретной машине а не через онлайн :)

Правда если машина более-менее едет и всёравно VEMS ставишь тогда я бы не стал тратить время на всё это дело.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

prj писал(а):Больше, чем ты.

И если ты такой умный и не запуган прирываниями и таймерами, скажи на пример с какими локациями в памяти сравнивается отсечка на AAN, и где лежит значение расходомера.
Это достаточно элементарно.

Если не хочешь писать публично, можешь и в личку.
Пока мнe кажется, что уровень знаний у тебя 0 по данной системе.


мнение как религия - или веришь или нет

но когда человек говорит, что система выдерживает зажигание с точностью до 0.75 градуса и имеет разрешающую способность <10 мкс, то вопросы остаются.
например, почему для 2.3.2 вы эти градусы расчитывали от 60-зубого триггера?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

prj писал(а):Мне интересно что у тебя там в бустовом чипе.
Я думаю и сейчас у тебя всё надует, просто мапить надо по конкретной машине а не через онлайн :)

Правда если машина более-менее едет и всёравно VEMS ставишь тогда я бы не стал тратить время на всё это дело.

А мне интересно ты лично настраивал мотроник на 300 лс с литра?
И можно хоть одну ссылку на проект на мотронике именно который ты настраивал.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Falcon писал(а):почему для 2.3.2 вы эти градусы расчитывали от 60-зубого триггера?

С 60 зубового триггера расчитывается на М2.1 на Порше. На AAN триггер 135и зубовый, но всё сходится к томуже в конце.

Так, ответь и ты на вопрос :)
Если ты так хорошо знаешь где всё в М2.3.2, то скажи чтонибудь конкретное.

Чего-то тебе нравится говорить какой ты крутой, но через два поста уже забываешь.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

ruvili писал(а):А мне интересно ты лично настраивал мотроник на 300 лс с литра?
И можно хоть одну ссылку на проект на мотронике именно который ты настраивал.

Ты первый. Мне тоже интересно посмотреть на чужие проекты :)
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

prj писал(а):Ты первый. Мне тоже интересно посмотреть на чужие проекты :)

Я мотроник не ковыряю я его не знаю как ты поэтому и интересно посмотреть на проекты именно построенные на мотронике.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

ruvili писал(а):Я мотроник не ковыряю я его не знаю как ты поэтому и интересно посмотреть на проекты именно построенные на мотронике.

А какие вещи ты ковыряешь и знаешь?
Если тебе интересно что строили на мотронике, то можешь посмотреть по интернету.

А мотроник прекрасно справлялся и с управлением турбированных двигателей на машинах формулы 1 в 80-х.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

prj писал(а):А какие вещи ты ковыряешь и знаешь?
Если тебе интересно что строили на мотронике, то можешь посмотреть по интернету.

А мотроник прекрасно справлялся и с управлением турбированных двигателей на машинах формулы 1 в 80-х.

А 24 битный эмулятор сам делал или покупал?
Ответить