Турбины.
Модератор: Скиталец
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
не буду спорить, настроенный сток едет хорошо стабильно приятно, но турбины сдуваются тем быстрее чем больше наддува с них просишь на хвосте уже меньше бара, при этом ощутимо грея воздух. держали бы 1,5 до конца а не в коротком пике - я бы наверное не стал париться. перебрал бы на оригинале всё и ездил улыбался.SRF писал(а):эвридей достаточно стандартного маф/турбы/форсы/насос. Сток низ нормально собранный 600 нм держит. А все для чего ковка нужна, это на каждый не удобно в эксплуатации будет. И так то крепление редуктора оборвет, то охлаждения мало.
на счет не удобно - Вы пробовали? я не стебусь, я серьезно, собираю мнения, отзывы. какой был конфиг и что было неудобно? вся штука в том чтобы были мнения именно тех кто строил, а не рядом стоящих.
по поводу охлаждения мысли есть, но это пока только гипотеза...как всегда буду выглядеть глупо)
Сток то понятно, что не сильно едет, я именно и имел ввиду, чуть больше турбины и сток мотор на каждый день хватает. А ковка больше 600 момента нужна, а это ещё больше турбины и более поздний срок, что не очень удобно на каждый день на тяжёлом кузове.SoulKeeper писал(а):не буду спорить, настроенный сток едет хорошо стабильно приятно, но турбины сдуваются тем быстрее чем больше наддува с них просишь на хвосте уже меньше бара, держали бы 1,5 до конца а не в коротком пике - я бы наверное не стал париться. перебрал бы на оригинале всё и ездил улыбался.
на счет не удобно - Вы пробовали? я не стебусь, я серьезно, собираю мнения, отзывы. какой был конфиг и что было неудобно? вся штука в том чтобы были мнения именно тех кто строил, а не рядом стоящих.
по поводу охлаждения мысли есть, но это пока только гипотеза...как всегда буду выглядеть глупо)
И большая мощность начитает ломать все остальное. Я к тому, что на эвридей ковку, здоровые турбы и тп не нужно. Вообще на эвридей 3.0 д на чипе наверное более уместно, чем древний 2.7)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
SRF писал(а):Сток то понятно, что не сильно едет, я именно и имел ввиду, чуть больше турбины и сток мотор на каждый день хватает. А ковка больше 600 момента нужна, а это ещё больше турбины и более поздний срок, что не очень удобно на каждый день на тяжёлом кузове.
И большая мощность начитает ломать все остальное. Я к тому, что на эвридей ковку, здоровые турбы и тп не нужно. Вообще на эвридей 3.0 д на чипе наверное более уместно, чем древний 2.7)))
дак вот они и есть самые мелкие у гаррета, если не смотреть линейки для снежиков\квадров. на сингл переходить точно нет, обслуживать удобно, но будет адовый лаг, + проблемы с теплом там где его не должно быть.
старое типа к04рс4 и к04рс6 даже смотреть не хочу, фиг найдешь, если кончится - машина встанет. с каждым годом их всё меньше. китайские реплики ставить = любить снимать мотор.
есть видео на ютубе рс4б5 на этих турбах. на 3000 бар избытка, на 3400 2 бара. 100-200 едет из 5, что весьма и весьма многообещающе, с поправкой на вес кузова. при желании можно ряды подобрать под этот конфиг.
насчет ломать - я специально ланч не стал добавлять, не говоря уже про антилаг и шифткат) чтоб даже мыслей не было))) с ходу люблю нажать, это есть. трогаюсь с холостых и спокойно в 99,99% буду решать по мере поступления. в основном не помню чтобы кто-то ломал трансмиссию вне спорта.
3.0д да, наверное приятно едет, не доводилось кататься к сожалению.
2.7т мне нравится своей простотой и продуманностью, старый чугунный надежный мотор, без большого количества детских болезней. никакого никасила, никакого тфсай с умирающими форсунками и текущими насосами. никаких пластиковых коллекторов) запас по прочности у блока имеется, компоновка кайфовая, морду снял и работай. капец как много проектов на них построено по всему миру, есть за что его любить)
Так да, все так. Сам на таком катаю, менять хз на что.SoulKeeper писал(а):дак вот они и есть самые мелкие у гаррета, если не смотреть линейки для снежиков\квадров. на сингл переходить точно нет, обслуживать удобно, но будет адовый лаг, + проблемы с теплом там где его не должно быть.
старое типа к04рс4 и к04рс6 даже смотреть не хочу, фиг найдешь, если кончится - машина встанет. с каждым годом их всё меньше. китайские реплики ставить = любить снимать мотор.
есть видео на ютубе рс4б5 на этих турбах. на 3000 бар избытка, на 3400 2 бара. 100-200 едет из 5, что весьма и весьма многообещающе, с поправкой на вес кузова. при желании можно ряды подобрать под этот конфиг.
насчет ломать - я специально ланч не стал добавлять, не говоря уже про антилаг и шифткат) чтоб даже мыслей не было))) с ходу люблю нажать, это есть. трогаюсь с холостых и спокойно в 99,99% буду решать по мере поступления. в основном не помню чтобы кто-то ломал трансмиссию вне спорта.
3.0д да, наверное приятно едет, не доводилось кататься к сожалению.
2.7т мне нравится своей простотой и продуманностью, старый чугунный надежный мотор, без большого количества детских болезней. никакого никасила, никакого тфсай с умирающими форсунками и текущими насосами. никаких пластиковых коллекторов) запас по прочности у блока имеется, компоновка кайфовая, морду снял и работай. капец как много проектов на них построено по всему миру, есть за что его любить)
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Интересно отвечаешь ,выглядит как будто обучаеш.SoulKeeper писал(а):проще тогда взять рс и ездить не паритьсясмысл того что я делаю не в этом, а в том чтобы получить новые знания и опыт, на 100 евро 1 шлз не купишь, не говоря о 6. это не дутье на воду, это инструменты для откатки софта. показывает\не показывает - смотря как интерпретировать. в штатной прошивке реализована температурная модель и защита компонентов по превышению егт. так же помогает откатывать уоз, хотя это можно делать и по ретардам. в любом случае вещь полезная, почему бы не реализовать, тем более что всё для этого есть. по заказу шлз - всегда интереснее строить своё чем пользоваться готовым, можно реализовать все хотелки. не хочу портить машину кучей будильников на панели, можно собирать весь инструментарий на отдельном планшете и пользоваться по необходимости, сохраняя аутентичность, минимум врезок, никакой болтающейся проводки, минимум потенциальных источников проблем. на счет эбу - справиться можно с чем угодно. каждый год выходит что то новое и ничего, справляются, значит и я справлюсь, вопрос времени и ресурсов. тем паче что мотроник весь перекопан побайтово, даже FR перевели c немецкого.
все сводится к тому что купить готовое заводское проще и дешевле. так и должно быть, серийный продукт всегда дешевле чем единичное производство. это всё правильно когда нужен конкретный результат: быстрая машина. мне такой результат не шибко нужен, как факт наличия быстрой машины. мне нужно получить опыт и знания в интересующих меня областях, конкретно в выборе турбины под задачи.
по вопросу мех обработки согласен, нюансы есть, но всё решаемо.
Там не это было написано.и выше ответы такие же.
Ты всерьез думаешь что ты первый такой. и кто-то что-то не знает? Чё прям и 35 лет готов гайки крутить - за станком стоять чтоб знания получить? ))))))))
У меня Суба на ковке на самой маленькой турбо и самом коротком редукторе. И стук на холодном не мешает ,и наверное цену + 0,25 или 0,5 кто-то не видел, и прочие НЕ ТАК нюансы.
Ну не мешает мне маленькая турбо в городе .
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
почти все сообщения редактированные. дописываю, ага.Slesr писал(а):Интересно отвечаешь ,выглядит как будто обучаеш.
Там не это было написано.и выше ответы такие же.
Ты всерьез думаешь что ты первый такой. и кто-то что-то не знает? Чё прям и 35 лет готов гайки крутить - за станком стоять чтоб знания получить? ))))))))
У меня Суба на ковке на самой маленькой турбо и самом коротком редукторе. И стук на холодном не мешает ,и наверное цену + 0,25 или 0,5 кто-то не видел, и прочие НЕ ТАК нюансы.
Ну не мешает мне маленькая турбо в городе .
мне не известно что Вы знаете а что нет. делаю выводы только лишь из того что читаю.
гайки кручу каждый день, за станком стою, но уже меньше чем раньше, времени не хватает. о чем это говорит? да ни о чем. можно стоять 35 лет габариты обдирать на горизонтально фрезерном, можно шаблоны под электроэрозию прецизионных штампов фрезеровать, обвешавшись индикаторами часовыми как елка подарками.
я точно не первый и не последний. и нет в этом ни какой разницы, это всё лирика. если бы все всё знали - не было бы форумов. мне не стремно признаться в том что я чего то не знаю и не умею, за тем и пришел. заполнить то что не знаю, научиться тому чего не умею, прошу поделиться самым ценным что может быть - опытом. можно дойти до всего самому, будет дольше и дороже.
если можете дать конкретный совет по моему вопросу - я буду рад и благодарен Вам. учить меня жить не надо.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Изучи что такое эффект Данинга - Крюгера.SoulKeeper писал(а):почти все сообщения редактированные. дописываю, ага.
мне не известно что Вы знаете а что нет. делаю выводы только лишь из того что читаю.
гайки кручу каждый день, за станком стою, но уже меньше чем раньше, времени не хватает. о чем это говорит? да ни о чем. можно стоять 35 лет габариты обдирать на горизонтально фрезерном, можно шаблоны под электроэрозию прецизионных штампов фрезеровать, обвешавшись индикаторами часовыми как елка подарками.
я точно не первый и не последний. и нет в этом ни какой разницы, это всё лирика. если бы все всё знали - не было бы форумов. мне не стремно признаться в том что я чего то не знаю и не умею, за тем и пришел. заполнить то что не знаю, научиться тому чего не умею, прошу поделиться самым ценным что может быть - опытом. можно дойти до всего самому, будет дольше и дороже.
если можете дать конкретный совет по моему вопросу - я буду рад и благодарен Вам. учить меня жить не надо.
Таким макаром тяжело что-то получить.
ААА тоесть выше не конкретно? )))
Совет, изучай сток ,другую технику тоже, там много
интересного.
Чето какой-то диссонанс ( елм торкю блютус ) ноу а " всё" остальное есс.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 5:38 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
почитал, наверняка так и есть. со стороны виднее. никто не обещал что будет легкоSlesr писал(а):Изучи что такое эффект Данинга - Крюгера.
Таким макаром тяжело что-то получить.
ААА тоесть выше не конкретно? )))
Совет, изучай сток ,другую технику тоже, там много
интересного.
Чето какой-то диссонанс ( елм торкю блютус ) ноу а " всё" остальное есс.

выше весьма конкретно относительно тех моментов что я хотел узнать.
последнюю фразу вообще не понял.