Страница 44 из 58

Добавлено: Сб апр 02, 2016 1:16 pm
jonn48
Валер, есть 0-40 и 5-40 проходящие по допускам.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 1:47 pm
Maestro
1. Масло - если догревается до 135-140*С то w-30 откровенно мало, это уже вода. А давление масла при этом какое? w-50 я бы при этих условиях использовал. У себя больше 115 масло не видел пока, но на треке явно выше будет, начну пробовать с 10w-40 300V.
После кольца сразу масло обычно никто не меняет (тем более после тайм-аттак), даже профи кольцевики в чемпионате России после каждой гонки не меняют (разумеется если масло не гражданское и спокойно относится к перегревы и разжижению топливом). Ориентируйся на пропорцию 1км трек к 20км гражданским

2. "
Следует отметить, что давление в шинах лучше всего увеличить на 0,3 бар перед поездкой по кольцевой трассе." Клоуны :D

Опытным путём только, с -0.5-0.7бар начинают обычно, на совсем низком профиле наверное меньше снижать надо. Первый круг в сессии всегда прогревочный на трек-днях, последний на охлаждение.
И лучше с ребятами из rhhcc поболтать, сориентируют весьма точно, только с поправкой, что твоя машина потяжелее их горячих хэтчей

Добавлено: Сб апр 02, 2016 1:56 pm
Maestro
FRUITCAT писал(а):В масле главное не как оно являет термоносителем, а при какой температуре рвется маслянная пренка .
В точку. HTHS параметр (прочность пленки при высокой температуре и высокой скорости сдвига). У w-30 это обычно 3.5 мПа.с, у спортивных w-50 5.3

Добавлено: Сб апр 02, 2016 5:31 pm
Patriot.msk
Da Phazz писал(а):Ну порши не на 2 барах конечно же ездят. Кстати, возвращаясь к ним же, 5w30 ну просто прекрасно себя чувствует на кольце. Правда стоит сказать спасибо инженерам, масло больше 105 не хочет греться.
По поводу обслуживания все очень просто: откатал день на кольце - сразу же едешь менять масло, делать сход-развал и балансировку.
991 гт3
2.2 перед, 2.4 зад. Всё что выше - резина на помойку.
Масло у меня за два разгона 0-260 через 140* стремиться перевалить. Это и пугает.
В эти же гт3 льют 5-40.
jonn48 писал(а):Валер, есть 0-40 и 5-40 проходящие по допускам.
Понимаю что есть, вопрос выбора и решимости...
Вот подумал про арал.
http://www.aralsuper.ru/catalog
Есть HIGH TRONIC SAE 5W-40 и такое же с индексом М, которое не подходит для автомобилей с сажевым фильтром. Как выбрать?
Или тупо мобил1 5-40 залить?
Или на мотюль какой-нибудь уйти?..
Maestro писал(а):1. Масло - если догревается до 135-140*С то w-30 откровенно мало, это уже вода. А давление масла при этом какое? w-50 я бы при этих условиях использовал. У себя больше 115 масло не видел пока, но на треке явно выше будет, начну пробовать с 10w-40 300V.
После кольца сразу масло обычно никто не меняет (тем более после тайм-аттак), даже профи кольцевики в чемпионате России после каждой гонки не меняют (разумеется если масло не гражданское и спокойно относится к перегревы и разжижению топливом). Ориентируйся на пропорцию 1км трек к 20км гражданским

2. "
Следует отметить, что давление в шинах лучше всего увеличить на 0,3 бар перед поездкой по кольцевой трассе." Клоуны :D

Опытным путём только, с -0.5-0.7бар начинают обычно, на совсем низком профиле наверное меньше снижать надо. Первый круг в сессии всегда прогревочный на трек-днях, последний на охлаждение.
И лучше с ребятами из rhhcc поболтать, сориентируют весьма точно, только с поправкой, что твоя машина потяжелее их горячих хэтчей
1. ну видишь, а у меня 140. было бы 110 - не парился бы.
2. наверно только так... судя по всем этим блять гоночным ответам представительства.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:34 pm
dimo61
можно обратить внимание на 0w50 от ENEOS :rolleyes: c прекращением выпуска такого спектролом ,у других производителей и не найдешь сходу

http://www.eneos.us/products/sustina-premium-motor-oil/

[ATTACH=CONFIG]45931[/ATTACH]

попробовать разобраться с алгоритмом работы доп насоса охлаждающей жидкости №18 ,чтобы он интенсивней охлаждал масло в термообменнике..или тупо сделать его дополнительное принудительное включение ....

[ATTACH=CONFIG]45932[/ATTACH]
можно ещё один насос последовательно с ним поставить (наш ,от эски )для увеличения производительности непосредственно в патрубок к термообменнику...два насоса тосол будут качать будь здоров с какой интенсивностью...
и сейчас не вспомню номер,но у боша есть насос не длинный тонкий как наш ,а короче- и толстый ,у него производительность раза в два больше нашего..

Добавлено: Сб апр 02, 2016 9:52 pm
dimo61
FRUITCAT писал(а):В масле главное не как оно являет термоносителем, а при какой температуре рвется маслянная пренка .
какой термоноситель масло тоже важно...нулевка греется быстрее тосола в эске...и тепла больше переносит от омываемого железа
к тому же гидравлические потери на его прокачку меньше,стало быть от колена меньше сил отбирается маслонасосом

современные нулевки и пятерки с крупноразмерными молекулами высоких допусков ,тоже довольно прочные по пленке ..

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:05 pm
Patriot.msk
У меня масляный радиатор длинной в основной и большой достаточно. Так что это не имеет смысла. И вот 0w меня больше всего смущает.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:07 pm
FRUITCAT
dimo61 писал(а):какой термоноситель масло тоже важно...нулевка греется быстрее тосола в эске...и тепла больше переносит от омываемого железа
к тому же гидравлические потери на его прокачку меньше,стало быть от колена меньше сил отбирается маслонасосом

современные нулевки и пятерки с крупноразмерными молекулами высоких допусков ,тоже довольно прочные по пленке ..
Возможно, спорить не буду, но по личному 25 лет опыту и не с жигулями моторами ( подчеркиваю -личному и не претендую на истину) на 5-30 в-еб или прихват через одного на 10-40++ ни одного а уж если смт хотя бы со ста тыр пробега,-то никасил девственный. ( подчеркну, опыт личный и может практики не хватает)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:09 pm
Patriot.msk
Вот кстати физики процесса зависимости задиров от 0w-5w-10w вообще не понимаю. Но не в первый раз о такой корреляции слышу.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:22 pm
FRUITCAT
Patriot.msk писал(а):У меня масляный радиатор длинной в основной и большой достаточно. Так что это не имеет смысла. И вот 0w меня больше всего смущает.
И очень правильно делает... 10- масло всесезонное!!! а про 5 я и говорить не хочу, ближе к арктической ночи и то ночью) Валер, если смущает 10 то, 5-50 однозначно и не мобил. По каширке ездишь, заехай в Сабурово, там масел море... Даже Петронас есть с Хемильтоном в полный рост при входе, так в их линейке 10-60 самое дорогое!!! Не с проста видать... Появилось там перед Новым годом, больше ни где ни видел и Юнил (Бельгия) там есть, масла честные и проверенные, а еще с моей (5 %, конечно не много ) но скидкой. Покупаю в основном там аж с 2004 и не одного косяка , купил однажды (в Юж Порт у знакомых Мобил) и перебор движка, слава Богу себе залил а не чужой машине.

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:26 pm
jonn48
Patriot.msk писал(а):Вот кстати физики процесса зависимости задиров от 0w-5w-10w вообще не понимаю. Но не в первый раз о такой корреляции слышу.
Скорее холодные режимы работы мотора сказываются по разному на задиры на маслах 0w 5w 10w, так как бытует мнение мотористов, что задирает никасил из за быстрого нагрева поршня и менее быстрого нагрева блока, в это время зазор становится чрезвычайно мал. А вообще на ойлклуб дорога, там ребята заморачиваются анализами и прочими нюансами, можно на их основании сделать выбор.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:42 am
Styler
Задиры там на этих моторах от текущих форсунок...
Два мотора BNS уже видел и у обоих всё одно и тоже...
После глушения давление топлива быстро падает в рампе, ссутся какие-то форсунки.
И задиры прям аккуратно там где стекало топливо и смывать масляную пленку...

Добавлено: Вс апр 03, 2016 11:50 am
Styler
И про масло... Горячая вязкость 30 имхо слишком мала для моторов со сколько нибудь ощутимым моментом...
Это придумано чисто для снижения потерь, там копейки реально...
Я бы для валильных режимов меньше 50 не стал бы лить...
Кстати в RS4 нашу как-раз залили 5w-50 Мобил...
А себе Я залил Ликви-Моли 10-60 на летний период... Правда пока ещё температур больше 120 не видел...

Добавлено: Вс апр 03, 2016 1:22 pm
Patriot.msk
Зависимость задиров от форсунок понятна. За этим я слежу.
А вот с маслом - не понимаю пока.

Добавлено: Вс апр 03, 2016 4:50 pm
Patriot.msk
Заехал в Сабуровский техком и увидел там оригинал 5w-40. Ну и арал есть 5-40, который подходит. Большей вязкости с допуском 502/505 нет. В общем, с маслом пока вопрос решён.

Добавлено: Пн апр 04, 2016 12:56 am
FIRE
Patriot.msk писал(а):Заехал в Сабуровский техком и увидел там оригинал 5w-40. Ну и арал есть 5-40, который подходит. Большей вязкости с допуском 502/505 нет. В общем, с маслом пока вопрос решён.
Уверен что оригинал?Проверял?

Добавлено: Пн апр 04, 2016 2:24 pm
Patriot.msk
Там часто масло покупал. Практически всегда. Думаю оригинал.

Добавлено: Пн апр 04, 2016 3:06 pm
testa
По просьбе Валеры отпишусь по теме трек-дней:

- Масло. Практически все ездят на 5-40 и не знают проблем. Но например М3 Е92 передвигается только на 10-60, другое лить запрещено. Учитывая похожесть эмочного v8 на аудевый, можно попробовать поискать 10-60 с допусками вага, я не заморачивался.

- Давление. Прям поржал) Начинай с 2.2-2.3, катай прогрев, 2 боевых, остыв (только остывать надо не тошня 60) и смотри нормальным манометром. Если найдешь пирометр - ваще отлично.

- Развал. Попробуй заехать в метеор на аджипе, имя мастера не помню, но там хотя бы знают, что такое кольцо. Но сомневаюсь, что на стоке ты сможешь что-то реально подкрутить заметно.

Добавлено: Пн апр 04, 2016 3:57 pm
Patriot.msk
Наконец-то!
Спасибо, Михаил)

Добавлено: Вт апр 05, 2016 1:53 pm
Da Phazz
2х 0-260 и уже 140 градусов? Как-то нездорово. Я бы подумал над этим