Страница 43 из 69
Добавлено: Чт май 09, 2013 4:57 pm
Lost
Patriot.msk писал(а):Это за бачок такой ниибаца на ВНТ?
[ATTACH=CONFIG]15251[/ATTACH]
резервуар масляный
Добавлено: Чт май 09, 2013 5:04 pm
Patriot.msk
Lost писал(а):резервуар масляный
В поддоне места не хватило?
Добавлено: Чт май 09, 2013 10:04 pm
karec
у меня нет такого...и вообще еще ни разу не видел...
Добавлено: Чт май 09, 2013 10:08 pm
Бешеный GT
Главный ЕБАШИЛОВО!
Добавлено: Пт май 10, 2013 12:18 am
Lost
Patriot.msk писал(а):В поддоне места не хватило?
не хватило высоты линии капота.
и чтоб вписать мотор W12 в кузов D2 инженеры Ауди снабдили его - сухим картером.
Добавлено: Пт май 10, 2013 12:21 am
Patriot.msk
Lost писал(а):не хватило высоты линии капота.
и чтоб вписать мотор W12 в кузов D2 инженеры Ауди снабдили его - сухим картером.
И вот при таких исходных данных этот мотор очень пользуется спросом, но отсутствием предложения в конторах, которые контрактники продают. Странно как-то.
Добавлено: Пт май 10, 2013 12:26 am
Lost
Patriot.msk писал(а):И вот при таких исходных данных этот мотор очень пользуется спросом, но отсутствием предложения в конторах, которые контрактники продают. Странно как-то.
думаю авто стаким мотором было выпущено дай бог чтоб 1000 от того и мотор редкий и дорогой на разборках
и кстати это мотор ACZ - 420 сил.
BHT - это мотор от D3 450 сил с уже полноценным масляным картером.
Добавлено: Пт май 10, 2013 12:31 am
Patriot.msk
Lost писал(а):думаю авто стаким мотором было выпущено дай бог чтоб 1000 от того и мотор редкий и дорогой на разборках
и кстати это мотор ACZ - 420 сил.
BHT - это мотор от D3 450 сил с уже полноценным масляным картером.
Так я про надёжность W12 в принципе. За тысячу штук как-то больно на слуху жалобы.
на память писал... подвела

Добавлено: Пт май 10, 2013 12:35 am
Patriot.msk
AZC только, а не ACZ.
Добавлено: Вт май 14, 2013 1:52 pm
karec
готовлюсь к лету. переборка теплообменника,помывка радиаторов,новый расширительный,подшипник кондея и виски.
к слову вовремя..трубка в теплообменнике ссохлась и треснула,при вытаскивании развалилась. на жаре могло и ебнуть...огонь
наконец то поменяны лапы кпп..
Добавлено: Ср май 15, 2013 12:32 am
Alex-494
Подшипник кондея гемор менять? Себе уже купил!
Добавлено: Ср май 15, 2013 9:37 am
karec
ваще хуйня.
Добавлено: Ср май 15, 2013 10:49 pm
karec
загадка... полез менять выхлоп,намутив даунпайпы от эски,сцуко не подошли сильно по изгибу. мои просто колхоженные,херово колхоженные. дык вот. коллектора остались от мотора с завода,прикручены к эсочным бошкам,выхлоп тоже типа от завода,логично было бы, от нее. так вот на кой хуй людям пришлось его переваривать прям от самых фланцев к коллекторам?
Добавлено: Чт май 16, 2013 7:26 am
Штурман
Мкпп и акпп вроде разные
Добавлено: Чт май 16, 2013 10:04 am
karec
коллектора выпускные то одинаковые на авп от акпп и мкпп...и по форме они такие же на aqh и aqf. тока сука auw отличился...но это то ладно, все равно не ясно на кой хуй варили даунпайпы..болванки бошек то одинаковые на эс и неэс.
Добавлено: Вс май 19, 2013 5:52 pm
karec
странные вибрашки от 90 до 120 и свыше 240. колеса отбалансированы, привода все потыркал,люфтов не ощущается в шрусах и трипоидах, от торможения не меняется ничего. чеб еще глянуть?
Добавлено: Вс май 19, 2013 7:19 pm
Patriot.msk
На балансировке на прокрутке колеса внимательно посмотри на резину. Возможно кривая.
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:22 am
karec
разобрать или продать целиком?
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:23 am
Gr1ga
karec писал(а):разобрать или продать целиком?
0_o wtf???
Добавлено: Вт май 21, 2013 10:26 am
karec