Страница 43 из 86

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:28 pm
Van Helsing
квейф тебе надо ставить или аналог, от V8 не для кватростартов редуктор.

Добавлено: Сб май 11, 2013 5:35 am
TAXIst
Van Helsing писал(а):квейф тебе надо ставить или аналог, от V8 не для кватростартов редуктор.
Руслан, у меня не проект, а простое городское авто! Следовательно и варианты должны быть простые и без космобюджетов!!!

Добавлено: Сб май 11, 2013 2:45 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):Руслан, у меня не проект, а простое городское авто! Следовательно и варианты должны быть простые и без космобюджетов!!!
как 3-4 редуктора уложишь все равно придешь к этому

Добавлено: Сб май 11, 2013 2:49 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):как 3-4 редуктора уложишь все равно придешь к этому
ну ездят же парни и на более мощных машинах?... У меня не такой уж и аццки мощный двигатель. Теже 2.2 пиленая головка валы 7а 35й холсет... Ну край там 420 сил и момента 500-550

Добавлено: Сб май 11, 2013 3:21 pm
Van Helsing
TAXIst писал(а):ну ездят же парни и на более мощных машинах?... У меня не такой уж и аццки мощный двигатель. Теже 2.2 пиленая головка валы 7а 35й холсет... Ну край там 420 сил и момента 500-550
как только появляется хороший зацеп -начинается проверка железа на прочность, сразу становиться ясно где "тонкое" место.
Я видел как на 45-м кузове(сток+чип) всего лишь на 15-х сликах (не прогретых, ночью), машина сбросила 1,5 секунды на квотере, ты представляешь какие нагрузки испытала трансмиссия при таком увеличении КПД.
Так что редуктора, привода и сцепа - три составляющие с которыми ты должен быть морально готов "бороться" при появлении хорошего зацепа даже в городе при переодических отжигах на псевдосликах ли сликах.
Про машину под драгг или дрифт -и говорить нечего, сам понимаешь.
Я тебя не агитирую покупать именно квейф, т.к. он действительно немало стоит, но альтернативы я уверен найти можно -лучшие помошники в этом - дрифтеры.

Добавлено: Сб май 11, 2013 3:55 pm
TAXIst
Van Helsing писал(а):как только появляется хороший зацеп -начинается проверка железа на прочность, сразу становиться ясно где "тонкое" место.
Я видел как на 45-м кузове(сток+чип) всего лишь на 15-х сликах (не прогретых, ночью), машина сбросила 1,5 секунды на квотере, ты представляешь какие нагрузки испытала трансмиссия при таком увеличении КПД.
Так что редуктора, привода и сцепа - три составляющие с которыми ты должен быть морально готов "бороться" при появлении хорошего зацепа даже в городе при переодических отжигах на псевдосликах ли сликах.
Про машину под драгг или дрифт -и говорить нечего, сам понимаешь.
Я тебя не агитирую покупать именно квейф, т.к. он действительно немало стоит, но альтернативы я уверен найти можно -лучшие помошники в этом - дрифтеры.
Руслан, я не первый день связан с автоспортом и тюнингом, я всё это понимаю... Пока наверное поставлю эс4... и будем надеяться что хотя бы год он будет жить. Николай Скиталец советует его ставить и не парить мозг. Я в курсе что при адекватном зацепе начинает крушить сцепу кпп редуктора привода... где тонко там и порвется. Если не сдюжит мотор то при зацепе начнется провал. Провала нет, последний редуктор щелкнула как орешек

Добавлено: Сб май 11, 2013 5:45 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):Руслан, я не первый день связан с автоспортом и тюнингом, я всё это понимаю... Пока наверное поставлю эс4... и будем надеяться что хотя бы год он будет жить. Николай Скиталец советует его ставить и не парить мозг. Я в курсе что при адекватном зацепе начинает крушить сцепу кпп редуктора привода... где тонко там и порвется. Если не сдюжит мотор то при зацепе начнется провал. Провала нет, последний редуктор щелкнула как орешек
Денис-потом торсен КПП????

Добавлено: Сб май 11, 2013 5:59 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Денис-потом торсен КПП????
твои предложения?

Добавлено: Сб май 11, 2013 6:02 pm
TAXIst
продать мотор вернуться к стоку?

Пы.Сы есть желающие купить мотор за 200р?

Добавлено: Сб май 11, 2013 9:08 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):продать мотор вернуться к стоку?

Пы.Сы есть желающие купить мотор за 200р?
я думаю -есть желающие купить изоленту за 500р

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:03 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):я думаю -есть желающие купить изоленту за 500р
за 500 т.р. отдам без разговоров!

Добавлено: Сб май 11, 2013 10:29 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):за 500 т.р. отдам без разговоров!
вот и не маися с ней!сам поди уже не мальчик!нафига это надо?

Добавлено: Сб май 11, 2013 11:04 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):вот и не маися с ней!сам поди уже не мальчик!нафига это надо?
мля... не моя ли ты жена, а?

Добавлено: Сб май 11, 2013 11:14 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):мля... не моя ли ты жена, а?
пиз..ц!пусть тебе теперь твоя жена с запчастями помогает! :ag:

Добавлено: Сб май 11, 2013 11:16 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):пиз..ц!пусть тебе теперь твоя жена с запчастями помогает! :ag:
нее, правда! суждениями вы ппц похожи! Ток вопрос... а чо купить то?

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:08 am
Dimka V8
TAXIst писал(а):нее, правда! суждениями вы ппц похожи! Ток вопрос... а чо купить то?
ОКУ!и цвет похож и как бы уневерсал
Вложение img-d73fa.jpg больше недоступно

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:48 am
ddk
И редукторы чай не рвет...

Добавлено: Вс май 12, 2013 5:40 am
TAXIst
ddk писал(а):И редукторы чай не рвет...
на ней коробки зато можно рвать о я ебу как) На тазах у меня если не было блокировки это любимое занятие было)))

Добавлено: Вс май 12, 2013 9:13 am
dimo61
личка переполнена

Добавлено: Вс май 12, 2013 11:03 am
DRIFTING
TAXIst писал(а):на ней коробки зато можно рвать о я ебу как) На тазах у меня если не было блокировки это любимое занятие было)))
надо классику подготавливать,,а не переднеприводное дерьмо,,на них и сток мотор коробки рвет.,а на 99 с 155л.с друг,три раза за неделю перебирал,,вообще конструкция переднеприводных вазов полное говно,,