Страница 43 из 97

Добавлено: Вт дек 24, 2013 12:19 am
colins
Harikewa писал(а):Накачать чем?) у тебя если обороты выше 2,5 она и так надута, а жать тормоз одновременно с газом, на скорости, это на ралли не похоже (тк автомат) а больше на цирк смахивает
Почему? Лаг все равно есть небольшой, а с тормозом можешь предварительно сразу надуть макс на этих оборотах.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:46 am
Aaudi200
Harikewa писал(а):Накачать чем?) у тебя если обороты выше 2,5 она и так надута, а жать тормоз одновременно с газом, на скорости, это на ралли не похоже (тк автомат) а больше на цирк смахивает
на чем ездишь?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:15 pm
Harikewa
colins писал(а):Почему? Лаг все равно есть небольшой, а с тормозом можешь предварительно сразу надуть макс на этих оборотах.
да потому что она и так сразу едет без всякого тормоза, если оборотов выше двух

Добавлено: Вт дек 24, 2013 11:16 pm
Harikewa
Aaudi200 писал(а):на чем ездишь?
S6 2,2

Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:31 am
Andreit4
вчера по дороге к Штурману с светофора Х5 3.0 и финик фх35....
первого отодрал включив вторую, финика, включив третью....

Добавлено: Ср дек 25, 2013 8:14 am
Aaudi200
Harikewa писал(а):S6 2,2
Это в большей степени относится к турбине RS2.
Но и на сток турбине до 1.5 избытка надувается 2 сек. Это время можно сократить.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:32 am
Harikewa
Aaudi200 писал(а):Это в большей степени относится к турбине RS2.
Но и на сток турбине до 1.5 избытка надувается 2 сек. Это время можно сократить.
Да это все тараканьи бега. Не хватает мощности качай машину, а не педаль тормоза. При движении 80 км в час зажимать обе педали и еще пытаться ехать ровно 80 это внатуре цирк. Я хз если ставлю например автомат на 2 передачу чтобы он вообще выше прыгнуть не мог, и ехать 80 это будет тыщи 4 оборотов висеть, и турбина сама будет надута до 2.0 по приборке, как газ воткнешь в пол тут же 2,1 2,2 додует.. В чем смысл этой эквилибристики вашей я не понимаю. Ладно с места иногда две педали зажать ну а на скорости припарка до столба

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:32 am
Harikewa
Ну или тормоза спалить нахуй

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:42 am
colins
Harikewa писал(а):Да это все тараканьи бега. Не хватает мощности качай машину, а не педаль тормоза. При движении 80 км в час зажимать обе педали и еще пытаться ехать ровно 80 это внатуре цирк. Я хз если ставлю например автомат на 2 передачу чтобы он вообще выше прыгнуть не мог, и ехать 80 это будет тыщи 4 оборотов висеть, и турбина сама будет надута до 2.0 по приборке, как газ воткнешь в пол тут же 2,1 2,2 додует.. В чем смысл этой эквилибристики вашей я не понимаю. Ладно с места иногда две педали зажать ну а на скорости припарка до столба
Всмысле будет надута до 2.0 по приборке?? Если едешь равномерно 80 км/ч, у тебя показывает 2.0 на приборке? :dejection: там разрежении должно быть т.е. меньше единицы по приборке, если ток не в гору едешь..

Добавлено: Ср дек 25, 2013 1:37 pm
Aaudi200
Harikewa писал(а):Да это все тараканьи бега. Не хватает мощности качай машину, а не педаль тормоза. При движении 80 км в час зажимать обе педали и еще пытаться ехать ровно 80 это внатуре цирк. Я хз если ставлю например автомат на 2 передачу чтобы он вообще выше прыгнуть не мог, и ехать 80 это будет тыщи 4 оборотов висеть, и турбина сама будет надута до 2.0 по приборке, как газ воткнешь в пол тут же 2,1 2,2 додует.. В чем смысл этой эквилибристики вашей я не понимаю. Ладно с места иногда две педали зажать ну а на скорости припарка до столба
Вы уловили смысл к чему я это писал месяц или два назад?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 4:50 pm
Harikewa
colins писал(а):Всмысле будет надута до 2.0 по приборке?? Если едешь равномерно 80 км/ч, у тебя показывает 2.0 на приборке? :dejection: там разрежении должно быть т.е. меньше единицы по приборке, если ток не в гору едешь..
Ошибся двоечкой. Имел в виду 1.0 все равно надувается тут же..

Добавлено: Ср дек 25, 2013 4:51 pm
Harikewa
Aaudi200 писал(а):Вы уловили смысл к чему я это писал месяц или два назад?
Вообще не понял вопроса про что писал. Я так и не понял как ехать ровно 80 и еще вровень с кем то с зажатым тормозом)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:03 pm
Aaudi200
рад, что мы поняли друг друга. :)

Тренировки.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:46 pm
colins
Harikewa писал(а):Ошибся двоечкой. Имел в виду 1.0 все равно надувается тут же..
Наддув смотришь только по приборке? стрелочного нет?

Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:18 am
Harikewa
colins писал(а):Наддув смотришь только по приборке? стрелочного нет?
Нет

Добавлено: Чт дек 26, 2013 10:20 am
Harikewa
Aaudi200 писал(а):рад, что мы поняли друг друга. :)

Тренировки.
Нах надо машину гробить. У меня и так нормально едет, а станет мало поставлю ручку и качну мотор

Добавлено: Чт дек 26, 2013 11:33 am
colins
Harikewa писал(а):Нет
Даже если у тебя больше 3-4 тыщ, и гашетку придавить, сразу макс наддув она не надует, так как давление выхлопных газов не успеет раскрутить колесо турбины для создания требуемого давления.
Особенно это касается больших турбин, где даже на первых двух-трех передачах не выходит на макс буст.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 3:04 pm
Harikewa
colins писал(а):Даже если у тебя больше 3-4 тыщ, и гашетку придавить, сразу макс наддув она не надует, так как давление выхлопных газов не успеет раскрутить колесо турбины для создания требуемого давления.
Особенно это касается больших турбин, где даже на первых двух-трех передачах не выходит на макс буст.
Понятно, не знал. Ну у меня штатная турба, да и с ходу ни с кем не тягался. По идее, коробас не расчитан на такое обращение, плюс палить тормоза.. правда с места иногда не могу отказать себе в удовольствии прижать немного пару педалей, но делаю это крайне редко.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 3:05 pm
Harikewa
А выхлоп у меня "свободный"

Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:04 pm
100s6