Страница 43 из 43

Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:01 am
Falcon
островок с центром 3800/132 - это "так задумано" или "так получилось"?

Добавлено: Ср окт 12, 2016 11:24 am
Serg_A200
Андрей спасибо!
это так получилось, а если быть точным - прое..л ;)
там с 1800 нужно поправить.

Добавлено: Чт апр 20, 2017 12:05 am
RAS 20V
Что-то тема заглохла…

Добавлено: Чт апр 20, 2017 1:06 am
Zolder
есть возможность вспомнить,как все начиналось...))

Добавлено: Чт апр 20, 2017 6:52 am
RVSN
Вемс мотор пизды))

Добавлено: Пт апр 21, 2017 1:08 am
Falcon
Вложение 77c9611s-960.jpg больше недоступно
осваиваем новые технологии

Добавлено: Пт апр 21, 2017 8:50 am
jonn48
Falcon писал(а):[ATTACH=CONFIG]56320[/ATTACH]

осваиваем новые технологии
Что за зверь?

Добавлено: Пт апр 21, 2017 3:03 pm
Falcon
на картинке
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/

был момент когда "только у нас и у джеймса дина"

появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью

Добавлено: Пт апр 21, 2017 3:13 pm
RAS 20V
Falcon писал(а):на картинке
http://www.ecumaster.com/products/emu-black/
http://www.ecumaster.com/products/pmu/
http://www.ecumaster.com/products/usb-to-can/
http://www.ecumaster.com/products/data-logger-dl-1/

был момент когда "только у нас и у джеймса дина"

появился меньше года тому, большой статистики нет
в чем-то сырой, но не критично
поддержка работает и радует адекватностью
Интересный мозг!
И Can-шину поддерживает…
А ценник не нашел...

Добавлено: Пт апр 21, 2017 5:20 pm
toluk
уже М73 может управлять 5ю и 6ю цилиндрами, эбу с процессором ST10, возможно покрутить калибровки и сохранить их обратно в эбу.

Добавлено: Пт апр 21, 2017 6:18 pm
Falcon
вопрос уже давно не в принципиальном умении или неумении "скольки-то цилидрами"

каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+

бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии

034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок

вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой

примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа

а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи

каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора

Добавлено: Пт апр 21, 2017 6:32 pm
Falcon
toluk писал(а):уже М73 может управлять 5ю и 6ю цилиндрами, эбу с процессором ST10, возможно покрутить калибровки и сохранить их обратно в эбу.
вопрос уже давно не в принципиальном умении или неумении "скольки-то цилидрами" и какой там процессор

каких-то 10 лет назад выбор мозга на 5 цилиндров автоматом выводил в ценовую категорию $5000+

бош моторспорт или макларен могли, но стоили несколько раз по 5000
мотек и аутроник могли с кучей обвеса, доплат и магии

034 снизил планку, но был, по сути, метрворожденным уе....щем, которое надо перенастраивать вместе со сменой погоды
вемс опустил ее в район плинтуса, добавил плюшек, но требовал рук с паяльником и мозгов
сейчас сколичество цилиндров не проблема вообще, 5 цилиндров может почти все, что выходит на рынок

вопрос в запросах, нерешенных проблемах и скорости реакции поддержки
год тому например, делался мустанг V6 turbo c акпп, на Link, с сохранением всего что есть на борту
саппорт работал быстро, четко, правда после обозначения очередной проблемы спросили в духе "вы что там, в космос собираетесь?", но не оставили 1:1 с проблемой

примерно так же сейчас с EcuMaster
на вопрос, заданные в субботу в 10 вечара, ответ пришел в течение часа

а кому задавать вопрос по М73 и чем затыкать уши на большинство ответов вроде ни для кого не секрет
есть энтузиасты, но даже те из них, у кого это приработок не всемогущи

каждый выберет что-то, что ему ближе
кому-то достаточно завестись и уверенно передвигаться
кому-то - десять стартов в сезоне на пределе мотора