Страница 43 из 58
Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:33 am
Topolini
Тогда творческий кризис
Добавлено: Ср мар 30, 2016 10:48 am
100s6
SRF писал(а):Женится тебе надо барин))
Валер! Если помнишь я тебе это 6 марта сказал,когда к Саньку по мкаду летели...
если в жизни чтото кажется не так,надо это менять...почувствовать разницу и понять золотые слова -ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА
Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:41 pm
SRF
Женится это дети. А думать о неустроености времени не останется, если понимаешь конечно, что Человека нужно воспитать, а не как многие родили и на самотек.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 2:47 pm
Patriot.msk
Вчера переобулся и поехал прокатиться вечерком. Получилось 100км безграничного удовольствия. Я даже не думал, что пилотсуперспорт дает такой держак, комфорт и кайф. Перестроения и повороты на очень высоких скоростях.
Это как опасный секс с малознакомой очень красивой женщиной, которая отлично трахается. Вышел из машины с легким головокружением, коликами в конечностях и прочими пост-оргазменными ощущениями.
Добавлено: Ср мар 30, 2016 4:46 pm
vitaly-tar
SRF писал(а):Женится это дети. А думать о неустроености времени не останется, если понимаешь конечно, что Человека нужно воспитать, а не как многие родили и на самотек.
неизвестно как сложится... не угадаешь, у меня хорошие родители, но до 7-ми лет воспитывал дед, который войну прошёл, у которого отца расстреляли, и который жив до сих пор (90-летие в этом году), наверное поэтому меня и тянет в Ленинград, на историческую Родину, а не место моего появления на свет... потом улица... это отдельная глава)... потом вольные хлеба (университет) и сразу же семья, дочь... сейчас ей девять...
... родители как-то миманули )), но никуда не влез... пару раз хулиганка была.. эхо 90-х )
Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:36 pm
Patriot.msk
Тем временем решил поменять колодки сам. И понял что для этого я уже слишком стар...
Спасибо Бешеному Эду)
Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:43 pm
vitaly-tar
Patriot.msk писал(а):Тем временем решил поменять колодки сам. И понял что для этого я уже слишком стар...
Спасибо Бешеному Эду)
все мысли о камине, полке с редкими изданиями и полупустой рома? ))
Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:43 pm
vitaly-tar
ЗЫ: или полуполной ))
Добавлено: Ср мар 30, 2016 6:44 pm
Patriot.msk
vitaly-tar писал(а):все мысли о камине, полке с редкими изданиями и полупустой рома? ))
Нет, не настолько)
Добавлено: Ср мар 30, 2016 10:46 pm
FRUITCAT
Если на вас напала внезапная хондра,- значит у вас все в порядке и более чем...
Добавлено: Чт мар 31, 2016 5:12 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):а ты купи что-нибудь,с чем надо постоянно бороться...
Во-во!!! Или можно в лизинг взять. Мне мой машин, к примеру, скучать не дает. Только и думаешь - "Как устранить достигнутые недостатки?" Архив заказов поднимал за последние три года - нет ему конца и краю...
Добавлено: Пт апр 01, 2016 6:09 pm
Patriot.msk
Да тут тоже не особо скучно.
Возник ряд вопросов, в процессе размышления на тему "Как подготовить машину к трек дню". Ну если вдруг всё-таки решусь и выеду. Без помощи специалистов из представительства ответов на эти вопросы найти не удалось. С - тоже.
В Ауди RS5 рекомендуется заливать масло 5w-30 или 0w-30 с допуском 504/507. А какое масло рекомендуется заливать и какой интервал замены масла, если предполагается использование автомобиля на гоночной трассе?
Второй вопрос связан с давлением в шинах. Изготовитель рекомендует 3 бара в передние и 2.7 бара в задние шины, при размерности колёс 275/30/20". Такое давление может привести к неприятным последствиям на гоночной трассе. А Порше и Мишлен рекомендует куда более низкое давление в шинах для оптимальной работы шины. Какое давление накачивать в шины, если использовать автомобиль на гоночном треке?
Третий вопрос регулировках углов установки колёс (РУУК). Есть ли рекомендации для гоночных трасс? Где в Москве можно произвести РУУК для более спортивного применения автомобиля?
Надеюсь на максимально конкретные и технически обоснованные ответы на данные вопросы.
На что я получил письмо с очень ценными ответами:
------------------------------------------
Уважаемый Валерий,
Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Ауди. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее:
Современные двигатели, которые устанавливаются на спортивные автомобили, имеют повышенную высокую теплонапряженность, а, следовательно, при их работе эффективность моторных масел ухудшается значительно быстрее, в связи с этим межсервисный интервал прохождения технического обслуживания можно сократить. Хотелось бы отметить, что в независимости от типа автомобиля, для двигателя необходимо применять только то моторное масло, тип которого предусмотрен производителем. Инженеры, создавшие автомобиль, уже учли все возможные режимы езды на вашем двигателе и рекомендовали именно те параметры смазки, которые для этого мотора являются оптимальными.
1) В Ауди RS5 рекомендуется заливать масло 5w-30 или 0w-30 с допуском 504/507. А какое масло рекомендуется заливать и какой интервал замены масла, если предполагается использование автомобиля на гоночной трассе?
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Ауди RS5 (VIN: WUAZZZ8V2GA902044 *это не мой вин, они даже этого не могут исправить*) рекомендуется применять оригинальное моторное масло концерна Volkswagen с допуском VW 502.00. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, Вы можете использовать моторные масла других производителей c допуском
завода-изготовителя VW 502.00 или альтернативно VW 504.00. Допуск указывается на упаковке масла. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Производитель рекомендует проходить техническое обслуживание раз в год или каждые 15000км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
2) Второй вопрос связан с давлением в шинах. Изготовитель рекомендует 3 бара в передние и 2.7 бара в задние шины, при размерности колёс 275/30/20". Такое давление может привести к неприятным последствиям
на гоночной трассе. А Порше и Мишлен рекомендует куда более низкое давление в шинах для оптимальной работы шины. Какое давление накачивать в шины, если использовать автомобиль на гоночном треке?
Нормы давления шин, рекомендованных к применению на Вашем автомобиле, приведены на специальной наклейке. Эта наклейка находится на стойке двери водителя или на крышке заливной горловины топливного бака с внутренней стороны. Следует отметить, что давление в шинах лучше всего увеличить на 0,3 бар перед поездкой по кольцевой трассе. Хотелось бы отметить, что в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля приведены рекомендации для использования автомобиля на кольцевых трассах (раздел:«Спортивная манера вождения»).
3) Третий вопрос регулировках углов установки колёс (РУУК). Есть ли рекомендации для гоночных трасс? Где в Москве можно произвести РУУК для более спортивного применения автомобиля?
Углы установки колес могут быть отрегулированы в случае ремонтных работ или при нарекании к последнему. Отмечаем, что углы установки колес регулируются в зависимости от типа подвески установленной на автомобиль, а не от условий эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.
----------------------------------
И стал думать вот над чем - какое масло лить, сколько в колёса качать? Ну а сход-развал уже потом как-нибудь.
По маслу 5-30 мне кажется с недостаточной вязкостью наверху, а 5-50 не проходит по допускам.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 6:27 pm
Patriot.msk
На что я задал ещё ряд вопросов.
--------------------------------
Спасибо за ответ.
И всё же мне хотелось бы ясности и более конкретных указаний, а не общих рассуждений.
1) Живу в Москве, на летний сезон нужно выбрать масло. Именно на летний, а не всесезонный. С допуском теперь понимание есть, хотя раньше я считал, что лучше заливать VW504, а не 502. Температура масла в боевых режимах, судя по индикатору на приборке достигает 135-140*С, что явно негативно сказывается на его свойствах и вязкости. Поэтому нужен совет – можно ли заливать 5w-40, 5w-50, 10w-60?
2) Давление в шинах в 3.3 бара спереди и 3.0 сзади (это +0.3бара к штатному давлению, точно как написано на одной страничке в описании) вызывает очень много сомнений у поршеводов и любителей гоночных трасс. После одного круга в шинах давление будет уже 3.5+, что может привести к взрыву покрышки. Можете переадресовать этот вопрос (как и остальные) в Германию, на завод Ауди, чтобы понять на каком именно давлении стоит выезжать на трассу? Вопрос действительно важный, который сильно повлияет не только на время круга, но и может повлиять на безопасность и скорость износа резины.
3) Подстройка РУУК для гоночных трасс обычное явление в автоспорте. Этими регулировками можно получить хорошее улучшение результата. Хотелось бы понять, на каких УУК выезжали RS5 на гоночные трассы на тестах? Это тоже вопрос в Германию.
Спасибо.
-------------------------------
И не получил никакого ответа вообще. Спасибо)
Не растерялся и написал в фейсбук прям в ауди АГ:
Hello.
My car is Audi RS5, 2011.
What oil characteristics do you recommended for track usage of audi rs5?
What tyre pressure?
Do you recommended fine tune of wheels alignment?
AG ответило мне:
Hello Valeriy, this is not information that we have at our disposal. Please consult your Audi partner but bear in mind that an Audi RS model is not a racing vehicle. It is a high performance vehicle. Racing cars are generally built differently and specifically for use on a race track. Your Social Media Team of Audi Communications.
Как дальше быть не знаю)
Добавлено: Пт апр 01, 2016 7:19 pm
vitaly-tar
Стандартая процедура делигирования), никто не хочет на себя брать ответственность сказать тебе конкретику (если она есть )).
Лично моё мнение: (хоть до RS5 мне ещё ой как далеко), касательно давления, я бы учитывал погоду (t* - возд., t* - покрытия, атм. давление) и состояние трекового полотна. А в остальном рекомендованное производителем и +/- после каждого круга корректировки.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 7:20 pm
Patriot.msk
Порши выезжают на 2 барах и через несколько кругов сдувают до 2ух вновь.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 7:39 pm
Avanturist
Без датчиков давления и температуры колеса?
Я не про штатную TPMS, которая показывает резкое изменение давления, а конкретные цифры.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 8:57 pm
Patriot.msk
Avanturist писал(а):Без датчиков давления и температуры колеса?
Я не про штатную TPMS, которая показывает резкое изменение давления, а конкретные цифры.
В поршах датчики офкорс.
У меня тпмс.
Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:19 pm
Da Phazz
Ну порши не на 2 барах конечно же ездят. Кстати, возвращаясь к ним же, 5w30 ну просто прекрасно себя чувствует на кольце. Правда стоит сказать спасибо инженерам, масло больше 105 не хочет греться.
По поводу обслуживания все очень просто: откатал день на кольце - сразу же едешь менять масло, делать сход-развал и балансировку.
Добавлено: Сб апр 02, 2016 11:10 am
dimo61
Da Phazz писал(а):Ну порши не на 2 барах конечно же ездят. Кстати, возвращаясь к ним же, 5w30 ну просто прекрасно себя чувствует на кольце. Правда стоит сказать спасибо инженерам, масло больше 105 не хочет греться. сам смотрел на термометр на кольце?
на каком моторе? оценить размер- конструкцию масло-термообменника ...
Добавлено: Сб апр 02, 2016 12:05 pm
FRUITCAT
В масле главное не как оно являет термоносителем, а при какой температуре рвется маслянная пренка .