Страница 42 из 76

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:14 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):350мм 5х120 надо
ок. скоро будет

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:17 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):ок. скоро будет
только от туарега, а не от бмв надо ))

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:23 pm
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):только от туарега, а не от бмв надо ))
Ок.

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:25 pm
Бешеный GT
Тоурег только 5*130 не 120. Бмв 5*120

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:27 pm
Бешеный GT
Тормоз диски 350 тоурег одинаковые ку7

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:36 pm
Скиталец
Бешеный GT писал(а):у меня работа есть много диски любой размер ВАГ от 200 до 360мм , ара забирает уехали)))
несколько тонн есть.

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:00 pm
Van Helsing
Бешеный GT писал(а):Тормоз диски 350 тоурег одинаковые ку7
нет не одинаковые, ку7 5х130, туарег 5х120 и 5х130

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:23 pm
Скиталец
5 х120 это у пятицилиндровых туарегах. там и суппорт чугуниевый.
на брембах 5х120 может и есть для каких рынков типа ЮАР, но я не встречал

Добавлено: Вт май 28, 2013 3:38 pm
Van Helsing
Скиталец писал(а):5 х120 это у пятицилиндровых туарегах. там и суппорт чугуниевый.
на брембах 5х120 может и есть для каких рынков типа ЮАР, но я не встречал
2008 год 3.0 тди 224 силы 4-х поршневые алюминевые брембо 330мм. диск, производитель Словакия, для стран Европы.

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:40 am
Harikewa
Скиталец, или кто еще знает, подскажите пожалуйста! имеет ли смысл брать вот такие тормоза, и что нужно чтобы их заинсталлить на s6 с4 45 кузов?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 82-%D0%908
проставки надо, или нет? что еще требуется? мои тормоза видимо веденые, бьет руль, у s6 я так понимаю 314мм. диск, у этих 323мм. лучше ли такие тормоза? и во сколько обойдется вся переделка если не сам делать буду? спасибо всем!

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:42 am
Harikewa
привлекает невысокая цена, приличный комплект (человек отдает суппорта, колодки, дицки, болты с шлангами) и возможность в 16-е колеса поставить.

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:30 am
Бешеный GT
Van Helsing писал(а):2008 год 3.0 тди 224 силы 4-х поршневые алюминевые брембо 330мм. диск, производитель Словакия, для стран Европы.
есть 330мм диски 5*130

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:12 pm
Скиталец
Harikewa писал(а):Скиталец, или кто еще знает, подскажите пожалуйста! имеет ли смысл брать вот такие тормоза, и что нужно чтобы их заинсталлить на s6 с4 45 кузов?
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12352-хорошие-тормоза-от-А8[/url]
проставки надо, или нет? что еще требуется? мои тормоза видимо веденые, бьет руль, у s6 я так понимаю 314мм. диск, у этих 323мм. лучше ли такие тормоза? и во сколько обойдется вся переделка если не сам делать буду? спасибо всем!
тормоза хорошие, но установка убьет все преимущества. резьбы в стойке и скобе и все в нахлест.

Добавлено: Пт май 31, 2013 10:54 pm
Harikewa
не понял ответа? пусто)

Добавлено: Сб июн 01, 2013 4:26 am
Скиталец
тормоза хорошие, только процесс установки сведет на нет все плюсы

Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:08 pm
Harikewa
то есть смысла нет.понял спасибо

Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:10 pm
Алекс S6
смысл есть.они легче чем 314,и конструктивно менее геморойные,единственный минус,даже если подобрать диски с нужным вылетом,то придется удалять резьбу в ноге,а ее уже потом не вернешь.как то так.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:17 pm
Harikewa
парень с дисками отдает, с 323

Добавлено: Сб июн 01, 2013 3:19 pm
Алекс S6
эт я видел.тогда на выброс...саму идею их инсталляции

Добавлено: Сб июн 01, 2013 7:25 pm
Alex43
Николай, в личке тишина спрошу в ветке, есть в наличии (ну или в краткосрочной перспективе) под семнадцатые колеса вариант на переднюю ось?
цель - функциональное улучшение от стока (s4 b5) если есть то диски с перфорацией или насечками (функционал видимо на уровне плацебо но красота великая сила), максимально возможный болт он, возможность в перспективе использовать более злые колодки ( соответственно необходимая степень свободы). Ну и снижение веса если возможно.
Перечитал, много чего хочется)))