Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):350мм 5х120 надо
ок. скоро будет
VAGDROCHER:)
пешком сила
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):ок. скоро будет
только от туарега, а не от бмв надо ))
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):только от туарега, а не от бмв надо ))
Ок.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Тоурег только 5*130 не 120. Бмв 5*120
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Тормоз диски 350 тоурег одинаковые ку7
VAGDROCHER:)
пешком сила
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Бешеный GT писал(а):у меня работа есть много диски любой размер ВАГ от 200 до 360мм , ара забирает уехали)))
несколько тонн есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):Тормоз диски 350 тоурег одинаковые ку7
нет не одинаковые, ку7 5х130, туарег 5х120 и 5х130
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

5 х120 это у пятицилиндровых туарегах. там и суппорт чугуниевый.
на брембах 5х120 может и есть для каких рынков типа ЮАР, но я не встречал
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Скиталец писал(а):5 х120 это у пятицилиндровых туарегах. там и суппорт чугуниевый.
на брембах 5х120 может и есть для каких рынков типа ЮАР, но я не встречал
2008 год 3.0 тди 224 силы 4-х поршневые алюминевые брембо 330мм. диск, производитель Словакия, для стран Европы.
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

Скиталец, или кто еще знает, подскажите пожалуйста! имеет ли смысл брать вот такие тормоза, и что нужно чтобы их заинсталлить на s6 с4 45 кузов?
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 82-%D0%908
проставки надо, или нет? что еще требуется? мои тормоза видимо веденые, бьет руль, у s6 я так понимаю 314мм. диск, у этих 323мм. лучше ли такие тормоза? и во сколько обойдется вся переделка если не сам делать буду? спасибо всем!
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

привлекает невысокая цена, приличный комплект (человек отдает суппорта, колодки, дицки, болты с шлангами) и возможность в 16-е колеса поставить.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Van Helsing писал(а):2008 год 3.0 тди 224 силы 4-х поршневые алюминевые брембо 330мм. диск, производитель Словакия, для стран Европы.
есть 330мм диски 5*130
VAGDROCHER:)
пешком сила
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Harikewa писал(а):Скиталец, или кто еще знает, подскажите пожалуйста! имеет ли смысл брать вот такие тормоза, и что нужно чтобы их заинсталлить на s6 с4 45 кузов?
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?12352-хорошие-тормоза-от-А8[/url]
проставки надо, или нет? что еще требуется? мои тормоза видимо веденые, бьет руль, у s6 я так понимаю 314мм. диск, у этих 323мм. лучше ли такие тормоза? и во сколько обойдется вся переделка если не сам делать буду? спасибо всем!
тормоза хорошие, но установка убьет все преимущества. резьбы в стойке и скобе и все в нахлест.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

не понял ответа? пусто)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

тормоза хорошие, только процесс установки сведет на нет все плюсы
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

то есть смысла нет.понял спасибо
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

смысл есть.они легче чем 314,и конструктивно менее геморойные,единственный минус,даже если подобрать диски с нужным вылетом,то придется удалять резьбу в ноге,а ее уже потом не вернешь.как то так.
Harikewa
Местный
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 1:57 pm
Откуда: Спб-Москва

Сообщение Harikewa »

парень с дисками отдает, с 323
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

эт я видел.тогда на выброс...саму идею их инсталляции
Аватара пользователя
Alex43
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 6:57 pm
Откуда: Россия

Сообщение Alex43 »

Николай, в личке тишина спрошу в ветке, есть в наличии (ну или в краткосрочной перспективе) под семнадцатые колеса вариант на переднюю ось?
цель - функциональное улучшение от стока (s4 b5) если есть то диски с перфорацией или насечками (функционал видимо на уровне плацебо но красота великая сила), максимально возможный болт он, возможность в перспективе использовать более злые колодки ( соответственно необходимая степень свободы). Ну и снижение веса если возможно.
Перечитал, много чего хочется)))
Ответить