Страница 42 из 69

Добавлено: Пн апр 29, 2013 10:34 am
Topolini
Давай и мне раскоксуем, я х.з. в каком оно теперь состояние.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 11:59 am
VolodyaN
Topolini писал(а):Давай и мне раскоксуем, я х.з. в каком оно теперь состояние.
Ключевое слово - теперь!
Что случилось?

Добавлено: Пн апр 29, 2013 2:59 pm
Topolini
VolodyaN писал(а):Ключевое слово - теперь!
Что случилось?
Год не заводилась, не знаю, на сколько это может пройти без последствий.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 10:33 pm
karec
чет хуйня какая то... ретард 3 градуса в 1 котле. менял местами форсунку,другая катушка,свеча. и один хуй ретард?что еще может быть?
а так же лямбда коррекция -9 слева -11 справа в частичной нагрузке, в простое +/- 0.5. рдт пробовал другие,дмрв другой, ситуация одинакова.
валит более ли менее, 6.2 по вагалке,с плавного старта из-за лап коробки.
еще у машины в первые 2-3 минуты тотальный затуп,овосч адовый. видимо пока не выставит компенсацию по фазам и лямбдам.в этот момент не дает угла и по мимо первого цилиндра еще ретард в 3ем,на 1.5-2 градуса.

Добавлено: Пн апр 29, 2013 11:59 pm
Van Helsing
karec писал(а):чет хуйня какая то... ретард 3 градуса в 1 котле. менял местами форсунку,другая катушка,свеча. и один хуй ретард?что еще может быть?
а так же лямбда коррекция -9 слева -11 справа в частичной нагрузке, в простое +/- 0.5. рдт пробовал другие,дмрв другой, ситуация одинакова.
валит более ли менее, 6.2 по вагалке,с плавного старта из-за лап коробки.
еще у машины в первые 2-3 минуты тотальный затуп,овосч адовый. видимо пока не выставит компенсацию по фазам и лямбдам.в этот момент не дает угла и по мимо первого цилиндра еще ретард в 3ем,на 1.5-2 градуса.
Ставь турбины, хватит ебатся с этим "атмофруктом" ))

Добавлено: Вт апр 30, 2013 12:01 am
naka
Ставь 2.2))

Добавлено: Вт апр 30, 2013 7:30 am
Штурман
Клапан может уже подходит?))

Добавлено: Вт апр 30, 2013 9:33 am
karec
Van Helsing писал(а):Ставь турбины, хватит ебатся с этим "атмофруктом" ))
денех нет)
naka писал(а):Ставь 2.2))
не то)
Штурман писал(а):Клапан может уже подходит?))
мотор тихо работает...ничего не постукивает... к слову в 26 канале на хх 0.585...как у новой)))

Добавлено: Вт апр 30, 2013 9:38 am
Штурман
под нагрузкой ретарды? 3" это не страшно

Добавлено: Вт апр 30, 2013 9:47 am
karec
угу,на газ в пол примерно к 4,5 оборотам. я понимаю что не страшно, но блин откуда то он берется.и только в одном котле...

Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:05 am
Godlike_S
karec писал(а):угу,на газ в пол примерно к 4,5 оборотам. я понимаю что не страшно, но блин откуда то он берется.и только в одном котле...
Может все таки клапан негерметичен?

Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:09 am
karec
компрессию померить чтоль?но что-то с трудом верится..

Добавлено: Вт апр 30, 2013 10:51 am
Штурман
у меня ретарды были иногда и по 10-12
это может издавать даже гидрик

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:07 am
karec
ну ладно,с ретардом понятно. практически можно забить хуй,померив компрессию и посмотрев на гидрики на крайняк.а с обеднением в частичной нагрузке по лямбдам на 10% че делать?
мошт насос махнуть ннада и ретард уйдет? обе лямбды ж не могут одинаково врать.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:37 am
Godlike_S
Регулятор давления топлива проверь...

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:44 am
karec
менял. 3 разных. ситуация одинакова.он несколько иначе влияет на машину. потрахивает на хх,если хуевый.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:45 am
Godlike_S
Godlike_S писал(а):Регулятор давления топлива проверь...
О, сорри, не прочитал выше...

Добавлено: Вт апр 30, 2013 11:45 am
Штурман
Прокатись с манометром

Добавлено: Ср май 08, 2013 10:00 pm
karec
пришла еще одна прелесть)) одна из любимых машин. додж чарджер рт 69 года.теперь эске не скучно))


[ATTACH=CONFIG]15242[/ATTACH]

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:16 pm
Patriot.msk
Это за бачок такой ниибаца на ВНТ?
Вложение WP_000697.jpg больше недоступно