Страница 42 из 86

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:25 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):по мануалу 1,7 литра GL5(SAE 90 Mil-I. 2105B)
что это?

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:49 pm
Dimka V8
Так в мануале написано!

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:51 pm
TAXIst
взял кастрол, ща почапаю своим ходом через полгорода ремонтиццо

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:55 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):взял кастрол, ща почапаю своим ходом через полгорода ремонтиццо
Мы с бустером пьём за
удачный ремонт!))

Добавлено: Ср май 01, 2013 1:57 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Мы с бустером пьём з

а удачный ремонт!))
пасиб, мужики! надеюсь вечером тож выпью!

Добавлено: Ср май 01, 2013 10:36 pm
TAXIst
я собсна пьян и эска снова сцуко быстра) С кулером в 2е больше предыдущего и новым редуктором от вэ8)

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:00 am
dimo61
TAXIst писал(а): эска снова быстра С кулером в 2е больше предыдущего
изменилость время реакции на педаль газа ?
какие размеры кулера по ядру?

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:21 am
TAXIst
dimo61 писал(а):изменилость время реакции на педаль газа ?
какие размеры кулера по ядру?
пока если чесн ен понял... Не совсем однозначные условия. Я свой кулер продал и ездил неделю с трубой вместо кулька! Реакция была молниеносной но в жару тачка звенела( Т.е. в полный газ нельзя. Этот поставил повалила лучше по ощущениям чем было с маленьким кульком, но кажется что при нажатии на газ стала чуть думать.

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:30 am
dimo61
вывод: оптимально небольшой кулер + вода-спирт..

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:33 am
TAXIst
Кстати по поводу редуктора от вэ8... Машина как и ожидалось стала пытаться на дуге под газом вильнуть опой! Т.е. если раньше мне чего-то в повороте не хватало в плане управляемости... наверное потому что морда пыталась выскользнуть наружу... То теперь поведение авто стало нравится. Интересно как зимой она себя будет вести!

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:35 am
TAXIst
dimo61 писал(а):вывод: оптимально небольшой кулер + вода-спирт..
Мой мотор снизу едет лучше гораздо любого стока! Так что меня это не напрягает! А ускорятся с практически ХХна 4 передаче мне нах не надо!

Добавлено: Пт май 10, 2013 7:06 pm
TAXIst
Ну собсна V8 редуктор выдержал ровно 1 кваттростарт с лаунча... И снова лужа масла под авто(

Пы.Сы. Куплю S4 редуктор!!!

Добавлено: Пт май 10, 2013 7:10 pm
TAXIst
а точнее будет сказано, что он его не выдержал!

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:43 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):а точнее будет сказано, что он его не выдержал!
Денис,ты что там себе поставил?-это провал!

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:48 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):Денис,ты что там себе поставил?-это провал!
тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабый

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:50 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабый
но он какбы до 420 сил должен выдерживать!

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:52 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):но он какбы до 420 сил должен выдерживать!
редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночек

Добавлено: Пт май 10, 2013 9:57 pm
Dimka V8
TAXIst писал(а):редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночек
следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:05 pm
TAXIst
Dimka V8 писал(а):следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????
если верить Диме прж то макс там 420 сил

Добавлено: Пт май 10, 2013 10:06 pm
TAXIst
Да и лошади тут не при делах! Просто не сдюжил редуктор.