Добавлено: Ср май 01, 2013 12:25 pm
что это?Dimka V8 писал(а):по мануалу 1,7 литра GL5(SAE 90 Mil-I. 2105B)
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
что это?Dimka V8 писал(а):по мануалу 1,7 литра GL5(SAE 90 Mil-I. 2105B)
Мы с бустером пьём заTAXIst писал(а):взял кастрол, ща почапаю своим ходом через полгорода ремонтиццо
пасиб, мужики! надеюсь вечером тож выпью!Dimka V8 писал(а):Мы с бустером пьём з
а удачный ремонт!))
изменилость время реакции на педаль газа ?TAXIst писал(а): эска снова быстра С кулером в 2е больше предыдущего
пока если чесн ен понял... Не совсем однозначные условия. Я свой кулер продал и ездил неделю с трубой вместо кулька! Реакция была молниеносной но в жару тачка звенела( Т.е. в полный газ нельзя. Этот поставил повалила лучше по ощущениям чем было с маленьким кульком, но кажется что при нажатии на газ стала чуть думать.dimo61 писал(а):изменилость время реакции на педаль газа ?
какие размеры кулера по ядру?
Мой мотор снизу едет лучше гораздо любого стока! Так что меня это не напрягает! А ускорятся с практически ХХна 4 передаче мне нах не надо!dimo61 писал(а):вывод: оптимально небольшой кулер + вода-спирт..
Денис,ты что там себе поставил?-это провал!TAXIst писал(а):а точнее будет сказано, что он его не выдержал!
тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабыйDimka V8 писал(а):Денис,ты что там себе поставил?-это провал!
но он какбы до 420 сил должен выдерживать!TAXIst писал(а):тот редуктор что ты отправил! хватило на 10 дней))))) ездил спокойно, валил в смысле но не с места. Зацепился с каким то мажором в городе и со светофора с кваттро старта и с ланча прыгнуть хотел... прыгнул примяком на сто))))))))))))))))))))) Вот теперь уже точно надо редуктор от эс4 как и был! Прально Сержик говорил - вэ8 слабый
редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночекDimka V8 писал(а):но он какбы до 420 сил должен выдерживать!
следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????TAXIst писал(а):редуктора привода и сцепления ломает не л.с. а Нм))) Большая масса, хороший зацеп, не совсем стоковый мотор и результат на лицо... а точнее в очередной раз на улицу... 2л масла и кучка шестереночек
если верить Диме прж то макс там 420 силDimka V8 писал(а):следующий походу у тебя тоже не последний будет!(чтоб не сглазить !!!!!)у тебя там не 1000 лошадей????