Страница 42 из 43
Добавлено: Пт сен 30, 2016 6:01 am
toluk
да верно, но я сделал без вибраций, на тазу проблем с вибрацией не наблюдал, но больше 8500 пока тазомоторы не крутил) с датчиком от свежих вагов в сальнике могут возникнуть проблемы на высоких оборотах)
Добавлено: Чт окт 06, 2016 4:39 pm
TAXIst
Работает!
Добавлено: Чт окт 06, 2016 6:50 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):Работает!
Молодчик!
Добавлено: Чт окт 06, 2016 7:05 pm
Falcon
ждем "едет"
Добавлено: Чт окт 06, 2016 9:37 pm
TAXIst
Falcon писал(а):ждем "едет"
домой доехал своим ходом
Добавлено: Чт окт 06, 2016 10:01 pm
Falcon
Это "передвигается")
Добавлено: Чт окт 06, 2016 10:04 pm
TAXIst
знаю
Добавлено: Вс окт 09, 2016 1:51 pm
Serg_A200
Вопрос по оптимальной темпетаруте EGT.
Какая температура EGT допустима для 5 цилиндрового турбомотора (10v, 20v)?
У меня щас в круизе на А200 10v при скорости 140-150 км/ч EGT находится в районе 880-920 градусов, вот думаю не многовато ли это?
Добавлено: Вс окт 09, 2016 2:15 pm
RAS 20V
Serg_A200 писал(а):Вопрос по оптимальной темпетаруте EGT.
Какая температура EGT допустима для 5 цилиндрового турбомотора (10v, 20v)?
У меня щас в круизе на А200 10v при скорости 140-150 км/ч EGT находится в районе 880-920 градусов, вот думаю не многовато ли это?
Серега, 880-920 в круизе - многовато.
У меня при полной нагрузке до 900 не доходит. Обычно около 870...
В круизном режиме - 420- 500
Добавлено: Вс окт 09, 2016 4:45 pm
Falcon
если на круизе 920 градусов - надо разобраться, что не так с показаниями егт
если 420 - тоже )
Добавлено: Вс окт 09, 2016 5:44 pm
taren86
может не откалибрована правильно? у меня в круизе 600 было
Добавлено: Вс окт 09, 2016 8:57 pm
Serg_A200
Просмотрел внимательно лог, оказалось немного обманул:
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
Добавлено: Вс окт 09, 2016 11:58 pm
jonn48
Serg_A200 писал(а):Просмотрел внимательно лог, оказалось немного обманул:
-под нагрузкой MAP=160kPa - 880-920 градусов,
-в круизе MAP=80кPa - 800-830 градусов.
Скорость при этом 140-160 км/ч, забыл добавить, RPM=4000.
Андрей, подскажи пожалуйста, какая температура является критичной для наших моторов. Датчик ЕГТ у меня от венгров и вроде бы не врет. Раньше было в круизе EGT=~700, а сейчас начал играться с картой желаемой смеси с целью уменьшения расхода и вот не знаю на какое значение EGT ориентироваться. С детоном все ок, детон детектится, карта УОЗ настроена и откатов нет. Слышал разные мнения: "круиз 800 это есть зер гуд", "под бустом кратковременно 1100 допустимо". Думаю 1100 это перебор, а вот 950 думаю это предел.
Леха, у тебя же голова доработана и поэтому наверное мотор нормально дышит и с ЕГТ все ок. У меня же 10v, на нем все гораздо хуже....
А какая смесь при этом?
Добавлено: Пн окт 10, 2016 7:39 am
Falcon
нету такого числа, чтобы можно было сказать "вот это вот все, п...ц"
честные 750-800 на круизе, если датчик в коллекторе до турбины, скорее всего - это хорошо
меньше 1000 под нагрузкой - тоже, скорее всего, все хорошо
но писать, что 990 это хорошо, а 1010 уже плохо, я бы не стал
бывает же и так, что необратимые повреждения мотор получет при "кратковременно допустимых", а вылезает это чуть попозже, на круизе или на холостых, а то и просто при следующем холодном запуске
никаких точных цифр нет и быть не может
лучшие клапана с лучшим охлаждением проживут дольше
более толстые кольца тоже перенесут больше
поршневой зазор и масло тоже помогут одним перенести то, что сожжет мотор у других
егт это скорее инструмент, чтобы без стенда и датчика давления перед турбиной, увидеть очевидное клиническое несоответствие углов и смеси
или увидеть какие-то иные проблемы, например понять по резкому росту, что улитка уже за пределом, а "настройщик" хочет больше бар )
было бы ошибкой полагаться на егт, забивая на остальные датчики, включая уши и пятую точку
турбомотор не сама простая система, чтобы полагаться на единственный датчик егт как детектор предынфарктного состояния )
и "нет откатов" - совсем не показатель, все может быть очень поздно или очень богато, но все еще умеренно жарко
скорее наоборот, единичные хаотичные откаты по всей таблице намекнут, что все ок
Добавлено: Пн окт 10, 2016 8:55 pm
Serg_A200
Андрей спасибо за ответ.
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее

Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
Вложение AFR_target.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн окт 10, 2016 9:01 pm
Штурман
хочешь экономнее,покрути уоз,лямбду для круиза выстави от 14 до 14.7 ориентируясь на егт
это если 0 в коллекторе само собой
и опять же,какую экономию добиться хочешь и сколько жрет сейчас? при 140 на таком моторе меньше 9 думаю никак не добиться,а то и больше
Добавлено: Пн окт 10, 2016 9:03 pm
Serg_A200
Кстати единичные хаотичные откаты имеют место быть, в получасовом логе один два пролетают (-0,5...-1 градус) в разных местах, я забил на них

Добавлено: Пн окт 10, 2016 9:10 pm
Serg_A200
Штурман писал(а):хочешь экономнее,покрути уоз,лямбду для круиза выстави от 14 до 14.7 ориентируясь на егт
это если 0 в коллекторе само собой
и опять же,какую экономию добиться хочешь и сколько жрет сейчас? при 140 на таком моторе меньше 9 думаю никак не добиться,а то и больше
Сейчас в среднем получается 11.5, трасса-город (50/50), трасса 140, город как обычно пробки. На эске в таком режиме средний 14 получается.
Чтобы температура стала 800 при 4000 оборотах и 0 в коллекторе пришлось поставить AFR=13.68, думаю еще угол покрутить, сделать чуть побольше, мож температура слегка упадет --> сделаю смесь победнее...
Добавлено: Ср окт 12, 2016 3:15 am
toluk
Serg_A200 писал(а):Андрей спасибо за ответ.
Немного поправил табличку желаемой смеси, в круизе на 140 км/ч стало 780-800, под нагрузкой 880, поехала повеселее

Что скажете про карту желаемой смеси для гражданского авто (A200, монопривод, без бустконтроллера), основная цель добиться экономии при спокойной городской езде, ну и приемлемой динамики при движении по трассе.
Сейчас по жопомеру вроде бы нормаль получилось для 10v и 0,6 избытка
[ATTACH=CONFIG]51473[/ATTACH]
можешь показать уоз?
Добавлено: Ср окт 12, 2016 7:22 am
Serg_A200
Вчера поигрался с температурой заряда, вроде бы смесь перестала уплывать после отжигов.
Немного увеличил УОЗ, теперь EGT выше 820 не лезет, попробую еще поиграть AFR для круизных режимов.
На сегодня карты такие:
Значения выше 160 кПа не смотрите, т.к. езжу по пружине, наддув не более 0.6.