Потому что МЕ7 не такой "деревянный" мозг как М2.3.2prj писал(а):.........
почему на МЕ7.1 настраивают до 900 сил и почему на тех авто программируемые мозги большой популярностью не пользуются.
Garrett 3076 на AAN есть вопросы...
Неа.Sechan писал(а):Потому что МЕ7 не такой "деревянный" мозг как М2.3.2
Настройки на нём до 900 сил тоже требуют изменения в нём кода в ассемблере, также как и на М2.3.2 при настройках выше 400 сил, просто МЕ7.1 гораздо больше используется а М2.3.2 только на 2.2 турбо.
Конешно МЕ7.1 гораздо более сложная и новая система, но и М2.3.2 спокойно управляет двигателями до 750 сил, как показывает практика в Германии.
http://www.pk-motorsport.de/pic.html
достаточно грамотным настройщиком двигателя можно быть, не понимая вообще ничего в ассемблере и даже не зная, что он существуетprj писал(а):Многие покупают программируемый мозг не имея знаний о настройке двигателей.
Потом мучаются, а признатся, что не всё так прекрасно, как они думали, не даёт толькочто потраченная большая сумма денег.
Мораль та, что настроить двигатель работать на драге в режиме тапка в пол это одно, а на каждый день совсем другое.
По любому нужен грамотный настройщик. Мне лично не важно что настраивать, но мотроник - если знать что и где - настраивать легче, чем стэндалон с нуля, так как очень много работы за тебя уже зделано. Этоже причина, почему на МЕ7.1 настраивают до 900 сил и почему на тех авто программируемые мозги большой популярностью не пользуются.
МЕ7.1 большой популярностью не пользуется в первую очередь потому, что только базовой технической документации на него раз в 20 больше, чем на любой афтемаркет
и в любом случае, для целей, с которыми покупается тот же вемс - он в разы проще, чем любой из мотроников, включая бош спорт.
лучше не всегда, но проще.
лежит вот передо мной, просится в машину =)
Всё хорошо, но с последним не согласен.RedHot писал(а):По-моему если сесть и разобраться, поставить себе цель, то стэндэлон рулит...а не бегать каждую неделю к настройщикам...
Настройшик с образованием и опытом настроит лучше и безопаснее.
Конечно, эти вещи связаны между собой только при настройке систем не совсем открытых.Falcon писал(а):достаточно грамотным настройщиком двигателя можно быть, не понимая вообще ничего в ассемблере и даже не зная, что он существует
На M2.3 и М2.3.2 тоже есть такая документация, просто не лежит в октрытую в интернете.МЕ7.1 большой популярностью не пользуется в первую очередь потому, что только базовой технической документации на него раз в 20 больше, чем на любой афтемаркет
А МЕ7.1 пользуется всётаки популярностью из за того, что стоит на очень многих автомобилях.
То, что мне больше всего не нравится, это когда люди покупают программируемый мозг и считают себя крутыми настройшиками.
Как будто с покупкой мозга покупаются и знания о настройке.
А ведь это не так.
И обычно дешевле и легче настроить тот же самый программируемый мозг у профессионала, чем трахатся с ним самому, возможно убивая в процессе движок.
Ведь всё равно для грамотной настройки тогоже зажигания на частичной нагрузке надо всю карту по ячейкам пройти на динамометре, а динамометр можно найти такой, где оператор с большим опытом и по любому справится с настройкой лучше чем любой из нас.
Какбы тяжело небыло признавать, разница между профессионалом с оборудованием и образованием и любителем очень велика. Особенно если настраивать с нуля а не корригировать только некоторые нюансы того, что люди умнее тебя делали раньше.
На самом деле не так долго. У нас за динамометр платят по часам, причём на разных ценник разный.Falcon писал(а):красиво и правильно написано
только чего-то не хватает...
сколько стоит откатать одну таблицу на нагрузочнике по всем ячейкам?
сколько это займет времени?
Правда все ячейки невозможно пройти потихонечку по одной.
Только те, на которые у динамометра хватает охлаждения. Чем больше нагрузка, тем меньше времени есть на каждую ячейку и конец всёравно приходится просто "заездами" делать и сравнивать результат.
Поэтому на полный газ можно спокойно отстроить и просто на дороге с акселерометром. Там, где нужен динамометр, это именно частичные нагрузки, в которых на дороге двигатель держать не получается.
К сожалению очень часто забывают о том, что двигатель на машине зделанной для дороги основное свое время проводит на частичных нагрузках а не в режиме "тапка в пол".
Мораль всего дела в том, что покупать программируемый мозг думая сэкономить на настройке не правильно. Да, маленькие вещи можно будет подкрутить самому, но если этим делом не заниматся на многих машинах, легче, дешевле и безопаснее заплатить за качественную настройку.
Еслибы всё было так просто, то не существовало бы людей, которые всю свою жизнь настраивают машины.
При этом как ты сам сказал - достаточно много профессиональных настройшиков, которые вообще ничего не знают не о каком ассемблере а настраивают только программируемые мозги - как не странно, работы им хватет.
Мотроник хорош на малых и умеренных мощностях. на нем хорошо и дешево строить чуток задутые 1.8 и 2.7 моторы.
а если что то серъезное , то однозначно программируемый мозг. дешевле выйдет. Да и почему то люди поставившие программируемые мозги не горят желанием вернуться в прошлое.
хотя есть и примеры постройки. тот же дахл на мотронике заявляет 900л.с
Но это скорее вопрос имиджа фирмы , чем рациональное использование средств и времени. Типа смотрите какие мы умные, приезжайте к нам и мы вам сделаем что то подобное. Но клиенты не подозревают как их подсаживают на этот крючек, с которого они уже никогда не спрыгнут.
а если что то серъезное , то однозначно программируемый мозг. дешевле выйдет. Да и почему то люди поставившие программируемые мозги не горят желанием вернуться в прошлое.
хотя есть и примеры постройки. тот же дахл на мотронике заявляет 900л.с
Но это скорее вопрос имиджа фирмы , чем рациональное использование средств и времени. Типа смотрите какие мы умные, приезжайте к нам и мы вам сделаем что то подобное. Но клиенты не подозревают как их подсаживают на этот крючек, с которого они уже никогда не спрыгнут.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
А сколько это "малые и умеренные" мощности?Скиталец писал(а):Мотроник хорош на малых и умеренных мощностях. на нем хорошо и дешево строить чуток задутые 1.8 и 2.7 моторы.
В америке на 2.7 с мотроником можно купитъ просто кит на 650 сил.
А 2.2 настраивается спокойно до 550-600.
Помоему кое кому не помешалобы вернутся обратно на землю и осазнатъ, что снимая более 300 сил с литра менеджемент двигателя это очень маленькая и несущественная проблема при остальных затратах.
Также, это уже не машина на каждый день. Особенно на 2.2, где 600 сил значит рабочего диапазона от 4800 до 7500 оборотов.
так я о том и говорю. приведенные тобой цифры являются теми самыми малыми и умеренными мощностями.prj писал(а):А сколько это "малые и умеренные" мощности?
В америке на 2.7 с мотроником можно купитъ просто кит на 650 сил.
А 2.2 настраивается спокойно до 550-600.
Помоему кое кому не помешалобы вернутся обратно на землю и осазнатъ, что снимая более 300 сил с литра менеджемент двигателя это очень маленькая и несущественная проблема при остальных затратах.
Также, это уже не машина на каждый день. Особенно на 2.2, где 600 сил значит рабочего диапазона от 4800 до 7500 оборотов.
и раскажи как ты находясь на этой самой земле настраиваешь на мотронике 550-600л.с на 2.2 моторе. а еще лучше как ты снимаешь на этом самом мотронике 300 сил с литра. ведь по твоему это маленькая и не существенная проблема.
И не забудь пожалуйста уточнить роль MAPа, форсунок, катушек, байпаса, широкой лямбды, лаунча, и шифта в твоих стабильных настройках на мотронике в моторах по 300л.с с литра.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Значит мы говорим только о машинах которые выезжают из 11-и секунд?Скиталец писал(а):так я о том и говорю. приведенные тобой цифры являются теми самыми малыми и умеренными мощностями.
На драговые корчи устанавливать мотроник нет смысла.
Чегото ты ничего не понял из того что я написал.и раскажи как ты находясь на этой самой земле настраиваешь на мотронике 550-600л.с на 2.2 моторе. а еще лучше как ты снимаешь на этом самом мотронике 300 сил с литра. ведь по твоему это маленькая и не существенная проблема.
Советую почитать про то как работают системы mass-flow.И не забудь пожалуйста уточнить роль MAPа, форсунок, катушек, байпаса, широкой лямбды, лаунча, и шифта в твоих стабильных настройках на мотронике в моторах по 300л.с с литра.
Думал написать больше, но нет смысла спорить с человеком который называет 600 сил на 2.2 маленькой мощностью.
А можно пару графиков с твоего 800 сильного авто?
а ты пиши больше.... для всех..... не стесняйся... веди просветительскую работу...."наверху" --- это зачтётся ...prj писал(а):
Советую почитать про то как работают системы mass-flow.
Думал написать больше, но нет смысла спорить с человеком который называет 600 сил на 2.2 маленькой мощностью.

хотя я серъёзно...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Просто я не понимаю чего так сложно понять.
Практически любая система электронного впрыска грубо говоря имеет процессор у которого на триггере вызывается прерывание.
В первых системах всё работало именно по триггеру в этом прерывании - открывались или закрывались форсунки, и зажигалась смесь.
В мотронике здесь в основном читают точные данные и записывают их.
Сами параметры обычно расчитываются в другом прерывании запускаемым реже. В этом прерывании расчитываются длительность открытия форсунок и опережение зажигания и сохраняется, либо посылается на отдельный контроллер, который всегда использует последние данные.
При высчитывании как правило считаются базовые значения и потом пропускаются через карты коррекций.
Всё.
Ограничением является быстродействие микроконтроллера и лимиты датчиков.
В системах mass-flow меряется воздух напрямую и ограничением является измерительная способность расходомера.
Если учесть, что мотроник можно раскрутить примерно до 8000 оборотов, то вопроса быстродействия при 600 силах ещё нет.
Единственным ограничителем является расходомер. Использованием расходомера от RS4 B5, который не упирается до 450 сил с колёс либо расходомера Sport Quattro, эта проблема отпадает.
---
Если посмотреть на контроль наддува, то мотроник имеет адаптивный контроллер, в котором даётся базовый дути и желаемый буст учитывая обороты и позицию дросселя.
Поскольку желаемый буст это просто размер входящий на ADC, то можно использовать например MAP датчик измерительной способностью в 400 kpa. Такие датчики кстати очень не дорого можно купить от Freescale. Номер MPXH6400A.
А чего я этим всем хочу сказать, это то, что у любой системы ограничение на быстродействие и ограничения из за датчиков. У М2.3.2 как у контроллера быстродействия хватает, только вот датчики нужно заменять.
Практически любая система электронного впрыска грубо говоря имеет процессор у которого на триггере вызывается прерывание.
В первых системах всё работало именно по триггеру в этом прерывании - открывались или закрывались форсунки, и зажигалась смесь.
В мотронике здесь в основном читают точные данные и записывают их.
Сами параметры обычно расчитываются в другом прерывании запускаемым реже. В этом прерывании расчитываются длительность открытия форсунок и опережение зажигания и сохраняется, либо посылается на отдельный контроллер, который всегда использует последние данные.
При высчитывании как правило считаются базовые значения и потом пропускаются через карты коррекций.
Всё.
Ограничением является быстродействие микроконтроллера и лимиты датчиков.
В системах mass-flow меряется воздух напрямую и ограничением является измерительная способность расходомера.
Если учесть, что мотроник можно раскрутить примерно до 8000 оборотов, то вопроса быстродействия при 600 силах ещё нет.
Единственным ограничителем является расходомер. Использованием расходомера от RS4 B5, который не упирается до 450 сил с колёс либо расходомера Sport Quattro, эта проблема отпадает.
---
Если посмотреть на контроль наддува, то мотроник имеет адаптивный контроллер, в котором даётся базовый дути и желаемый буст учитывая обороты и позицию дросселя.
Поскольку желаемый буст это просто размер входящий на ADC, то можно использовать например MAP датчик измерительной способностью в 400 kpa. Такие датчики кстати очень не дорого можно купить от Freescale. Номер MPXH6400A.
А чего я этим всем хочу сказать, это то, что у любой системы ограничение на быстродействие и ограничения из за датчиков. У М2.3.2 как у контроллера быстродействия хватает, только вот датчики нужно заменять.
раньше ты писал что и со стоковым 2,5бара мапом можно больше "дуть" ....prj писал(а):
В системах mass-flow меряется воздух напрямую и ограничением является измерительная способность расходомера.
Если учесть, что мотроник можно раскрутить примерно до 8000 оборотов, то вопроса быстродействия при 600 силах ещё нет.
Единственным ограничителем является расходомер. Использованием расходомера от RS4 B5, который не упирается до 450 сил с колёс либо расходомера Sport Quattro, эта проблема отпадает.
---
Если посмотреть на контроль наддува, то мотроник имеет адаптивный контроллер, в котором даётся базовый дути и желаемый буст учитывая обороты и позицию дросселя.
Поскольку желаемый буст это просто размер входящий на ADC, то можно использовать например MAP датчик измерительной способностью в 400 kpa. Такие датчики кстати очень не дорого можно купить от Freescale. Номер MPXH6400A.
какой предел расхода воздуха обработается мотроником с 3бара мап и расходомером от ааэн-эрес2 ? в лош.силах? ...
какую "смесь" ты предпочитаешь делать на максимальной нагрузке ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
MAP не причём тут, в милионный раз, он используется только для контроля буста.dimo61 писал(а):какой предел расхода воздуха обработается мотроником с 3бара мап и расходомером от ааэн-эрес2 ? в лош.силах? ...
200 кпа - до 1 бара буста
300 кпа - до 2 бар буста
400 кпа - до 3 бар буста.
В реальности хорошо оставлять гдето 7-10% запаса с верху.
AAN/RS2 расходомер работает до ~350 сил.
После этого у него сигнал всегда один и тотже а Мотроник больше не знает сколько воздуха попадает в цилиндр и читает всегда последнию колонку.
Это также, как если на VEMS поставить датчик 300 кпа и пытатся дуть больше 2-х бар. Абсолютно тотже эффект. Да, можно крутить последнию колонку но на переходе из пред-последней в последнию будет сильно богатить а потом потихонечку обеднятся и зажигание нельзя больше точно регулировать.
Это не позволяет настроить Мотроник со стоковым расходомером особо выше 400 сил.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Дима, покатавшись немного хочу ответить на твой вопрос не слишком ли лаговая моя 3076 в городе?dimo61 писал(а):а ты пиши больше.... для всех..... не стесняйся... веди просветительскую работу...."наверху" --- это зачтётся ......
хотя я серъёзно...
Ответ - нет, вполне нормально спулится. Ездить не напряжно.