Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Задолбал климат... Хрен пойму что ей надо. Включается компрессор секунд на 5, выключается на 30... И так циклами. Нахолодить не успевает. По климату в первой группе ошибка 13, а в 17 группе горит четвертый символ. ПО датчикам высокого и низкого давления ошибок нет. Всего то сменил компрессор ,промыл патрубки от продуктов износа и заправил систему у того же мастера,что и раньше(т.е. не первый раз)

13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

anton 44 писал(а):13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?

противоречиво как то. точно 13 во время включенного компрессора.
вырубается либо по температуре,либо по давлению,либо по напряжению. 4го не дано.
anton 44 писал(а): Эска С5 странная, неремонтопригодная толком по пихлу, медленная.

бред.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Не забывай,что у меня сигара. Климат свой,ошибки свои. Давление в системе точно есть. Отрубает явно не по температуре и не по сверхдавлению
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

А насчет с5.. Кто у нас научился алюсил восстанавливать?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Меня еще смутило то,что при включении и выключении компрессора щелкал датчик низкого давления. Я считал,что он срабатывает лишь при очень низком давлении в обратке. С чего бы ему щелкать с каждым запуском компрессора?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

anton 44 писал(а):А насчет с5.. Кто у нас научился алюсил восстанавливать?

а нахер его вообще восстанавливать то? че с ним будет?

при низком давлении тоже работать не будет...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

anton 44 писал(а):Меня еще смутило то,что при включении и выключении компрессора щелкал датчик низкого давления. Я считал,что он срабатывает лишь при очень низком давлении в обратке. С чего бы ему щелкать с каждым запуском компрессора?


Давление низкое, компрессор включается выхватывает и датчик срабатывает. Надо цеплять манометры, а то может и по высокому срабатывает если дроссель забит к примеру.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Мы систему заправляли по манометрам. Муфта шалила(как потом выяснилось -шалил 4-х контактный датчик Т антифриза,который сейчас отключен). Соответственно подали + на муфту, закачали фреон компрессором до нужного давления. Погоняли все это удовольствие, прошлись пискуном.

Перед заправкой я вымывал от срани всю тонкую(напорную) часть и менял дроссель.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Ошибок в климе нет. Ни по высокому, ни по низкому давлению. А они были бы обязательно.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Замеряй ещё. Или не дозаправили или утечка. Газоанализатор покажет только крупную дыру, мелкие не унюхает а газ убегает.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Юр, за 2 дня не убежит. Такого размера течи газоанализатор унюхает легко
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Есть подозрение на датчик низкого давления. В него могла попасть кака в процессе смерти прошлого компрессора. Хотя большая часть стружки дросселем была остановлена...
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Да нифига ему не будет, давления мало.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

присматриваюсь к силикону venair. Одна из немногих контор, которые делают патрубки на двухсотку. Правда не весь комплект - тройника нет. http://www.ebay.com/itm/Audi-200-Venair-Silicone-Turbo-Hoses-/300697353533?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4602f57d3d
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
ddk
Местный
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 9:06 am
Откуда: Москва

Сообщение ddk »

Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

О! Спасибо. Более полный комплект. Нужно как-то реанимировать свой тройник и неспеша заказать этот комплект.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Самко переход,а в трубу ввари штуцер для рхх.У меня посмотри.
Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

moorik писал(а):Самко переход,а в трубу ввари штуцер для рхх.У меня посмотри.


А где глянуть?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
moorik
Местный
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 9:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение moorik »

Audi A4 DTM
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

ага, спасибо! Уловил идею.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Ответить