Волк в овечьей шкуре(200Q 3b). . .
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Задолбал климат... Хрен пойму что ей надо. Включается компрессор секунд на 5, выключается на 30... И так циклами. Нахолодить не успевает. По климату в первой группе ошибка 13, а в 17 группе горит четвертый символ. ПО датчикам высокого и низкого давления ошибок нет. Всего то сменил компрессор ,промыл патрубки от продуктов износа и заправил систему у того же мастера,что и раньше(т.е. не первый раз)
13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):13-я ошибка - это падение напряжения в диапазоне 5-9,5 вольт. Но по зарядке и по каналу климата кажет 13. Откель тогда тогда такое падение напруги?
противоречиво как то. точно 13 во время включенного компрессора.
вырубается либо по температуре,либо по давлению,либо по напряжению. 4го не дано.
anton 44 писал(а): Эска С5 странная, неремонтопригодная толком по пихлу, медленная.
бред.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
anton 44 писал(а):А насчет с5.. Кто у нас научился алюсил восстанавливать?
а нахер его вообще восстанавливать то? че с ним будет?
при низком давлении тоже работать не будет...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):Меня еще смутило то,что при включении и выключении компрессора щелкал датчик низкого давления. Я считал,что он срабатывает лишь при очень низком давлении в обратке. С чего бы ему щелкать с каждым запуском компрессора?
Давление низкое, компрессор включается выхватывает и датчик срабатывает. Надо цеплять манометры, а то может и по высокому срабатывает если дроссель забит к примеру.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Мы систему заправляли по манометрам. Муфта шалила(как потом выяснилось -шалил 4-х контактный датчик Т антифриза,который сейчас отключен). Соответственно подали + на муфту, закачали фреон компрессором до нужного давления. Погоняли все это удовольствие, прошлись пискуном.
Перед заправкой я вымывал от срани всю тонкую(напорную) часть и менял дроссель.
Перед заправкой я вымывал от срани всю тонкую(напорную) часть и менял дроссель.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
присматриваюсь к силикону venair. Одна из немногих контор, которые делают патрубки на двухсотку. Правда не весь комплект - тройника нет. http://www.ebay.com/itm/Audi-200-Venair-Silicone-Turbo-Hoses-/300697353533?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4602f57d3d
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...