Страница 42 из 48
Добавлено: Ср окт 07, 2015 11:06 pm
Serg-SN
Штурман писал(а):прикупил себе кованные поршня ART Metal
зимой буду строить на все деньги мотор
[ATTACH=CONFIG]40905[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40906[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40907[/ATTACH][/quote]
Чё за колхоз-тюнинг )))
Шутка

Добавлено: Чт окт 08, 2015 1:05 am
jonn48
Штурман писал(а):прикупил себе кованные поршня ART Metal
зимой буду строить на все деньги мотор
[ATTACH=CONFIG]40905[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40906[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]40907[/ATTACH]
На сколько компрессорная высота ниже и с какого авто они?
Добавлено: Чт окт 08, 2015 10:32 am
Штурман
с японского
ст сж 8 получится
компрессионая высота 31.5
Веталь на таких же гоняет на строкере
Добавлено: Чт окт 08, 2015 2:16 pm
Vetal_36
Ага, у меня такие-же, и Димас на таких гонял, сейчас не знаю что у него там. У меня степень получилась 7.76 со 155 шатуном.
Добавлено: Чт окт 08, 2015 7:03 pm
jonn48
Vetal_36 писал(а):Ага, у меня такие-же, и Димас на таких гонял, сейчас не знаю что у него там. У меня степень получилась 7.76 со 155 шатуном.
Тогда у Стаса степень ещё ниже будет.
Добавлено: Чт окт 08, 2015 8:18 pm
Штурман
jonn48 писал(а):Тогда у Стаса степень ещё ниже будет.
С чего? 155 шатун сделан для строкера на сток поршни! Если бы был 159 шатун то картина была бы другая. Сток поршень 32.8 этот 31.5 степень будет не меньше 8 а то и больше,надо пролить. У меня сейчас 2 прокладки,как раз 1.2-1.5 мм толщиной,степень высчитывал в районе 8.5
Добавлено: Чт окт 08, 2015 11:15 pm
Vetal_36
jonn48 писал(а):Тогда у Стаса степень ещё ниже будет.
нее, не будет, Стас уже написал почему.
Я проливал свою,
Добавлено: Пт окт 09, 2015 2:14 pm
jonn48
Штурман писал(а):С чего? 155 шатун сделан для строкера на сток поршни! Если бы был 159 шатун то картина была бы другая. Сток поршень 32.8 этот 31.5 степень будет не меньше 8 а то и больше,надо пролить. У меня сейчас 2 прокладки,как раз 1.2-1.5 мм толщиной,степень высчитывал в районе 8.5
У Веталя объём цилиндра больше, соответственно с такими же поршнями и не доходом, степень выше
Добавлено: Пт окт 09, 2015 2:29 pm
Штурман
Нихуя не понял,на 2.2 эти поршня будут со степенью 8-8.5 для точности надо будет пролить
Добавлено: Вт окт 13, 2015 5:13 am
RVSN
Штурман писал(а):Нихуя не понял,на 2.2 эти поршня будут со степенью 8-8.5 для точности надо будет пролить
Стас ,пролить пролить ,забухать надо)))
Добавлено: Сб окт 17, 2015 9:46 pm
Штурман
Добавлено: Сб окт 17, 2015 10:16 pm
dima2
Хуйясебе! А что такая маленькая?))))))
Подпишусь!
Добавлено: Вс окт 18, 2015 8:39 am
RazzoR
аккумулятор в багажник, не?..
Добавлено: Пн окт 19, 2015 9:43 am
TAXIst
О! Я смотрю и у Стаса осушитель под капотом лишний появился)))
Добавлено: Пн окт 19, 2015 9:47 am
Штурман
почему лишний? он уже давно там))
Акб в багажник надо да.. если мотор буду ковырять, то подкапотку переделаю
Добавлено: Ср окт 21, 2015 9:25 am
RVSN
Стас ,радик доп надо от краза с печки
Добавлено: Ср окт 21, 2015 9:31 am
Штурман
мне и так хватает охлаждения,больше 100 не греется в +35 в пробках
Добавлено: Пт ноя 27, 2015 12:17 pm
Штурман
Прикупил толкатель от форда,буду пробовать переделать на них с тазовскими шайбами ну или фордовскими,какие будут легче.
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 12:21 am
FRUITCAT
Стас скажи, а с высотой по телу, что делать будешь или не проблема? Я давно дизель от форда перебирал, так от ваза болт-он подошли. Это дизельные?
Добавлено: Сб ноя 28, 2015 9:06 am
RVSN
FRUITCAT писал(а):Стас скажи, а с высотой по телу, что делать будешь или не проблема? Я давно дизель от форда перебирал, так от ваза болт-он подошли. Это дизельные?
дизель 1.6 и т.д