Страница 41 из 89

Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:09 am
dimo61
Николай,смотри ЛС

Добавлено: Вт сен 13, 2016 10:16 am
dimo61
Falcon писал(а):стоит ли ради 5-7 ткм в год с постоянными кватростартами заниматься органикой?
почему на RS4B5 cделали такого типа сцепление? двухмассовый маховик и органический демпферный диск?
ведь вес RS4 лишь немногим меньше моей эски (приблизительно 100кг) .. а RS4 не для поездок за хлебушком придумали ...почему не повторить концепцию завода?

Добавлено: Вт сен 13, 2016 12:24 pm
Falcon
рс4b5 c точки зрения кватростартов - никакое даже на ее стоке
а без двухмассового маховика все будет еще хуже

поэтому сложно понять, какую концепцию нужно повторить

Добавлено: Вт сен 20, 2016 10:41 am
DeN76rus
Добрый день. Машина фольксваген т4 2,5TDI. Требуется ваша помощь. Нужно изготовить одномассовый маховик под комплект сцепления от rs4 b7.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 11:15 am
Скиталец
DeN76rus писал(а):Добрый день. Машина фольксваген т4 2,5TDI. Требуется ваша помощь. Нужно изготовить одномассовый маховик под комплект сцепления от rs4 b7.
Одномассовый не проблема и сцепа мощная под поперечный 2.5тди тоже.
И все под родную коробку.

Для того чтобы поставить рс4б7 на т4 надо заменить коробку. А так тоже без проблем. Есть готовые.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 1:21 pm
DeN76rus
Скиталец писал(а):Одномассовый не проблема и сцепа мощная под поперечный 2.5тди тоже.
И все под родную коробку.

Для того чтобы поставить рс4б7 на т4 надо заменить коробку. А так тоже без проблем. Есть готовые.
Зачем менять коробку? Что от меня требуется для изготовления или покупки маховика?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 1:36 pm
Скиталец
Как зачем?
Без замены коробки такая сцепа не влезет в купол, нормальный диск не станет на первичку, а стартер просто не заведет мотор.
Поэтому если есть желание катать на т4 с рс4б7 сцепой надо менять коробку в первую очередь.

Под родную т4 коробку , если в моторе что то есть или тяжелые грузы на борту и прицепе, то одномасс и двойная корзина.

Добавлено: Вт сен 20, 2016 2:02 pm
DeN76rus
Скиталец писал(а):Как зачем?
Без замены коробки такая сцепа не влезет в купол, нормальный диск не станет на первичку, а стартер просто не заведет мотор.
Поэтому если есть желание катать на т4 с рс4б7 сцепой надо менять коробку в первую очередь.

Под родную т4 коробку , если в моторе что то есть или тяжелые грузы на борту и прицепе, то одномасс и двойная корзина.
Диск встаёт как родной, корзине места достаточно. К сожалению незнаю как фото приложить. Есть возможность общения в скайпе или вайбер? Сфоткал бы как все встаёт. Проблема только в маховике. Как и где его купить?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 2:07 pm
DeN76rus
В моторе есть больше 600 Нм и желание их удержать)))

Добавлено: Вт сен 20, 2016 2:16 pm
DeN76rus
Скиталец писал(а):Как зачем?
Без замены коробки такая сцепа не влезет в купол, нормальный диск не станет на первичку, а стартер просто не заведет мотор.
Поэтому если есть желание катать на т4 с рс4б7 сцепой надо менять коробку в первую очередь.

Под родную т4 коробку , если в моторе что то есть или тяжелые грузы на борту и прицепе, то одномасс и двойная корзина.
Есть возможность общения в скайпе или вайбер? Показал бы фото. Как купить маховик и где?

Добавлено: Вт сен 20, 2016 3:05 pm
Скиталец
+375296262791 Вайбер.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 5:18 am
toluk
что можете сказать о корзине от крафтера? авто можно сказать грузовое, диск там демпферный 240мм

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:55 am
lvv
toluk писал(а):что можете сказать о корзине от крафтера? авто можно сказать грузовое, диск там демпферный 240мм
пробовали, не держит нихрена :)
лучшее стоковое - рс4/3.0тди, без вариантов...

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:13 am
Скиталец
Изображение

Странно почему не держит. Крафтеровская по всем параметрам мощнее эрэсочной.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:15 am
lvv
Скиталец писал(а):
Странно почему не держит. Крафтеровская по всем параметрам мощнее эрэсочной.
не веришь мне - спроси у Сержика

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:24 am
Скиталец
Верю верю))
Просто статистика еще не отработана.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 2:45 pm
Banderaz
от крафтера я ставил на свою рс6 с5,не держит вообще.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:06 pm
Скиталец
Banderaz писал(а):от крафтера я ставил на свою рс6 с5,не держит вообще.
Что то значит пошло не так.
Сцепа то реально мощнее эрэсочной по всем параметрам.

Приведу простой пример.
Заказчик с АК заказал сцепу на базе рс4б7.
Поставили. Не держит. Даже очень малых нагрузок.
Все новое. Ломали голову и так и сяк.
Отправил другое такое же.
Все держит.
Первоначальное лежало .лежало.
Решил себе поставить.
Поставил . Все отлично держит. И крутящий раза в полтора больше чем у заказчика. И характер крутящего злее. И машина тяжелее и колеса не из помойки.
Уже почти 40т.км.
До сих пор остается загадкой. Что у него там было такое.

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:15 pm
anton 44
Николай, процените пожалуйста. Есть маховик NG, нужно его доработать под RS4 B7 сцепление с нарезкой 60-2. Машина- S8 d2 рестайлинг. Могу для образца дать штатный s8 маховик. Во сколько встанет?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:23 pm
Скиталец
anton 44 писал(а):Николай, процените пожалуйста. Есть маховик NG, нужно его доработать под RS4 B7 сцепление с нарезкой 60-2. Машина- S8 d2 рестайлинг. Могу для образца дать штатный s8 маховик. Во сколько встанет?
Все давно доработано и реализовано)))
Зачем туда сюда железо гонять)))
У меня этих маховиков вагон и маленькая тележка.

Маякни в личку или Вайбер все обсудим.