Страница 41 из 43
Добавлено: Пн сен 05, 2016 12:17 am
Скиталец
Zolder писал(а):ок.тогда предположу что поджатие пружин(те их жесткость) как то связана с высотой подьема кулачка вала.к какой жесткости пружины нужно стремиться на 7а валах и можно ли взять эту величину жесткости пружин,рекомендуемую к другим(тюнинг валам) с аналогичным(близким) подьемом?
подсказка: думай диаметрально противоположно
Добавлено: Пн сен 05, 2016 12:38 am
Zolder
Скиталец писал(а):подсказка: думай диаметрально противоположно
на поджатой пружине клапан закроется быстрее... Наверное зависит от размера базы вала?)
Добавлено: Пн сен 05, 2016 12:46 am
Скиталец
Zolder писал(а):на поджатой пружине клапан закроется быстрее... Наверное зависит от размера базы вала?)
все самое плохое поисходит не там где все думают, а через 180градусов
Добавлено: Пн сен 05, 2016 6:31 am
TAXIst
Поджимают пружины по идее для того, чтобы не получилось разрыва нинематики! Чтобы в момент, когда клапан открывается его "не швырнуло" кулачком "дальше" либо после вершины кулачка клапан не запоздал с закрытием. Если такое будет наблюдаться то это и риск загиба и риск ударных нагрузок на разрыв клапана. Я прав?
Добавлено: Пн сен 05, 2016 10:25 am
Скиталец
Поджатие это всего лишь бюджетный вариант.
Нормальными злыми валиками , на которых мотор начинает ехать нужны жесткие пружины,тарелки ,клапана и в некоторых случаях направляющие.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 12:56 pm
Patriot.msk
Скиталец писал(а):Валера , прекрасно понимаю , что на сайте затишье, кризис. Народу меньше и ничего не происходит. Но все же как то модерировать надо.
При регистрации каждый соглашался с правилами поведения и каждый участник форума надеется , что и другие будут соблюдать эти правила.
Так правил нет. Основной костяк форума взрослые адекватные люди, которые и без правил умеют разговаривать.
А у бестолкового быдла должно быть понимание, то правил нет и для модераторов.
Скиталец писал(а):И зря Силикона заблокировали.
Это никак не решит проблему культуры общения на турбокваттре.
Из его постов у меня создалось впечатление, что он опытный и начитанный товарищ. Даже жаль, что он в таком стиле излагает свои мысли.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 3:19 pm
Falcon
опыт принципиальной невозможности переключений за 0.5 секунд - бесценен!

Добавлено: Чт сен 08, 2016 3:24 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):опыт принципиальной невозможности переключений за 0.5 секунд - бесценен!
Синхронизаторы у всех разные

Но я и это читал и взял на заметку.
Добавлено: Чт сен 08, 2016 3:46 pm
Falcon
а про горение бедных смесей ты нам мужественно помешал пообщаться

Добавлено: Чт сен 08, 2016 3:54 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):а про горение бедных смесей ты нам мужественно помешал пообщаться
Всего не неделю)
Добавлено: Ср сен 28, 2016 1:58 pm
TAXIst
ВЕМС спаян и виртуально запущен! Паял сам, запустить сразу не получилось! Толи плохо плату промыл, толи где-то повесил соплю. Отправлял Андрею в Екб и тот после ряда манипуляций как таковое ничего не нашел, но он ожил и заработал. По итогу... не хватает егт (пока прикуплю наверное обычный дешевый китайский), надо поставить на впуск датчик темп (это ерунда и быстро)... Основная сложность это дпкв на колокол кпп... У меня он оригинал ваг с пассата б5 кажется в штатную фишку даже подходит. Кпп на тачке цбл, само место под датчик есть, площадки крепления нет... У кого был опыт? Как организовывали? Как бы со снятием кпп вопросов нет, но не шибко хочется её снимать ради этого(((
И еще одна особенность... на датчике уплотнительное колечко в районе фланца крепления и чуть расширение. Отверстие под датчик без фаски кажется. Поделитесь пожалуйсто практическим опытом. У меня пока кроме с/у кпп, маховика и сцепления мыслей нет. Снять все, собрать сцепление на маховике в снятом виде, одеть на вал и вставив датчик и измерив зазор наварить или изготовить некую съемную площадку путем токарно-фрезерных работ...
Добавлено: Ср сен 28, 2016 11:14 pm
RVSN
Вложение IMG-20160928-WA0048.jpeg больше недоступно
ну а так проблем нет поставить твой датчик((за 30 мм ( приедь на сходку могу сделать
Добавлено: Чт сен 29, 2016 12:10 am
RAS 20V
TAXIst писал(а):ВЕМС спаян и виртуально запущен! Паял сам, запустить сразу не получилось! Толи плохо плату промыл, толи где-то повесил соплю. Отправлял Андрею в Екб и тот после ряда манипуляций как таковое ничего не нашел, но он ожил и заработал. По итогу... не хватает егт (пока прикуплю наверное обычный дешевый китайский), надо поставить на впуск датчик темп (это ерунда и быстро)... Основная сложность это дпкв на колокол кпп... У меня он оригинал ваг с пассата б5 кажется в штатную фишку даже подходит. Кпп на тачке цбл, само место под датчик есть, площадки крепления нет... У кого был опыт? Как организовывали? Как бы со снятием кпп вопросов нет, но не шибко хочется её снимать ради этого(((
И еще одна особенность... на датчике уплотнительное колечко в районе фланца крепления и чуть расширение. Отверстие под датчик без фаски кажется. Поделитесь пожалуйсто практическим опытом. У меня пока кроме с/у кпп, маховика и сцепления мыслей нет. Снять все, собрать сцепление на маховике в снятом виде, одеть на вал и вставив датчик и измерив зазор наварить или изготовить некую съемную площадку путем токарно-фрезерных работ...
EGT можно
такой.
И купи сразу про запас. Пусть лежит. Имеют свойство умирать (провода перегибаются, перетираются)
Датчик ставится в колокол в штатное отверстие. Главное глубину промерить и зазор соблюсти. Отверстие как раз напротив маховика, там где должны быть зубья (если нарезаны, конечно). кольцо можешь убрать. Промеряешь глубину до зубьев и на датчике подпиливашь аккуратно фаску, чтобы выдержать зазор. Ничего сложного там нет. Можно ничего не снимая сделать.
Завести можешь и на стоковых триггерах. А потом перейти на 60-2.
Если спаяно сразу на 60-2, то на стоковых не заведешь. Там надо перемычку ставить. У меня перемычка выведена наружу в виде гнезда предохранителя (могу и так и так)
Добавлено: Чт сен 29, 2016 7:10 am
toluk
а в чем проблема сделать 60-2 на передний шкив? есть реперные диски от киа и прочего корейского говна 200р новый, есть реперные диски от 1.8т по 1500
Добавлено: Чт сен 29, 2016 8:36 am
TAXIst
toluk писал(а):а в чем проблема сделать 60-2 на передний шкив? есть реперные диски от киа и прочего корейского говна 200р новый, есть реперные диски от 1.8т по 1500
проблемы нет, но для чего делать неправильно если есть уже 80% правильного? Можно и сальник поставить от свежих вагов, можно и на передний шкив нарезать или найти готовое решение! НО зачем? Есть уже маховик с 60-2, надо просто правильно поставить датчик без колхоза, без поксипола...
Добавлено: Чт сен 29, 2016 8:39 am
TAXIst
Еще по тазам знаю, где этот датчик стоит в корпусе масл насоса, что его вибрация негативно сказывается на работе мотора! Там помню в посадочное место его на герметик сажали
Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:43 pm
oleg2
Может кому пригодиться
http://turbobandit.com/EFI/efi-accessor ... iggerwheelВложение 60-2audistor-228x300.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:55 pm
RAS 20V
Тоже такого типа планирую выточить. И зафиксировать на внутренних выступах переднего шкива. Чтобы была жесткая фиксация с коленвалом. Уже практически готово...
На Ebay полно таких заготовок. Но ценник от 4000...
Добавлено: Чт сен 29, 2016 11:27 pm
vasil39
вертел в руках шкив от [url]http://www.efiexpress.com/catalog/product_info.php?cPath=3&products_id=7-просто[/url] шкив aan с нарезанным репером
Добавлено: Чт сен 29, 2016 11:52 pm
costya048
vasil39 писал(а):вертел в руках шкив от [url]http://www.efiexpress.com/catalog/product_info.php?cPath=3&products_id=7-просто[/url] шкив aan с нарезанным репером
Смысл ?опять на демпфере