Страница 41 из 60
Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:31 pm
Скиталец
ruvili писал(а):????
90-91 год Тирасполь. Бендеры. Слобозия
Добавлено: Пт фев 11, 2011 11:49 pm
ruvili
Скиталец писал(а):90-91 год Тирасполь. Бендеры. Слобозия
Извини.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:54 pm
ghena moldova
Скиталец писал(а):Спасибо.
Но что что то Молдавия у меня ассоциируется со смертью и изнасилованием двух моих женщин в мой день рождения.
izveni za to cto kogdato proizoshlo v nashei strane ,no esli smojesi priedi na KING OF EUROP budet interesno ..
Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:56 pm
ghena moldova
no to shto mi pishem zdesi eto pravda i to cerez shto mi proshli,nam nikto nepoeasneal,shto i kak delati ,gde iskati.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:04 pm
russianscars
Добавлено: Вс фев 13, 2011 8:36 pm
Скиталец
все ок! жизнь продолжается.
надо делать машины. скоро асфальт откроется.
новый сезон не за горами.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:29 am
Sechan
Продолжу тему. Что-то совсем про ее суть забыли. Споры про углы и карты интересней читать было

Уже дней двадцать как езжу ежедневно на этом гарретте. Запасная тачка поломалась и пришлось срочно пересаживаться на турбо-кваку.
Вчера поменял расходомер, холостой ход пока более стабилен стал.
Китайский топливный регулятор как временное решение - полный отстой, будет заменен в ближайшем времени.
Еще заварил выхлопную магистраль, но до тепла пока оставил родной затычный глушитель. Вместо него присмотрел не плохой вариант с авто-заслонкой 3" In-out.
Тормозов не хвататет уже

Пока несколько дней было сухо пробовал без кваттростартов отжигать.
По ощущениям тащка шпарит просто ахтунг

Дует примерно до 1,6 и вестгейт открывается сам, так как пружина родная не поджатая.
Одним словом заебись валит

Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:34 am
prj
Вейстгейт у тебя открывается из за того, что либо бустовый чип не правильно замапен, либо слишком большое обратное давление.
На к26/к27 спокойно дуется 1.9 бара на штатной пружине. Можно и больше.
Так-что то, что у тебя на такой турбине при 1.6 барах вейстгейт открывается, не как не из за того, что пружина слабая.
Чем больше горячка на турбине и чем свободнее выхлоп, тем слабее нужна пружина.
С насосом решил вопрос?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 8:59 am
Sechan
prj писал(а):Вейстгейт у тебя открывается из за того, что либо бустовый чип не правильно замапен, либо слишком большое обратное давление.
На к26/к27 спокойно дуется 1.9 бара на штатной пружине. Можно и больше.
Так-что то, что у тебя на такой турбине при 1.6 барах вейстгейт открывается, не как не из за того, что пружина слабая.
Чем больше горячка на турбине и чем свободнее выхлоп, тем слабее нужна пружина.
С насосом решил вопрос?
До насоса еще не добрался.
Так ясное дело, глушитель + резонатор стоят родные. Вот где видимо причина раннего открытия ВГ.
Кстати вопрос есть такого плана.
При полной остановке на прогретой машине холостой ход начинает немного гулять. Причем сброс газа после буста таких проблем не создает. Можно катится притормаживая 10-20-30 секунд - обороты будут стабильные. как только остановился до 0км/ч обороты прыгают чуток и мотор подтраивает.
Сигнал о скорости который идет в ЭБУ не может влиять на это? Мозги изначально автоматные были...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:03 am
prj
Ошибок нет в мозге?
На всякий случай, почисти разьём TPS.
Если это не поможет и ошибок нет, тогда возможно на холостых неправильный угл зажигания.
Сигнал скорости там практически не на что не влияет, из за этого можно не беспокоится. А мозги автомата и мануала отличаются только прошивкой.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:16 am
Sechan
Ошибка периодически выскакивает только на датчик кислорода, типа нет сигнала. Но даже если его отключал то ничего не менялось.
Вчера поставил другой расходомер, холостой ход стал более стабилен, хотя бы не глохнет временами.
TPS почищу, пасибо )
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:17 am
prj
С этой турбиной ты так и будешь менять расходомеры...
Это я тебе могу уверенно сказать.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:23 am
Sechan
Типа нить рвется ? )
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:24 am
prj
Sechan писал(а):Типа нить рвется ? )
Да...
Или не обязательно даже рвётся, просто он перестаёт работать очень быстро.
Это из моего опыта с 3076. Поэтому я и ставлю расходомеры с пластинкой.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:29 am
Sechan
Я перейду на VEMS и расходомер не понадобится в дальнейшем.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:40 am
prj
Удачи. Много гемороя будет, но будет возможность получить рабочий авто.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 9:46 am
Falcon
откуда там геморой?
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:12 am
prj
Falcon писал(а):откуда там геморой?
Многие покупают программируемый мозг не имея знаний о настройке двигателей.
Потом мучаются, а признатся, что не всё так прекрасно, как они думали, не даёт толькочто потраченная большая сумма денег.
Мораль та, что настроить двигатель работать на драге в режиме тапка в пол это одно, а на каждый день совсем другое.
По любому нужен грамотный настройщик. Мне лично не важно что настраивать, но мотроник - если знать что и где - настраивать легче, чем стэндалон с нуля, так как очень много работы за тебя уже зделано. Этоже причина, почему на МЕ7.1 настраивают до 900 сил и почему на тех авто программируемые мозги большой популярностью не пользуются.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:32 am
Sechan
Все решаемо либо деньгами либо упорством и знаниями.
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:33 am
prj
Sechan писал(а):Все решаемо либо деньгами либо упорством и знаниями.
Согласен.