Страница 41 из 53
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:07 am
anton 44
Сказки какие-то ... нет там резюка. Два разъема всего. Да и работает он на максимальной скорости.
Добавлено: Пн июл 16, 2012 11:50 am
Gluk
anton 44 писал(а):Сказки какие-то ... нет там резюка. Два разъема всего. Да и работает он на максимальной скорости.
за 44 ну буду уверен, но в В4 вот так:
Добавлено: Пн июл 16, 2012 12:06 pm
Gluk
вот часть твоей схемы. но сам двигатель вентилятора не могу найти на схемах. может поможет.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:06 am
AUDI SCL
Проверяй приходит ли напряжение на резисторы при замыкании датчика.Может просто реле подгорело.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:15 am
anton 44
Релюху пробовал менять-не помогло
Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:29 am
AUDI SCL
Тогда могла клемма на резисторах окислиться.Та что как раз на вторую скорость.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:42 am
anton 44
Честно говоря я второй скорости вообще никогда не слышал,кроме как на климате. А теперь и максималка пропала. Резюки буду смотреть. ПРозвоню проводку. А на десерт оставлю датчик.
Добавлено: Вт июл 17, 2012 8:51 am
AUDI SCL
Датчик дает две скорости.Вторую и макс.Первая афтеркулинг.При замыкании фишки датчика проводком должны быть 2 и 3,если их нет ,то или резисторы или проводка,или реле.Если есть -то датчик.
Добавлено: Ср июл 18, 2012 4:19 pm
quattrofan
anton 44 писал(а):Честно говоря я второй скорости вообще никогда не слышал,кроме как на климате. А теперь и максималка пропала. Резюки буду смотреть. ПРозвоню проводку. А на десерт оставлю датчик.
Слушай, очень похоже что у теюя блок резеситоров , которые на лонжероне пошло по пиз** . Мне кажется у меня оакие же проблемы на двухсотке были
Добавлено: Ср июл 18, 2012 8:38 pm
anton 44
а как ты его проверял?
Добавлено: Ср июл 18, 2012 11:57 pm
karec
сопротивление между контактами померить...
Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:16 pm
AUDI SCL
На блок резисторов приходит напряжение в зависимости что замкнуто.Афтеркулинг ,климат или датчик радиатора.надо по очереди это включать и мерять что куда приходит.провода от блока надо отсоединить.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 1:36 pm
Гриценко Вячеслав
Я как-то измерял, что приходит на двигатель вентилятора в зависимости от того, какая скорость. на третьей - полное напряжение. На второй около 8...9 вольт. Или даже меньше. ЧЁт подзабыл. А в принципе сопротивление очень мощное и заменить его на что-либо - проблематично
Добавлено: Пн июл 30, 2012 1:19 pm
anton 44
Проверил оба сопротивления. Все с ними хорошо. Косяк в проводке. Не идет + о реле до резюка. Реле тоже заменял - нифига. При этом при перемыкании контактов на датчике охлаждения(1 и 3)-максималка срабатывает. При замыкании 1 и 2 -щелкает реле и п..ц.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:17 pm
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Проверил оба сопротивления. Все с ними хорошо. Косяк в проводке. Не идет + о реле до резюка. Реле тоже заменял - нифига. При этом при перемыкании контактов на датчике охлаждения(1 и 3)-максималка срабатывает. При замыкании 1 и 2 -щелкает реле и п..ц.
Ну надо провод новый пробросить. Квадрата на 4. Хотя скорее всего в контактах где-то теряется. Мож где-то слева под рулем расстыковалось что??? Я как-то на пару дней завис. Менял главный цилиндр сцепления и плечом разъем расстыковал, который "+" на комп подает. Два дня искал.
А вообще провода хреновенькие. Медь черная, не луженая, зачищаешь, а там одна коррозия. Мож где и в клемме окислилась. Токи то большие
Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:20 pm
BlindHorse
Я сталкивался с колхозом, когда на сопротивление провода неправильно были подключены...тоже была одна скорость при этом.
Добавлено: Пн июл 30, 2012 7:31 pm
Гриценко Вячеслав
Завтра постараюсь померить сколько вольт на второй и третьей скорости приходит на моторчик
Добавлено: Вт июл 31, 2012 4:51 pm
anton 44
BlindHorse писал(а):Я сталкивался с колхозом, когда на сопротивление провода неправильно были подключены...тоже была одна скорость при этом.
Не, не мой случай. Я по схемке сверил.
Добавлено: Чт авг 02, 2012 3:25 am
Гриценко Вячеслав
На второй скорости 10,4 В
Добавлено: Чт авг 16, 2012 11:19 pm
anton 44
Задумался.. А на что сменить бы свою машину? Понял,что S4-6-8... не хочу. Хочу RS6 c5, или RS2, но пока нет бабла. Вывод: нужно больше зарабатывать и пока ездить на своей машине. Покрашу, зафигачу потолок алькантарой... По начинке по идее уже сделал практически все. Разве что каевские тормоза, 7а выпуск и мап. Больше не хочу. Сделаю все это и выставлю ее тыщ за 300. Наигрался я с сигарой, а эска в C4 по сути ничего нового мне не даст. Эска С5 странная, неремонтопригодная толком по пихлу, медленная. Да и не хочу атмо. S4-RS4 прикольные с 2.7тт, но рс2 в чистом виде в сравнении с ними- как гоночный дукати рядом с туристом- жетко, просто, но самое то. Короче сумбур, в голове каша. Чуть не повелся на а8 2.8...