Страница 5 из 9

Добавлено: Вт сен 04, 2012 2:48 pm
keks
AudiQuattros писал(а):Длинная? :)

Она высокая, и на херовой резине! :) на моей ты так и не ездил?
Да какая разница, какая резина? Поведение машины совершенно другое: она очень устойчива к заносу, но если занесет, то тяжелее вытаскивать ее. Купе как вертушка - крути-не-хочу.
На твоей не ездил, но подозреваю, что торсен сзади может как-то меняет поведение...

Добавлено: Вт сен 04, 2012 2:50 pm
naka
а че не мазерати или кошак....
я б кстати кошака предпочел...
Ягу надо пить, а не ездить))

Добавлено: Вт сен 04, 2012 3:17 pm
RussianMan
AudiQuattros писал(а):У меня пока план действий:
- стаб на зад.
- то что посоветовал karec
- амморты кони спорт и пружины эйбахи
у меня на 200 стоят Кони спорт и эйбахи -30мм. Колеса 17, резина 225 или 215. По сравнению с Kawasaki Ninja 636 Ауди 200 - полный ацтой. И ты пройдешь этот путь, поиграешься и забьешь)))

Добавлено: Вт сен 04, 2012 4:26 pm
AudiQuattros
RussianMan писал(а):у меня на 200 стоят Кони спорт и эйбахи -30мм. Колеса 17, резина 225 или 215. По сравнению с Kawasaki Ninja 636 Ауди 200 - полный ацтой. И ты пройдешь этот путь, поиграешься и забьешь)))
Каждому свое!:-)
У меня ФАУ, А НЕ 3в с ее мягким кузовом.....

Путь пройду. Если сделаю все что хочу сделать со своей, то смысла продавать ее не будет и не буду!
Делаю исключительно потому что интересно и нравиться :)

Мотаа можно будет купить на хорошие летние деньки))

А так хочу BMW 335. ОНА и рулиться и едет:-)

Добавлено: Вт сен 04, 2012 5:25 pm
BahoSSS
AudiQuattros писал(а): А так хочу BMW 335. ОНА и рулиться и едет:-)
КРАСАВА!!!

Добавлено: Вт сен 04, 2012 9:38 pm
AudiQuattros
BahoSSS писал(а):КРАСАВА!!!
бмв меня радует все более и более :) прокатили меня тут на 335, и на GT 535Xi. И я буквально влюбился!

Ауди мне теперь нравятся редкие( Эски, Эрэски). И своя :)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:36 am
dimo61
RbnTs писал(а):Я делал вещи посерьезнее, но все равно, "мотор на бампере" будет тащить вперед и мешать поворачивать. Так что важно понять - НЕМНОГО улучшить можно, радикально изменить в лучшую сторону - НЕТ.
заметное изменение даст переход на 4цил. мотор... 45кузов с 2,0литровым мотором заметно быстрее на действия рулём реагирует ... 4цилиндра короче-центр масс меньше вынесен вперёд .. для фронтальника места многа...в качества мозга январь...вещь перспективная..кастом только полный...

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:43 am
RAS 20V
karec писал(а):пружины лучше ставить сток эсподвеску. ейбах ощутимо мягче,абт тоже мягкие,но с переменной жесткостью с очень большой разницей в режимах,хр весьма жесткие но как то быстро дохнут. с аммортами сложней, для себя сделал вывод что либо кони либо сток эс. бильштайн только в зубы ебошит,тачку не держит. каяба все таки уступает на скорости коням. остальное ваще не то....


да ну на хуй?_))))
:bp: :ag:

Добавлено: Ср сен 05, 2012 10:51 am
Topolini
dimo61 писал(а):заметное изменение даст переход на 4цил. мотор... 45кузов с 2,0литровым мотором заметно быстрее на действия рулём реагирует ... 4цилиндра короче-центр масс меньше вынесен вперёд .. для фронтальника места многа...в качества мозга январь...вещь перспективная..кастом только полный...
Один клубень сделал 2.0 Т в 45 кузове. Бабла ввалил кучу, в итоге машина так и не поехала на все деньги и моё впечатление от той машины, как "хороший фан" на переднем приводе, но опять же т.к. передний привод, почти всю дорогу колёса были в буксе. Если смотреть на рулёжку, то да, она поворачивала лучше.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:11 pm
RazzoR
чтоб совсем "короткий" мотор был - V6 надо.

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:20 pm
Mo3ru
Ебать вы тут понаписали))))
Эт что за машин такой получится?)))))))

Народ на СМОТРЕ будет гаварить "АХТЫЖЕБАНЫЙТЫНАХУЙ" ))))))))))

Вообще если все внимательно читали, человек "СТУДЕНТ"! (:

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:27 pm
Topolini
Mo3ru писал(а):Ебать вы тут понаписали))))
Эт что за машин такой получится?)))))))

Народ на СМОТРЕ будет гаварить "АХТЫЖЕБАНЫЙТЫНАХУЙ" ))))))))))

Вообще если все внимательно читали, человек "СТУДЕНТ"! (:
Вот и хорошо, что студент! У студентов страха перед неизведанным нет! Всё сделает и будет наслаждаться :)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 1:28 pm
Mo3ru
Topolini писал(а):Вот и хорошо, что студент! У студентов страха перед неизведанным нет! Всё сделает и будет наслаждаться :)
АГА, просто какойто прям ФРУКТИШ получится :D

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:37 pm
MIXOH
эта полюбому рулится
Вложение auto-009.jpg больше недоступно

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:44 pm
Mo3ru
MIXOH писал(а):эта полюбому рулится
[ATTACH=CONFIG]9093[/ATTACH]
Ну судя по надписям, Лебро и КОни, затянута по самые нехачу, да и вся подвеска в распорках стабилизаторах и растяжках...
По нашим сегодняшним ценам авто для кольца не меньше 6 лямов будет стоить, и то даплеко не предел.
Я уверен, что никто не подумал глядя на фото, что это СТОК на конях)))))))))))))))

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:46 pm
Topolini
У меня где-то фотки подвески этой лабы были... там от нормальной машины, только редуктор и шрус

Добавлено: Ср сен 05, 2012 2:48 pm
MIXOH
какбэ чемпион ДТМ 1990 года

Добавлено: Ср сен 05, 2012 5:11 pm
AudiQuattros
Mo3ru писал(а):Ну судя по надписям, Лебро и КОни, затянута по самые нехачу, да и вся подвеска в распорках стабилизаторах и растяжках...
По нашим сегодняшним ценам авто для кольца не меньше 6 лямов будет стоить, и то даплеко не предел.
Я уверен, что никто не подумал глядя на фото, что это СТОК на конях)))))))))))))))
так я и спрашиваю где можно взять эти растяжки???? :)
это самое простое пока.(у меня пока новые амортизаторы по кругу, год их еще точно трогать не буду)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 5:11 pm
AudiQuattros
скинь сюда пожалуйста :)

Добавлено: Ср сен 05, 2012 5:13 pm
AudiQuattros
Mo3ru писал(а):АГА, просто какойто прям ФРУКТИШ получится :D
что-нибудь должно получиться. пока на машине в основном езжу не я(да она вообще стоит все время). то я вижу целесообразным заняться рулежкой. так как если я ее надую, тупо по прямой как-то не очень интересно. тем более за рулем буду не я :)