Страница 5 из 7

Добавлено: Ср окт 17, 2012 4:08 pm
BlindHorse
Отговаривают от В6 по лесу ездить сильно жоцко будет.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 4:14 pm
Topolini
BlindHorse писал(а):Отговаривают от В6 по лесу ездить сильно жоцко будет.
ещё - рубль

Добавлено: Ср окт 17, 2012 7:25 pm
Mouse
Topolini писал(а):ещё - рубль
???????.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 7:25 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Отговаривают от В6 по лесу ездить сильно жоцко будет.
Без занижения должно быть нормально.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 7:32 pm
Mouse
тише едишь,целее тачка.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 7:56 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Без занижения должно быть нормально.
"Должно быть" меня не устраивает, мне надо точно знать ) И то, что они не сдохнут в -45 по ямам тоже.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 7:58 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):"Должно быть" меня не устраивает, мне надо точно знать ) И то, что они не сдохнут в -45 по ямам тоже.
За 60ткм на заниженной подвеске с перелетанием через лежачих ментов, периодические пробои подвески, пара вылетов через барюр тебя несколько говорит о надёжности)
Вытек правый аморт потом и то только из-за того, что не было пыльника и у него сгнил шток.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:02 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):За 60ткм на заниженной подвеске с перелетанием через лежачих ментов, периодические пробои подвески, пара вылетов через барюр тебя несколько говорит о надёжности)
Вытек правый аморт потом и то только из-за того, что не было пыльника и у него сгнил шток.
Я про жоцкость спрашивал по ямам и про -45 по ямам...а не просто по ямам )

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:02 pm
Mouse
сгнил шток.-охренеть.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:03 pm
Mouse
тебе что,и пружины нужны?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:04 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Я про жоцкость спрашивал по ямам и про -45 по ямам...а не просто по ямам )
На подвеске -30 это были ломы ломами по началу, а через 30ткм уже привык)
Но для -30 подвески они рекомендуют ставить В8, а не В6. Так что В6 возможно жёстче.

Тем более В6 имеют сильный газовый подпор и кузов приподнимается, что увеличивает клиренс.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:04 pm
BlindHorse
Mouse писал(а):тебе что,и пружины нужны?
Мне? Ну если только лифтованные клиренс поднять.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:11 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):На подвеске -30 это были ломы ломами по началу, а через 30ткм уже привык)
Мне ребенка возить каждый день, ломы не надо )

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:13 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Мне ребенка возить каждый день, ломы не надо )
"-30" - это занижение. Чем больше сжат амморт, тем он жёстче.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:33 pm
Mouse
На сколько я знаю,жесткость подвески определяет не пружина а амортизатор.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:37 pm
TAXIst
Mouse писал(а):На сколько я знаю,жесткость подвески определяет не пружина а амортизатор.
не совсем так)

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:37 pm
Mouse
BlindHorse писал(а):Мне? Ну если только лифтованные клиренс поднять.
Изображение такая?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:41 pm
BlindHorse
Mouse писал(а): такая?
И сколько ход у этой подвески? Пару сантиметров?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:48 pm
Mouse
Имея ход на сжатие 3-5 см.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 8:48 pm
Mouse
TAXIst писал(а):не совсем так)
Да конечно.