Добавлено: Ср окт 17, 2012 4:08 pm
Отговаривают от В6 по лесу ездить сильно жоцко будет.
ещё - рубльBlindHorse писал(а):Отговаривают от В6 по лесу ездить сильно жоцко будет.
???????.Topolini писал(а):ещё - рубль
Без занижения должно быть нормально.BlindHorse писал(а):Отговаривают от В6 по лесу ездить сильно жоцко будет.
"Должно быть" меня не устраивает, мне надо точно знать ) И то, что они не сдохнут в -45 по ямам тоже.Patriot.msk писал(а):Без занижения должно быть нормально.
За 60ткм на заниженной подвеске с перелетанием через лежачих ментов, периодические пробои подвески, пара вылетов через барюр тебя несколько говорит о надёжности)BlindHorse писал(а):"Должно быть" меня не устраивает, мне надо точно знать ) И то, что они не сдохнут в -45 по ямам тоже.
Я про жоцкость спрашивал по ямам и про -45 по ямам...а не просто по ямам )Patriot.msk писал(а):За 60ткм на заниженной подвеске с перелетанием через лежачих ментов, периодические пробои подвески, пара вылетов через барюр тебя несколько говорит о надёжности)
Вытек правый аморт потом и то только из-за того, что не было пыльника и у него сгнил шток.
На подвеске -30 это были ломы ломами по началу, а через 30ткм уже привык)BlindHorse писал(а):Я про жоцкость спрашивал по ямам и про -45 по ямам...а не просто по ямам )
Мне? Ну если только лифтованные клиренс поднять.Mouse писал(а):тебе что,и пружины нужны?
Мне ребенка возить каждый день, ломы не надо )Patriot.msk писал(а):На подвеске -30 это были ломы ломами по началу, а через 30ткм уже привык)
"-30" - это занижение. Чем больше сжат амморт, тем он жёстче.BlindHorse писал(а):Мне ребенка возить каждый день, ломы не надо )
не совсем так)Mouse писал(а):На сколько я знаю,жесткость подвески определяет не пружина а амортизатор.
BlindHorse писал(а):Мне? Ну если только лифтованные клиренс поднять.
И сколько ход у этой подвески? Пару сантиметров?Mouse писал(а): такая?
Да конечно.TAXIst писал(а):не совсем так)