Страница 5 из 6
Добавлено: Ср фев 17, 2016 2:57 pm
Станислав163
Вообщем два варианта в голове:
1)ремонт моего гибрида в той же конторе где его и собрали 10 т.р.+ пересылка в Смоленск и обратно. Пару недель без машины
2) перейти на тд04 л, она есть с wrx, но по ней много вопросов. Подойдут ли подача масла и охлаждения, переходная пластина на коллектор только под т25?у меня же чисто Субару фланцы и вход и выход... Сколько лошадей можно снять с нее- она не меньше гибрида?
Кто в теме подскажите

Добавлено: Сб фев 20, 2016 2:22 pm
Станислав163
Что за переход такой типа вставки, на фотках смотрю вроде ровно должно быть
Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:29 pm
Станислав163
никто не сталкивался с гибридом из к04? это его катридж?
http://ru.aliexpress.com/item/Turbochar ... 175.91xMNM
Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:54 pm
RazzoR
это шлак, который дриснет завтра же.
Добавлено: Вс фев 21, 2016 9:56 pm
Станислав163
ну хоть какой-то отзыв.многие пишут что катриджы в сборе, китайские, ходят
Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:28 pm
RazzoR
картриджи - только mellet
Добавлено: Вс фев 21, 2016 10:42 pm
Станислав163
а ремкомплект этой фирмы имеет право на жизнь?или существует катридж для к04-22 уже с компрессорным колесом от мазды сх7, потому если прикупить катридж выше указанной фирмы и переставить колесо с моей то надо балансировать
Добавлено: Вс фев 21, 2016 11:00 pm
RazzoR
вообще, каждая деталь балансируется отдельно. поэтому можно просто поменять.
Добавлено: Вс фев 21, 2016 11:02 pm
Станислав163
RazzoR писал(а):вообще, каждая деталь балансируется отдельно. поэтому можно просто поменять.
поменять колесо и отбалансировать или ремкомплект
Добавлено: Вс фев 21, 2016 11:17 pm
RazzoR
поменять колесо и не балансировать

Добавлено: Пн фев 22, 2016 12:17 pm
Станислав163
Не пойдет
Добавлено: Пн фев 22, 2016 9:36 pm
RazzoR
пойдёт.
Добавлено: Ср апр 06, 2016 10:28 pm
Станислав163
По поводу трк был заменен катридж фирмы мелет,делали в турбосте в смоленске.
В последнее время начила выскакивать ошибка 16514 зонд 1 сбой в электричекой цепи - провода свиду целые,разьем тоже. Лямбда стоит широкополосная. Ляьбда сама кончается, или все же где то косяк??
Добавлено: Пн сен 11, 2017 3:26 pm
Станислав163
В последнее время начал слышать детонацию при выходе на буст. Ретарды в 2 и 3 до 9, остальные чуть меньше. Замена катушек на новые ничего не изменило. По ошибкам только по датчику давления.
На что стоит обратить внимание в первую очередь? как проверить работоспособность лямбды? Дмрв в системе нет.
Добавлено: Пн сен 11, 2017 3:45 pm
sergeynik
Станислав163 писал(а):В последнее время начал слышать детонацию при выходе на буст. Ретарды в 2 и 3 до 9, остальные чуть меньше. Замена катушек на новые ничего не изменило. По ошибкам только по датчику давления.
На что стоит обратить внимание в первую очередь? как проверить работоспособность лямбды? Дмрв в системе нет.
а че жалоба на мар
Добавлено: Пн сен 11, 2017 4:55 pm
Станислав163
Из-за мапа? Все таки,как его поверить, где посмотреть его показания, в каких пределах он работает
Добавлено: Ср сен 20, 2017 3:52 pm
Станислав163
После того как удалил ошибку 16490, уже ездию более недели, ошибка больше не появлялась, вообще никаких нет. Почему детонит, где еще покопать?
Добавлено: Ср фев 21, 2018 8:25 pm
Станислав163
Можно ли октавия сделать заднеприводной?без глобальной переделки? спереди все понятно снимаю привода а как быть с халдексом?
Добавлено: Вс июл 01, 2018 10:45 am
Станислав163
День добрый.подскажите можно ли заменить седло выпускного клапана на arx , и подойдёт ли ГБЦ awm вместо моей arx?
Добавлено: Вс июл 01, 2018 11:07 am
Станислав163
То есть я беру ГБЦ awm и перекидываю на нее все внутренности с arx