Страница 5 из 10

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:07 pm
prj
Vetal_36 писал(а):бред не бред, а факт есть факт, на другой S4 с прицепом на котором кузов другого авто, по трассе около 10.5-11л на этой прошивке расход был. Эта единственная прошивка не жрущяя, но горит постоянно чек, кс не правильная по моему.
Ля, ля, ля. Магические прошивки которые едут на воде.
Когда на эмуляторе хоть одну машину настроишь то сам поймёшь что чушь полнейшая.

А то что у тебя комп показывает я тебе хоть 1 литр на 1000 сделаю.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:40 pm
Vetal_36
prj писал(а):Ля, ля, ля. Магические прошивки которые едут на воде.
Когда на эмуляторе хоть одну машину настроишь то сам поймёшь что чушь полнейшая.

А то что у тебя комп показывает я тебе хоть 1 литр на 1000 сделаю.
я выше писал что показывл комп при этом, и что по факту. Ля-ля вы сейчас рассказываете.

Объясните мне тупоголовому, чем это Эска с 2.2т отличается от обычного 2.2 когда в донаддуве по трассе катится? при её степени в 9.3 обсалютно ничем, и с какого перепуга то расход больше будет чем на обычном 2.2 например то?

Давайте про физику процессов поговорим что-ли, только смысл?

Про настройку на эмуляторе мне пофиг вообще, потому как не собираюсь этого делать, проще ВЕМС поставить и настроить, что и делаю. Сам настроил не 1 десяток ТАЗиков, потому знаю что и как, мотроники лениво ковырять, Вам респект что разобрались и докопались куда надо в мотронике, но это не значит что Ваше мнение закон.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:53 pm
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):Хозяин я, если ты про А6, а картингист это мой очень хороший Друг, он её немного подкрашивал.
это твоя?если мы глворим об одном человеке,его отец занимается на левом берегу где баки?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:54 pm
prj
Vetal_36 писал(а):я выше писал что показывл комп при этом, и что по факту. Ля-ля вы сейчас рассказываете.
Ты просто напросто просчитался когда свой "факт" расчитывал.

Твоё высказывание что изменением УОЗ со стока можно получить почти на 25% лучше экономичность по сравнению с заводскими данными просто не катит.
И практика показывает что это полный бред.

Из практики - oтлаживая стоковую машину идеально на оптимальный УОЗ на стенде по сравнению со стоковой картой даёт экономию 0.1-0.2 литра. Обеднение смеси отключая лямбду ещё примерно 0.1-0.2 литра.

Байки про "я залил прошивку, теперь у меня машина ездит на луну" уже давно не интересно слушать...

И к твоему сведенью, на AAR степень 10 и расход официальный по трассе 7.7 литров, причём эта цифра не как не при 130 км/ч, а при 90.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:18 pm
DRIFTING
prj писал(а):Ты просто напросто просчитался когда свой "факт" расчитывал.

Твоё высказывание что изменением УОЗ со стока можно получить почти на 25% лучше экономичность по сравнению с заводскими данными просто не катит.
И практика показывает что это полный бред.

Из практики - oтлаживая стоковую машину идеально на оптимальный УОЗ на стенде по сравнению со стоковой картой даёт экономию 0.1-0.2 литра. Обеднение смеси отключая лямбду ещё примерно 0.1-0.2 литра.

Байки про "я залил прошивку, теперь у меня машина ездит на луну" уже давно не интересно слушать...

И к твоему сведенью, на AAR степень 10 и расход официальный по трассе 7.7 литров, причём эта цифра не как не при 130 км/ч, а при 90.
так вроде расход мереется везде при 90

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:24 pm
prj
Да, только тут вот утверждают что с полной машиной 110-130 7.6 литров :)

Интересно, где тот предел откуда начнётся то, где народ начнёт понимать, что что-то не так и бред несут?
30%? 40%? ниже заводского?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:24 pm
oleg2
AAR
и не 2.2

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:26 pm
prj
oleg2 писал(а):и не 2.2
Я в курсе, 2.2 атмо двигателя на сотку в C4 кузове не ставили.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:37 pm
DRIFTING
prj писал(а):Да, только тут вот утверждают что с полной машиной 110-130 7.6 литров :)

Интересно, где тот предел откуда начнётся то, где народ начнёт понимать, что что-то не так и бред несут?
30%? 40%? ниже заводского?
такой расход ненормальный,,если только для дизеля.чтобы поддерживать его всегда,а не когда с горочки в 50км.спустился по накату. и как удалось вообще измерить до десятых?по борт компу?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:45 pm
oleg2
Я на аванте с 3б мотором в 7.8 при 110 с пасажирами влаживался(по трассе)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:47 pm
prj
Ну так я об этом и говорю, вопросы к Vetal_36:
Vetal_36 писал(а):А у меня есть прошивка под конфиг RS2 на которой я при тошнилове по трассе 110-130 с полным багажником и 4 седоками легко в 7.6л на 100км уложился

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:50 pm
prj
oleg2 писал(а):Я на аванте с 3б мотором в 7.8 при 110 с пасажирами влаживался(по трассе)
Мне интересно как, когда заводская цифра при 90 км/ч больше тобой заявленной :)

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:53 pm
oleg2
А я ябу.комп так кажа ну и по топливу похоже на то

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:58 pm
DRIFTING
oleg2 писал(а):Я на аванте с 3б мотором в 7.8 при 110 с пасажирами влаживался(по трассе)
это называется жопомер,.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:02 am
Banderaz
а я на сы4 по трассе со скоростью около 120 км\ч вкладываюсь в 8 литров,правда у меня 6-я длинная от 4.2 :cool:

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:29 am
Vetal_36
до десятых долей вычисляется легко когда проезжаеш за один присест более 1500км, и потом всё спаленное делиш на проеханное. И это не один раз, так что мне пох что кто думает, у меня был конфиг, и было подтверждение, и сейчас машинка езхдиит с этой прошивкой и в 8л по трассе укладывается.

Теперь про AAR , объём больше, кпд меньше мотора , т.к у него 2 клапана на циллиндр против 4, впрыск одновременный и древнее, так почему у AAN расход должен больше быть?
и да будет вам извесно что завод не может забеднить смесь ниже 14.7 банально потому что не пройдёт по нормам, и по пизде пойдёт катик мгновенно, а вот нормальные правленные прошивки это могут с отсутствующим катом, ну и не забываем грамотный выхлоп тоже сказывается на расходе.

Ну и Вам никто не мешает ездить с расходом 12л на трассе, я и сам ездил так.\
я и на 3.0 tfsi в 8 по трассе укладывался если не топтать. От манеры вождения много зависит, 50% как минимум.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:33 am
Vetal_36
я и на 3.0 tfsi в 8 по трассе укладывался если не топтать. От манеры вождения много зависит, 50% как минимум.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:35 am
DRIFTING
Vetal_36 писал(а):до десятых долей вычисляется легко когда проезжаеш за один присест более 1500км, и потом всё спаленное делиш на проеханное. И это не один раз, так что мне пох что кто думает, у меня был конфиг, и было подтверждение, и сейчас машинка езхдиит с этой прошивкой и в 8л по трассе укладывается.

Теперь про AAR , объём больше, кпд меньше мотора , т.к у него 2 клапана на циллиндр против 4, впрыск одновременный и древнее, так почему у AAN расход должен больше быть?
и да будет вам извесно что завод не может забеднить смесь ниже 14.7 банально потому что не пройдёт по нормам, и по пизде пойдёт катик мгновенно, а вот нормальные правленные прошивки это могут с отсутствующим катом, ну и не забываем грамотный выхлоп тоже сказывается на расходе.

Ну и Вам никто не мешает ездить с расходом 12л на трассе, я и сам ездил так.
офигенно,ты в один присест едешь со скоростью 120км/ч 1500км ? так ты нихрена не измериешь кроме своего среднего расхода за данную поездку. это не является расходом двигателя.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:40 am
Falcon
слушать про уменьшение расхода на н-цать прцентов интереснее всего от тех, кто не задумывается, что 60-70 процентов сгоревшего толпива механической работы не совершают

Добавлено: Чт июн 27, 2013 1:17 am
Vetal_36
DRIFTING писал(а):офигенно,ты в один присест едешь со скоростью 120км/ч 1500км ? так ты нихрена не измериешь кроме своего среднего расхода за данную поездку. это не является расходом двигателя.
очередной пост в никуда, сам перечитай что написал то