Страница 5 из 11

Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:32 pm
Mo3ru
Topolini писал(а):Разговор слепого с глухим... У меня и в мыслях нет тебя поддевать, работаешь, имеешь своё дело, можешь грамотно развивать - молодец. Про всё остальное я говорил о конкретной говно фаре! Мои "старые" - хотя они новые :) оригинальные хелловские фары давно уже не стоковые, а имеют абсолютно другую более высокотехнологичную начинку. Поклоняться товарам из Китая не собираюсь, сравнивая 2 вещи, смотрю на их качество, если оно лучше у Китая, возьму его.

Я из дебатов про китай выпадаю, т.к. считаю это бездарной тратой времени.
+1, однозначно с ногами и руками ЗА, смотрим... нравится? Берем! ток так! Пральный подход!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 1:43 pm
alex-sib
базара нет , среди китайской оптики и кузовных деталей встречается полное гавно , но в данном конкретном случае китайское качество приятно удивило , ещё пример , недавно меняли капот на субару легаси , новый капот поставили тайваньский , алюминиевый , так вот он прекрасно подошел , и хозяин долго не мог понять в чем же разница , и почему родной стоит под заказ почти месяц 25000 рубасов а китайский 7

Добавлено: Чт сен 13, 2012 2:05 pm
dimo61
alex-sib писал(а):базара нет , среди китайской оптики и кузовных деталей встречается полное гавно , но в данном конкретном случае китайское качество приятно удивило , ещё пример , недавно меняли капот на субару легаси , новый капот поставили тайваньский , алюминиевый , так вот он прекрасно подошел , и хозяин долго не мог понять в чем же разница , и почему родной стоит под заказ почти месяц 25000 рубасов а китайский 7
н
ну почему на 45 кузов нет таких капотов... :confused: ....оригинал 23 кг весит....

Добавлено: Чт сен 13, 2012 6:05 pm
tankist
dimo61 писал(а):н
ну почему на 45 кузов нет таких капотов... :confused: ....оригинал 23 кг весит....
Дядь Дим, Вы знаете вес каждой детали эски?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 10:49 pm
dimo61
многих...взвешивал для возможного облегчения машины ...

Добавлено: Пт сен 14, 2012 7:58 am
Da Phazz
Давайте просто осознаем: кому-то китайский ксенон в обычных линзовых галогеновых фарах светит охуительно. А некоторые попробовали, что такое современные (би)ксенон линзы и вот этим людям доподлинно известно насколько первый вариант не светит на самом деле. Поэтому чего удивляться?
Слава богу, хотя бы первый вариант не выжигает сетчатку встречным - и на том спасибо. Не то что рефлектор.

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:18 am
Perfect Stranger
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Стекла фар изготовлены из поликарбоната не имеют защитное покрытие. Запрещается очищать их от грязи сухой тканью или веществом, содержащим абразив, а также с использованием моющих средств или растворителей. Для этого используйте мягкую губку, смоченную в мыльной воде.
Мне кажется, имеет смысл их сразу же бронировать их плёнкой на всякий...

Во всём остальном, вроде, гуд. Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится.. Если ставить би-ксенон, вместо ближнего то дальний можно переквалифицировать в дневные ходовые огни, уменьшив напругу на нём, как на америкосах делают

Добавлено: Пт сен 14, 2012 8:23 am
Topolini
Perfect Stranger писал(а):Мне кажется, имеет смысл их сразу же бронировать их плёнкой на всякий...

Во всём остальном, вроде, гуд. Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится.. Если ставить би-ксенон, вместо ближнего то дальний можно переквалифицировать в дневные ходовые огни, уменьшив напругу на нём, как на америкосах делают
НЕ допускается поверхностное нанесение дополнительных покрытий на поликарбонатные стёкла. Линза фокусирует свой пучёк на этой самой плёнке, она подгорает и из-за этого желтеет сама структура поликарбоната.

Добавлено: Сб сен 15, 2012 1:50 pm
Da Phazz
Perfect Stranger писал(а): Только вопрос как будет штатный дальний работать без рефления. не станет ли слепить? Хотя, тоже лечится..
Да-да, присоединяюсь к этой теме! Ведь по статистике каждая первая машина слепит дальним! Надо срочно что-то делать, хватит это терпеть!

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:11 am
Д_Е_Н_И_С
Topolini писал(а):НЕ допускается поверхностное нанесение дополнительных покрытий на поликарбонатные стёкла. Линза фокусирует свой пучёк на этой самой плёнке, она подгорает и из-за этого желтеет сама структура поликарбоната.
температура ксенона в 2 раза ниже чем у галогена!!!!!!!!! и даже если галоген покажите хоть одну подгоревшую фару с плёнкои!!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые машины с завода идут уже с защитнои плёнкои.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 12:40 am
naka
с завода идут уже с защитнои плёнкои...

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:00 am
Д_Е_Н_И_С
naka писал(а):с завода идут уже с защитнои плёнкои...
А6 С7 идут с завода с защитнои плёнкои

Добавлено: Ср окт 03, 2012 1:06 am
naka
Не слышал о таком

Добавлено: Ср окт 03, 2012 6:16 am
alex-sib
да бред это все про пленки , единственное где можно использовать пленку это на стеклянных фарах , при условии их дороговизны дифицита и допустим тяжелых условий эксплуотации , допустим ралли рейда И Т Д , пленка качественная а это 3М стоит дорого , помутнеет примерно как сам карбонат , тоесть быстро , со всеми вытекающими , перегрев , отсуцтвие света , . да ксинон выделяет меньшую температуру внутри фары , но температура свечения выше и нагрев мутного стекла будет сильнее , ( есть светодиодные фонарики , вообще холодные , но при этом поджигают газету легко светом) и еще да с завода корбанатные стекла покрыты защитным составом , это специальный лак очень высокой твердости и специально подобраной прозрачностью и преломлением , он значительно тверже чем карбонат , но покрыть фару самому мне пока не удавалось , во первых стекло карбоната должно быть идеально отполировано и прозрачно - а на нем перестают держаться все известные мне лаки , второе при нанесении автолаков на карбонат он разрушается , единственный способ эксплуотации самодельного карбонатного стекла это беречь его и регулярно полировать . аминь.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 8:51 am
Topolini
Д_Е_Н_И_С писал(а):температура ксенона в 2 раза ниже чем у галогена!!!!!!!!! и даже если галоген покажите хоть одну подгоревшую фару с плёнкои!!!!!!!!!!!!!!!!! некоторые машины с завода идут уже с защитнои плёнкои.
В моём сообщении не упоминается ксенон, да и при нормальной кривизне рук и тут можно накосипорить с китайскими линзами и ксеноном. Речь не о температуре лампы, а о фокусировке светового пучка - линзой, на поверхность самого стекла.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:23 am
Д_Е_Н_И_С
так не надо гуамно ставить и всё будет ок! свет это безопасность!! а плохои свет плохая безопасность!

Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:26 am
Topolini
Д_Е_Н_И_С писал(а):так не надо гуамно ставить и всё будет ок! свет это безопасность!! а плохои свет плохая безопасность!
Ты это не мне рассказывай, у меня всё гуд.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 10:28 am
Д_Е_Н_И_С
Topolini писал(а):Ты это не мне рассказывай, у меня всё гуд.
рад за Вас

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:35 pm
slavyan
[quote="Perfect Stranger"]
жжошь Ильюха :ag:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 2:38 pm
slavyan
alex-sib писал(а): помутнеет примерно как сам карбонат , тоесть быстро , со всеми вытекающими , перегрев , отсуцтвие света , . да ксинон выделяет меньшую температуру внутри фары ,
пленка прекрасно полируется,
езжу с пленкой года 3 как мутнеет полирую,когда полировка надоедает меняю.