Страница 5 из 28
Добавлено: Пт июл 20, 2012 1:30 am
Da Phazz
MIXOH писал(а):
И еще вопрос, неужели нет варианта уйти на мотронике от мафа ?
Есть, и не один.
MIXOH писал(а):
все нармальные мозги довольствуются мапом для расчета наполнения цилиндров.
Во-первых, они ничем не нормальнее мотроника. 99% всех ОЕМ мозгов именно на МАФе. Потому что для обычной машины на каждый день, даже и быстрой, менеджмент с МАФом на порядок удобнее как для производителя, так и для водителя.
Менеджмент на МАПе актуален в спорте.
Поэтому если ты хочешь, никто не запрещает тебе поставить мозги на МАПе, и радоваться жизни, если тебе так больше нравится. Я например попробовал оба варианта, и мне ГОРАЗДО больше нравится МАФ.
Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:47 am
MIXOH
Лан напишу как я вижу в конечном итоге эту машину
1 Колектор 034 под дроссель перед радиком
2 Голова 7а портинг
3 Равнодлинный коллектор, уважаемая контора, бъют себя пяткой в грудь, что гарантия и все дела.
4 Выхлоп на 76 трубе
5 Форсы уж по месту
6 Бензонасос HRC или 044
7 Валы 7а
8 Турбина, вот тут конечно есть о чем подумать, я склоняюсь к гарету 2871, небольшая легкая на 350 сил потянет, не хочу ведро которое будет надуваться к 4000 оборотов. Хочу полку момента пораньше.
9 Ну и всякие выносные катушки и еще некоторые мелочи
НУ и менеджмент, вемс, мотороник, аутроник, абит. Мотроник хорош тем что не надо переделывать ничего
Добавлено: Пт июл 20, 2012 10:17 am
karec
а на кой хер портировать бошку,менять валы,при условии что диапазон работы мотора будет как сток? в чем тайный смысл?
Добавлено: Пт июл 20, 2012 10:39 am
MIXOH
валы уже стоят
смысл портинга в том, что получаешь теже силы при меньшем давляке наддува, ну и голова 7а у меня есть, не просто так ее ставить, все равно делать
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:06 am
karec
на ваге идиоты работают...как они не догадались...
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:18 am
MIXOH
ну а слысл всего тюнинга какой ? это же безсмысленно чтото менять в стоковой машине, инженеры же все простчитали, чо вы туда своими руками лезете?
Да они сделали мотор на 230 сил, и он работает не оптимально, ибо это конвеерная сборка +/- все одинаковое, всякие ступеньки в ранерах я сам видел.
Да для 350 сил это не обязательно делать, но есть такое греющее душу слово ПОТЕНЦИАЛ. если захочу турбу больше поставить то поставлю турбу и все.
По хорошему канешна надо просчитывать продуваемость и все такое, но я уверен на 95% что узкое место будет в башке
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:22 am
karec
портинг,на сколько я знаю, это далеко не простое сглаживание неровностей...и в целом достаточно рассчитанное действие,под конкретные обороты и конфиг.тупо распилить бошку-может еще хуже быть.
ну а просто поставить больше турбу на стоковый низ это сильно)))
коллектор,кстати, тоже просто равнодлинный? или конкретно на что-то расчитанный? кастом или "штамповка"?
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:28 am
MIXOH
нутк я и не говорил что я ща максимальными шарами задрочу бошку, это общее направление развития событий, к чему стремиться
у меня машина на каждый день, громоздить из нее драговый корч я не хочу, задача максимально растянуть полку
колектор кастом по месту будут варить учитывая мои пожелания
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:29 am
karec
кстати. зачем тогда использовать 7а валы,если строится машина с как можно более ранним спулом? еще один непонятный тайный смысл..
Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:34 am
MIXOH
валы уже стоят на моторе, так купил, но есть и стоковые
а так, еще не решено какая турба будет, разговор про валы тож не особо предметен.
Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:48 pm
Eisbar
тока щас зашёл и увидел что аттеншена машина у тебя уже
поздравляю!
не слушай никого, этот кузов - то, что надо!)))
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:21 pm
dimo61
karec писал(а):кстати. зачем тогда использовать 7а валы,если строится машина с как можно более ранним спулом? еще один непонятный тайный смысл..
смысл тот,что на стандартных валах тупая машина на верхах ,тягостно до отсечки докручивается ...
я на 7А сколь ни пытался ощутить ухудшение на низах в городской езде ...и EX и оба ставил,не почувствовал .. зато верха явно живее....
бОльшие подъёмы ещё больше оживляют машину на верхах ...перекрытия то всё равно практически нет... вот нет значимой потери низов...
равнодлинный же коллектор сделает спул раньше с турбиной побольше ...если у таксиста правда на 4000 максимум уже вовсю дует,то в этом немалая заслуга именно его не самого длинного, но равнодлинного коллектора...с его то дурой турбиной ... с меньшей турбиной всё будет веселей
сантиметров 60 по срединной линии выхлопного ранера хорошо бы иметь...
параметры 2867 ГТХ с тиаловской горячкой,имхо,оптимум для города...
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:37 pm
Ded
Da Phazz писал(а):Катаюсь третью неделю на е60 525 с подвеской из М-пакета. В плане рулежки оргазм после 4А. На порядок более цепкая и интересная даже при том, что резина говно
катался на Х5 со спортподвеской после автобуса Ку7. Ничего оргазмического не почувствовал. Х5 рулится примерно так же, а где то и по хуже. В салоне шумнее, комфорта меньше. Да и едет бмвшный мотор с таким же объемом хуже аудюшного, при том, что ауди тяжелее на почти 400 кг.
А вообще конечно смешно читать сравнение многорычажки, с обычным макферсоном на подрамнике. 4А не для гонок на треке. Как и прочие бочки 80 эски и эрэски. Как их не заряжай. Это тачки для подрочить, что в детстве недоиграли. Ничего плохого, в том, что мальчики теребят писю с этими машинами, нет. Просто не надо выводить в рамки абсурда обсуждение и сравнивать жопу с пальцем и космические корабли с кораблями морского флота уругвая.
Добавлено: Сб июл 21, 2012 10:13 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):смысл тот,что на стандартных валах тупая машина на верхах ,тягостно до отсечки докручивается ...
я на 7А сколь ни пытался ощутить ухудшение на низах в городской езде ...и EX и оба ставил,не почувствовал .. зато верха явно живее....
бОльшие подъёмы ещё больше оживляют машину на верхах ...перекрытия то всё равно практически нет... вот нет значимой потери низов...
равнодлинный же коллектор сделает спул раньше с турбиной побольше ...если у таксиста правда на 4000 максимум уже вовсю дует,то в этом немалая заслуга именно его не самого длинного, но равнодлинного коллектора...с его то дурой турбиной ... с меньшей турбиной всё будет веселей
сантиметров 60 по срединной линии выхлопного ранера хорошо бы иметь...
параметры 2867 ГТХ с тиаловской горячкой,имхо,оптимум для города...
У меня горячка гораздо больше, чем у таксиста, коллектор короче не придумаешь, равнодлинностью не пахнет. Полный буст 4300. Как объяснишь?
Добавлено: Сб июл 21, 2012 11:01 pm
Ded
Da Phazz писал(а):У меня горячка гораздо больше, чем у таксиста, коллектор короче не придумаешь, равнодлинностью не пахнет. Полный буст 4300. Как объяснишь?
просто ты крутой чувак или путин. Я угадал?
Добавлено: Сб июл 21, 2012 11:17 pm
MIXOH
а что скажут гуру про твинскрол на 5ц, будет нормально работать схема 2-3?
тиаловская горячка да, хороша
Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:49 am
Da Phazz
MIXOH писал(а):а что скажут гуру про твинскрол на 5ц, будет нормально работать схема 2-3?
нет
Добавлено: Вс июл 22, 2012 2:50 am
dimo61
Da Phazz писал(а):У меня горячка гораздо больше, чем у таксиста, коллектор короче не придумаешь, равнодлинностью не пахнет. Полный буст 4300. Как объяснишь?
а чего обьяснять ,это результат суммы твоего железа и настроек...важно и то и то ...
имхо ,4300 это поздно и неудобно для города ... для рывков,коротких дистанций ...
длинный коллектор оборотов 400-500 позволит выйграть максимум...уже всё придумано ...попробованно..
строкер ещё поможет ....
Добавлено: Вс июл 22, 2012 5:12 am
Da Phazz
dimo61 писал(а):а чего обьяснять ,это результат суммы твоего железа и настроек...важно и то и то ...
имхо ,4300 это поздно и неудобно для города ... для рывков,коротких дистанций ...
длинный коллектор оборотов 400-500 позволит выйграть максимум...уже всё придумано ...попробованно..
строкер ещё поможет ....
Да не, сейчас речь не о том, что 4300 поздно или рано. Речь только о сравнении с Таксистом. Почему при сочетании большой горячки и самого неудачного, по твоим словам, коллектора получаем разницу всего в 300 оборотов? Если ты здесь же говоришь, что только коллектором можно 400-500 оборотов двигать...
Добавлено: Вс июл 22, 2012 8:50 am
Patriot.msk
А респонс и лаг у вас сильно разные?