Добавлено: Вс июн 24, 2012 4:36 pm
Кстати у Сереги то S2 бампер и стоит.Бешеный GT писал(а):да,знаю. можно отправить
Кстати у Сереги то S2 бампер и стоит.Бешеный GT писал(а):да,знаю. можно отправить
кастом от Сержика. Одномассовый бортовой доработанный под 60-2. Под 4.2 сцепу. Всё как нннада).karec писал(а):какой использовался маховик? 2ух массовый или от старых в8? какая сцепа?
там 360, говорят после прошивы 380 даже можно снять. Степ, ну когда же уже продолжение?)Mo3ru писал(а):300+ атмосферы при втакой массе очень гуд! Оч интересен результат.
Ничего не имею против турбы, по атмо очень скучаю(низы, звук)!
Идея одобрямс)) Удачи в проекте!
Ну всё Серега, здипец тебе! Заболел и я подобной херней! Обзвонил всех поставщиков, все в поисках пихла. Так что жди в гости, походу пихло придется ставить еще и в битое карыто, так как забалел "неподецки"!StЁpa писал(а):В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
[ATTACH=CONFIG]7919[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7920[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7921[/ATTACH]
ахеренная, особенно если Степа скажет сча, что помогать не будет))) тогда без опыта вообще будет ахеренная идея)иванs4 писал(а):ЧУВАК НЕ ЗНАЮ ТЕБЯ НО ИДЕЯ АХИРЕННАЯ УДАЧИ ТЕБЕ))))И ДВЕ УЛИТКИ В КУПЕХУ И ПСОЗДОСУС РУЛЮ)))))![]()
Ты прав не такая уж она и легкая как все думают) Шпаклевка там и т.д.))))_ShurikeN писал(а):какие 700?? 1400 с хуем купе ква89 весит
по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.Amorph1s писал(а):
Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???
2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?
Спасибо, я вот кстати ему уже звякнул, он сказал тоже самое - без разницы.StЁpa писал(а):по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.
а ты взвешивал кардан эски и купе ....иванs4 писал(а):если ты не знаешь что чем длинее кардан и тяжелее он машина теряет некий процент,то я думаю врятли смогу обьяснить(((
Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor![]()
![]()
![]()
Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!StЁpa писал(а):Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.
дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.Van Helsing писал(а):Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
[ATTACH=CONFIG]7954[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7955[/ATTACH]
Собирай, она даже со стоковым AQH будет весьма шустрой машиной))StЁpa писал(а):дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.