Страница 5 из 30

Добавлено: Вс июн 24, 2012 4:36 pm
Amorph1s
Бешеный GT писал(а):да,знаю. можно отправить

Кстати у Сереги то S2 бампер и стоит.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 10:11 pm
StЁpa
karec писал(а):какой использовался маховик? 2ух массовый или от старых в8? какая сцепа?

кастом от Сержика. Одномассовый бортовой доработанный под 60-2. Под 4.2 сцепу. Всё как нннада).

Добавлено: Пн июн 25, 2012 9:31 am
Amorph1s
Серёг, так этож теперь щиток приборов от S8 тоже ставить будешь получается?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:37 am
Mo3ru
300+ атмосферы при втакой массе очень гуд! Оч интересен результат.
Ничего не имею против турбы, по атмо очень скучаю(низы, звук)!
Идея одобрямс)) Удачи в проекте!

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:42 am
Amorph1s
Mo3ru писал(а):300+ атмосферы при втакой массе очень гуд! Оч интересен результат.
Ничего не имею против турбы, по атмо очень скучаю(низы, звук)!
Идея одобрямс)) Удачи в проекте!

там 360, говорят после прошивы 380 даже можно снять.
Вложение lCYGqqL78U8.jpg больше недоступно

Степ, ну когда же уже продолжение?)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:06 am
badboy
Там два купе-маньяка собирают эту машину)))) управятся оч быстро))))

Добавлено: Вт июн 26, 2012 12:11 pm
StЁpa
В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
53cc460c1f23.jpg
53cc460c1f23.jpg
53cc460c1f23.jpg

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:07 pm
Amorph1s
StЁpa писал(а):В данный момент я на скорость сборки никак повлиять не могу, т.к. сейчас Борян (Plusive) плетёт мне проводку и восстанавливает стандартную в оригинальный вид и состояние. Занимается этим уже 3-й день.
[ATTACH=CONFIG]7919[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7920[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7921[/ATTACH]

Ну всё Серега, здипец тебе! Заболел и я подобной херней! Обзвонил всех поставщиков, все в поисках пихла. Так что жди в гости, походу пихло придется ставить еще и в битое карыто, так как забалел "неподецки"!
Тут поставщики озадачили следующими вопросами.
Кстати хотелось бы задать вопрос ко всем знатокам кто в теме, а вернее два:
1)


AQH


Модель двигателя: AQH
Объем двигателя (см. куб.): 4172
Мощность двигателя кВт: 264
Мощность двигателя л.с.: 359
Двигатель выпускался: 1999-2001
Устанавливается на: Audi A8, S8
Тип топлива: бензин






AQF

Полное описание, технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AQF
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4172
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V8, 40 Valve, DOHC
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 228 (310)
Вр. Момент, Нм/об.мин.:
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5 x ...
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска:
Тип топлива:
Период выпуска: 1998
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A8 V8


Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???


2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:55 pm
Amorph1s
иванs4 писал(а):ЧУВАК НЕ ЗНАЮ ТЕБЯ НО ИДЕЯ АХИРЕННАЯ УДАЧИ ТЕБЕ))))И ДВЕ УЛИТКИ В КУПЕХУ И ПСОЗДОСУС РУЛЮ))))) :ay:

ахеренная, особенно если Степа скажет сча, что помогать не будет))) тогда без опыта вообще будет ахеренная идея)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:32 pm
_ShurikeN
какие 700?? 1400 с хуем купе ква89 весит

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:48 pm
Amorph1s
_ShurikeN писал(а):какие 700?? 1400 с хуем купе ква89 весит

Ты прав не такая уж она и легкая как все думают) Шпаклевка там и т.д.))))

Добавлено: Вт июн 26, 2012 9:23 pm
StЁpa
Amorph1s писал(а):

Вывод:
Оба мотора V8, 4.2, 40 клапанов. Разница только лишь в мощности, из-за прошивы???


2) У меня коробка будет механическая.
следовательно мне мотор необходим только тот который идет под механику? Или им пофигу?


по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 9:26 pm
Amorph1s
StЁpa писал(а):по железу болшая разница помимо прошивы, включая поршневую. Сейчас этот вопрос очень плотно прорабатывает Карец. Механика, автомат без разницы - лечится прошивкой.

Спасибо, я вот кстати ему уже звякнул, он сказал тоже самое - без разницы.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:20 pm
dimo61
а какие потери в кардане ? поясни ...

Добавлено: Вт июн 26, 2012 10:49 pm
Van Helsing
Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor :cb: :cb: :cb:
[video=youtube;rr8mNbCgy2M]http://www.youtube.com/watch?v=rr8mNbCgy2M[/video]

Добавлено: Вт июн 26, 2012 11:13 pm
dimo61
иванs4 писал(а):если ты не знаешь что чем длинее кардан и тяжелее он машина теряет некий процент,то я думаю врятли смогу обьяснить(((

а ты взвешивал кардан эски и купе ....

"теряет процент"(С) чего? в каких единицах измерения ..

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:17 am
StЁpa
Van Helsing писал(а):Стёпа? красава, даёшь 4.2 kompressor :cb: :cb: :cb:
Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:29 am
Van Helsing
StЁpa писал(а):Рус, дай хоть завести! У меня уже проводка в горле комом стоит, я не говорю про Борю))). Стасело нарыл где-то на ебэе кит для V8 болтон + 100 пони. Сцуки хотят за него 10 килобаксов.
Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
S6Plus2-sw.jpg
S6Plus2-sw.jpg

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:33 am
StЁpa
Van Helsing писал(а):Ты заведешь, я в этом не сомневаюсь!
Борян вообще, как мудрый Ка, только тот бандерлогов зомбировал, а Боря провода))
Кит за 10-ку это дороговато, с учетом того, что все равно придется разбиратся во всем этом ките и настраивать, компрессор выходит в среднем 2,5$ либо Випл, либо прочарджер, за 1-1,5 килобакса Витя Соара сварит впуск под любой компрессор, думаю даже с водяным кулером (выносной радиатор под кулер сделать не сложно).
Это пример на 32-ух клапаннике плюса с центробежником прочарджер.
[ATTACH=CONFIG]7954[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]7955[/ATTACH]


дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 12:35 am
Van Helsing
StЁpa писал(а):дай мафыну собрать!!! Вся тюнячка потом.
Собирай, она даже со стоковым AQH будет весьма шустрой машиной))