Страница 5 из 12

Добавлено: Ср июн 13, 2012 10:34 am
anton 44
Чего дальше то смотреть? Какаие мысли?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 10:53 am
anton 44
И что дает ошибку 2341? Лямбда может умирать, забедняя смесь? Как правило при мертвой лямбде расход наоборот завышенный.

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:31 am
BlindHorse
Ошибка P2341 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования...ты точно ошибку определил?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:34 am
anton 44
Точно. Юр, вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... ost6166682 расшифровка этой ошибки звучит как: 00537 2341 Управление по детонации - подогреваемый l-зонд 1

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:38 am
BlindHorse
А если по блинк-кодам, то звучит как "Неправильная работа системы контроля по лямбда"

http://vwts.ru/diag/vag_codes.pdf

Добавлено: Ср июн 13, 2012 11:55 am
anton 44
Т.е. косячит л. зонд? Или по этой ошибке можно видеть выход за пределы адаптации?

Добавлено: Ср июн 13, 2012 12:14 pm
100s6
anton 44 писал(а):И что дает ошибку 2341? Лямбда может умирать, забедняя смесь? Как правило при мертвой лямбде расход наоборот завышенный.
на некоторых прошивах мозга показания лямбды учитываются только на холостых а то и ваще игнорируются

Добавлено: Ср июн 13, 2012 4:04 pm
stMikl
BlindHorse писал(а):Расскажи это людям из этой темы:
http://turbo-quattro.com/showthread.php?8172-sms-map-3-bar-прогоревший-поршень&highlight=прогорел
Не увидел там заключения о том - что виноват насос.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 9:26 am
anton 44
новые вводные. Вчера прохватил с акордом по трассе. 220-230 и затык. Больше не идет. Опросил-ошибок прибавилось: 00537,00525,00523, 00561.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:33 am
BlindHorse
Дырки в поршнях проверял уже? У него со смесью бардак а он 230 гоняет :bz:

Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:33 pm
anton 44
Юр,зелик пока терпит издевки. Че с машиной то делать?

Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:39 pm
BlindHorse
Смотреть смесь.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:47 pm
den"quattro"s4
нужно скинуть ошибки.поставить мозг и дмрв назад и еще раз дать 23:) и смотреть ошибки!

Добавлено: Вт июн 19, 2012 8:39 am
anton 44
Дэн, это плохая идея. И толком ничего не даст.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 12:29 pm
vovanchik2007
беднит то не сильно. у меня тоже так было. не дула хотя все четко было. оказалось как оказалось...капремонт

Добавлено: Чт июн 21, 2012 1:23 pm
anton 44
Вова,вообще ничего общего.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 4:41 pm
Штурман
а турбина то жива сама? мож половину крыльчатки сдуло?

Добавлено: Чт июн 21, 2012 5:42 pm
stMikl
Турбине чтоб она в пике не выдувала хотяб полтораху избытка вапще пиздец должен быть.
Может к концу давление ронять сильнее, но в пике на 3000 будет дуть как надо.

Обычно воет, дымит, скрежещет, но дует.

Добавлено: Чт июн 21, 2012 6:51 pm
anton 44
Турба не дымит и жахнула больше 1,5

Добавлено: Чт июн 21, 2012 6:53 pm
anton 44
Беднит она. Горячо мотору,свечи слишком чистые. Нагорячую заводится неохотно.