Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:44 am
93 канал говорит о состоянии грм. видимо у тебя фазы сдвинуты да,может ремень уже дохнет или цепи провисли.
про 211- вообще на хх цифры должны быть 1в1. надо смотреть под нагрузкой,сними лог по 211 хотя бы на 2 в отсечку. тогда можно будет подумать.
про 26-27 канал. 2.5 не столь много,но подумать стоит. вообще показания там очень много из чего складываются- катушки,свечи,форсы,цепи,клапана и т.д.
для начала так:
в тесте исполнительных механизмов можно тестить форсунки, они щелкают. живые форсы практически не слышно как щелкают,особенно если сидишь в салоне и закрыт капот. кто громче-замена. они копеешные на эсках.
катушки-ну тут проверять аналогично ааэн,отодвигать от крышек и смотреть на сколько быстро затухает искра. свечи-ну тут уж как у всех) хотя можно и тупо поменять,200р за шт не бабки имхо...
по натяжителям, открой 91 и 92 канал. дай газу(на нейтрале). показания должны стать 22-25 в 4 окне-если меньше-пизда натяжителю или цепи.
про клапана:
именно отрыв клапана происходит в моторах AVP в 6 цилиндре практически без причин. хуй знает почему,вот именно в том моторе. во всех остальных движках сначала начинает жрать масло. клапан болтается,ессно разбивает втулку и мск. ясен хер что масло будет литься в цилиндр. и его достаточно много будет уходить, литра по пол на тыщу. у меня расход меньше литра на 6ккм-ваще не парюсь на тему клапанов.
про 211- вообще на хх цифры должны быть 1в1. надо смотреть под нагрузкой,сними лог по 211 хотя бы на 2 в отсечку. тогда можно будет подумать.
про 26-27 канал. 2.5 не столь много,но подумать стоит. вообще показания там очень много из чего складываются- катушки,свечи,форсы,цепи,клапана и т.д.
для начала так:
в тесте исполнительных механизмов можно тестить форсунки, они щелкают. живые форсы практически не слышно как щелкают,особенно если сидишь в салоне и закрыт капот. кто громче-замена. они копеешные на эсках.
катушки-ну тут проверять аналогично ааэн,отодвигать от крышек и смотреть на сколько быстро затухает искра. свечи-ну тут уж как у всех) хотя можно и тупо поменять,200р за шт не бабки имхо...
по натяжителям, открой 91 и 92 канал. дай газу(на нейтрале). показания должны стать 22-25 в 4 окне-если меньше-пизда натяжителю или цепи.
про клапана:
именно отрыв клапана происходит в моторах AVP в 6 цилиндре практически без причин. хуй знает почему,вот именно в том моторе. во всех остальных движках сначала начинает жрать масло. клапан болтается,ессно разбивает втулку и мск. ясен хер что масло будет литься в цилиндр. и его достаточно много будет уходить, литра по пол на тыщу. у меня расход меньше литра на 6ккм-ваще не парюсь на тему клапанов.