короче замерил без вакуумной трубки на рдт 4-4.1
на ходу,растет как буст до 5.6 5.7 и держит не падает(падает только с бустом постепенно к отсечке),стрелка не дергалась значит хватает....насос рабочий)))
BlindHorse писал(а):Сравни штатный эсочный насос и HRC по диаметру и извинись )
Нет штатного под рукой,какие у него размеры??Тут еще не факт что обороты и потребление тока у них одинаковое (мощность).Но все равно выше головы не прыгнуть с этими тонкими насосами.Те что в барахолке на 340л.ч. на много мощнее но производительность так же валится с ростом давления как во всех 38мм.Физика.
Night_Spirit писал(а):Нет штатного под рукой,какие у него размеры??Тут еще не факт что обороты и потребление тока у них одинаковое (мощность).Но все равно выше головы не прыгнуть с этими тонкими насосами.Те что в барахолке на 340л.ч. на много мощнее но производительность так же валится с ростом давления как во всех 38мм.Физика.
В колбе штатного насоса HRC болтается как хер в стакане...ты вообще походу не в курсе, чем торгуешь и зачем.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
Вот, пока моя эсочка готовится к восстановлению, пришел БэМэВэшный клапан 8мм. Для сравнения фото:
Вложения
Audi 100 (2.6 ABC) недопривод... погибла ...есть кое-что из запчастей...
Audi S6 (2.2t AAN) - есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) - овощ под свап
Kia Ceed JD - неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III - самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 - скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC - кубическое удовольствие
TAXIst писал(а):ЛОхов то может и кружат, не в курсе) Только в моем случае лохами оказался летеха с сержантом получившие ночью в итоге пизды от отвественного по увд
Приезжай почаще,а там глядишь может и в стране порядок наведешь))).