Страница 5 из 7
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:10 pm
lvv
BlindHorse писал(а):Два месяца авто стояло с неисправной геной, ну не нужно было для пользования временно...потеплело снял генератор - обрыв провода от обмотки ротора к нижнему токосъемному кольцу. Починил, работает.
Валео?
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:12 pm
BlindHorse
Да, он.
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:19 pm
lvv
BlindHorse писал(а):Да, он.
у них обмотка ротора начинает перемещатся по валу, поэтому и обрывает у контактных колец
Добавлено: Ср янв 16, 2013 9:26 pm
BlindHorse
lvv писал(а):у них обмотка ротора начинает перемещатся по валу, поэтому и обрывает у контактных колец
Мой уже был ремонтирован, вероятно просто кривые руки делали, пайка отвалилась.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 8:32 pm
BlindHorse
Дособрал, снова в строю супруга за руль.
Добавлено: Ср янв 30, 2013 9:24 am
BlindHorse
Генератор несколько дней поработал и сдох. Как и говорил lvv: болезнь Valeo - люфт обмотки ротора на валу, вследствие чего обрывает провода к токосъемным кольцам. Буду менять на Bosch, уже в пути.
Добавлено: Ср фев 06, 2013 6:39 pm
BlindHorse
Приступил к лифтованию. Надеюсь клиренса теперь хватит
Вложение 060220131660.jpg больше недоступно
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:05 am
Neman
BlindHorse писал(а):Приступил к лифтованию. Надеюсь клиренса теперь хватит
[ATTACH=CONFIG]12850[/ATTACH]

У другана такая же тока седан,на пакете для плохих дорог,штатном-горя не знает.....
Намного поднимаешь?
Добавлено: Чт фев 07, 2013 12:54 am
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Генератор несколько дней поработал и сдох. Как и говорил lvv: болезнь Valeo - люфт обмотки ротора на валу, вследствие чего обрывает провода к токосъемным кольцам. Буду менять на Bosch, уже в пути.
я своей поставил от мотора 2.6 С4... только фишку провода возбуждения поменять и верхний болт чуть длиннее (тоже от 2.6 пойдет)... он же 2.8 лишьбы Вош... найдешь на разборке... ремонтопригодность отличная... есть подозрения , что и наш от S6 подойдет... не мерял просто...
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:20 am
BlindHorse
Neman писал(а): 
У другана такая же тока седан,на пакете для плохих дорог,штатном-горя не знает.....
Намного поднимаешь?
Ну кто-то и с занижением -40 горя не знает...
Сантиметров на 5 думаю поднимется.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 4:22 am
BlindHorse
PRO-vokator писал(а):я своей поставил от мотора 2.6 С4... только фишку провода возбуждения поменять и верхний болт чуть длиннее (тоже от 2.6 пойдет)... он же 2.8 лишьбы Вош... найдешь на разборке... ремонтопригодность отличная... есть подозрения , что и наш от S6 подойдет... не мерял просто...
Бош уже приехал, пошел под переборку: кольца, подшипники, регулятор напряжения.
Добавлено: Чт фев 07, 2013 10:57 am
PRO-vokator
BlindHorse писал(а):Бош уже приехал, пошел под переборку: кольца, подшипники, регулятор напряжения.
Удачи... если , что надо по этой части - обращайся... я для себя еще и статор грунтом крашу - дольше проживет...
Добавлено: Пт фев 08, 2013 8:08 pm
lvv
PRO-vokator писал(а):я своей поставил от мотора 2.6 С4... только фишку провода возбуждения поменять и верхний болт чуть длиннее (тоже от 2.6 пойдет)... он же 2.8 лишьбы Вош... найдешь на разборке... ремонтопригодность отличная... есть подозрения , что и наш от S6 подойдет... не мерял просто...
От 4А & Co - не возбуждается, пока "газанешь", но то такое...
Добавлено: Пн фев 11, 2013 5:16 am
BlindHorse
Вот что получается спереди: от пола до арки 70 см.
Вложение 090220131662.jpg больше недоступно
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:59 am
Patriot.msk
С таким клиренсом надо ещё колёса от жипа ставить.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:20 pm
weris
хоть бы машину помыл.
слой грязи еще прошлогодний.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:39 pm
BlindHorse
Она с прошлого года и не ездит ) У нас тебе не сраный Томск, зимой авто не надо мыть.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 1:26 pm
moorik
урот получился
Добавлено: Пн фев 11, 2013 3:50 pm
BlindHorse
Ура блеать! Нашлись задние аморты новые...а то я их потерял сцуко в доме два дня найти не мог

Добавлено: Ср фев 20, 2013 4:59 am
BlindHorse
Закончил и задницу лифтовать. Амортизаторы с проточкой под пружину + проставки под кузов. Итого: перед и зад от пола до арки по 71 см. От нижней точки подрамника до пола 16,5 см. До порога 23 см. Шины поставятся 225/55R16 вместо 205/55R16 и будет ещё лучше. Жесткость понравилась, никаких раскачек теперь на колдоебинах надеюсь не будет.