Страница 5 из 10
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:42 am
Frooshontey
BlindHorse писал(а):Болт менять приписывает ELSA каждый раз на новый после откручивания. А чтобы шпонку у шестерни не срезало, надо стопор шкива ваговский использовать при откручивании и затяжке болта колена, а не пользоваться всякими дедовскими методами.
Юра опередил.А еще не мешало бы ключ на 200+ нм купить. В принципе не важно болт не болт. Просто не понравился пост, типа я один умный а вы буквари... Важны и экспертиза и навык в равной мере, т.к. нам приходится быть и инженером и слесаерм в одном флаконе в наших проектах.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 1:55 pm
stas-gti
Frooshontey писал(а):Юра опередил.А еще не мешало бы ключ на 200+ нм купить. В принципе не важно болт не болт. Просто не понравился пост, типа я один умный а вы буквари... Важны и экспертиза и навык в равной мере, т.к. нам приходится быть и инженером и слесаерм в одном флаконе в наших проектах.
Как это блядь не важно?! Я тоже видел ролик на ютубе как чувака в волгограде вытащили из ауди и пялили в очко. Я же не написал что это ты и неважно если потом ты оправдаешься.. Ты пытался обосрать и подъебнуть меня в деле которого не было...И мне срать что тебе не понравилось в моём диалоге НЕ С ТОБОЙ ! Кому это было адресовано не сказал не слова но всегда найдутся люди итернетфлудерасты которые считают необходимым вставить свои сомнения и подъебоны в каждой теме в основном их не касающимися вызывая срач на несколько страниц.
Речь шла про компрессоры которых в МОЕЙ жизни было 4! А в твоей? Ауди разных модификаций личных было 7 и в данный момент 2. А ты что юзал? И при этом у меня хватает мужества и мозгов спрашивать у знающих практиков то что мне интересно и не подъёбывать тех кто спрашивает меня о том что прошёл я. Именно в этом вопросе и есть Я умный а ты лох!
Почему ты читаешь регулярно мой б.ж. а я твой нет? И даже искать его мне не интересно! все кто мне дорог и уважаем помогают мне и словом и делом. А теоретиков-пиздаболов на вёдрах с болтами я не слушаю...Потому что подчерпнуть у тебя мне нечего!Одно бла бла и куча несбыточных мечт. Поэтому жуй попкорн ..и читай что делают взрослые дяди без эльзы и ключей 200+...завидуй молча и без коментариев !
Добавлено: Вс фев 10, 2013 2:34 pm
Patriot.msk
Стас, за следующее такое неадекватное нападение ты отправишься в бан.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 2:51 pm
stas-gti
Patriot.msk писал(а):Стас, за следующее такое неадекватное нападение ты отправишься в бан.
Валера ты заметь что я не писал ему первый и тем более не пытался подъёбывать! Я высказал своё мнение на то что меня пытались облить говном не по делу..Пусть немного грубовато зато честно и по мужски .... Не дело когда человек мужского пола как бабёнка худая говорит нехорошие слова человеку и не может за свой базар ответить! Что за нравы пошли у молодёжи некоторой не пойму...
Думаю не одного меня достали писатели в каждой теме будь то продажи или покупки или ремонт с тюнингом - я всё знаю! это дорого! а я вот дешевле могу и т.д. Я не уважаю таких людей и высказываю им это открыто когда начинает касаться меня..... Посчитаешь нужным сделать бан за мои убеждения - воля твоя! От этого своего мнения о некоторых ЧЛЕНАХ форума я не изменю...
Добавлено: Вс фев 10, 2013 2:55 pm
Patriot.msk
stas-gti писал(а):Валера ты заметь что я не писал ему первый и тем более не пытался подъёбывать! Я высказал своё мнение на то что меня пытались облить говном не по делу..Пусть немного грубовато зато честно и по мужски .... Не дело когда человек мужского пола как бабёнка худая говорит нехорошие слова человеку и не может за свой базар ответить! Что за нравы пошли у молодёжи некоторой не пойму...
Думаю не одного меня достали писатели в каждой теме будь то продажи или покупки или ремонт с тюнингом - я всё знаю! это дорого! а я вот дешевле могу и т.д. Я не уважаю таких людей и высказываю им это открыто когда начинает касаться меня..... Посчитаешь нужным сделать бан за мои убеждения - воля твоя! От этого своего мнения о некоторых ЧЛЕНАХ форума я не изменю...
Стас, тебя добро спокойно попытались подколоть. Мимо так мимо. Незачем бросаться обзывательствами и унижениями и мегабайты текста по понятиям писать о людях, которых ты даже не видел.
Просто реагируешь как будто тебя обозвали и в душу плюнули. Ну право хватит, добрее будь.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 4:02 pm
stas-gti
Patriot.msk писал(а):Стас, тебя добро спокойно попытались подколоть. Мимо так мимо. Незачем бросаться обзывательствами и унижениями и мегабайты текста по понятиям писать о людях, которых ты даже не видел.
Просто реагируешь как будто тебя обозвали и в душу плюнули. Ну право хватит, добрее будь.
Добъём уж до конца разговор! Сотрёшь потом ненужное дабы не мешать парням покупать и продавать компрессор к слову сказать обалденный и редкий в продаже в России))
Я всегда думал что подкалывать по доброму могут друзья..семья...родители... Данный человек не является никем из перечисленых.. И он как ты сказал - писать о людях, которых даже не видел.(цитата- Просто не понравился пост, типа я один умный а вы буквари...) Зачем вообще писать что то в теме которая не нужна сто лет! Есть ауди а6 и деньги поставить компрессор?Или опыт установки? Почему я и многие здравые форумчане не лезут в каждую тему их не касающуюся и где их не спрашивают со своими советами в основном теоретического плана?
не в моих правилах библейская заповедь-ударили по левой подставь правую ! Тронул-получил ответ.. В следующий раз может подумает что писать и кому.. Не воспитал свой круг окружения - воспитывает общество. Это правило для всех в жизни...И пишу я не с пеной у рта и злостью на весь свет проклиная оппонента ... Так что понос и анафема не грозит никому))))Чисто в воспитательных целях...
Добавлено: Вс фев 10, 2013 5:41 pm
Frooshontey
Не нервничай и не груби. При правильном моменте и новой шестерни шпонку не отрывает это факт.
Ты меня не услышал, а жаль. Каждый остался при своем. Культура общаения воспитывается в детском возрасте а не в постах на формуе.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 6:45 pm
Patriot.msk
stas-gti писал(а):Добъём уж до конца разговор! Сотрёшь потом ненужное дабы не мешать парням покупать и продавать компрессор к слову сказать обалденный и редкий в продаже в России))
Я всегда думал что подкалывать по доброму могут друзья..семья...родители... Данный человек не является никем из перечисленых.. И он как ты сказал - писать о людях, которых даже не видел.(цитата- Просто не понравился пост, типа я один умный а вы буквари...) Зачем вообще писать что то в теме которая не нужна сто лет! Есть ауди а6 и деньги поставить компрессор?Или опыт установки? Почему я и многие здравые форумчане не лезут в каждую тему их не касающуюся и где их не спрашивают со своими советами в основном теоретического плана?
не в моих правилах библейская заповедь-ударили по левой подставь правую ! Тронул-получил ответ.. В следующий раз может подумает что писать и кому.. Не воспитал свой круг окружения - воспитывает общество. Это правило для всех в жизни...И пишу я не с пеной у рта и злостью на весь свет проклиная оппонента ... Так что понос и анафема не грозит никому))))Чисто в воспитательных целях...
На добрые подколы отвечать злобой - не адекватно, на мой взгляд. И не важно от кого они - они добрые и не задевающие честь и достоинство человека и гражданина))
Стас, ты как-то по жёсткому цепляешься и многобуквенно пытаешься объяснить свою правоту потом, притягивая за уши (экстраполируя) какие-то невиданные укоры. Зачем это всё? Нельзя чтоли общаться проще и просто общаться? Ну правда, уже второй раз вижу, что тебе какая-то ну полная фигня (в первый раз когда Юра тебя забанил на АК), ну минимум пудовой гирей на яйца падает))
И причём, ну ладно бы ты цеплялся действительно с падонками какими-нибудь, ты ведь цепляешься с нормальными парнями.
Заканчивай это воспитание форумное - оно без толку всё.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 7:52 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):На добрые подколы отвечать злобой - не адекватно, на мой взгляд. И не важно от кого они - они добрые и не задевающие честь и достоинство человека и гражданина))
Стас, ты как-то по жёсткому цепляешься и многобуквенно пытаешься объяснить свою правоту потом, притягивая за уши (экстраполируя) какие-то невиданные укоры. Зачем это всё? Нельзя чтоли общаться проще и просто общаться? Ну правда, уже второй раз вижу, что тебе какая-то ну полная фигня (в первый раз когда Юра тебя забанил на АК), ну минимум пудовой гирей на яйца падает))
И причём, ну ладно бы ты цеплялся действительно с падонками какими-нибудь, ты ведь цепляешься с нормальными парнями.
Заканчивай это воспитание форумное - оно без толку всё.
Подкол на самом деле не такой уж безобидный. Чтобы понять это-нужно посидеть столько недель в гараже над проэктом, сколько просидел Стас, и вложить столько же труда и души. И потом-это бросает тень на репутацию, что тоже неприятно. Например, еслиб кто то сказал-"Да мне патриот порекомендовал купить машну всю в шпакле и с кривыми номерами"-вряд ли бы ты сказал-"да чувак, ты молодец". Короче-чужую беду руками разведу.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 8:46 pm
stas-gti
Frooshontey писал(а):Не нервничай и не груби. При правильном моменте и новой шестерни шпонку не отрывает это факт.
Ты меня не услышал, а жаль. Каждый остался при своем. Культура общаения воспитывается в детском возрасте а не в постах на формуе.
Сколько моторов ты собрал чтобы говорить о факте?! Чтобы возродить к себе интерес кроме шуток -покажи описание своих трудов! Речь шла о шестерне х.з. какого года выпуска! У меня она стояла на моторе неизвестно с какого года и пробега. Снесло её тоже не от хорошей жизни в прошлом и не от стоковых 200л.с. когда на ней бабуля ездила за хлебом. Думаю многие знают что у меня за мотор и что он повидал в своей жизни..Малейший микро люфт(а он есть всегда!) в паре шпонка-вал при ударных нагрузках (ещё и повышеной мощности мотора) неизбежно приведёт к отрыванию шпонки . . Вот это ФАКТ !Кстате и отвернуть его не могли не только воротком(прилагая и рычаг и усилия гораздо больше 200+) но и ударным пневмогайковёртом! Открутили неизвестным для тебя дедовким способом- стартером...с 5раза! Факт отрывания действует не только для ауди . На эклипсе была такая история у друга.. На субаре мотор которого за 50тонн зелени делали в японии на JUNе 650л.с. - как фома х.ем снёс и шпонку вала и и шпонку привода маслонасоса. Понятно что мы с ключами на 200+ и ельзой круче лохов японцев - но факт был на моих глазах. Ремонтом Рено занимаюсь 5 год и та же история - на логане рвёт шпонку распреда и реже колена.. На меганах на колене нет вообще не шпонки ни конуса - там просто срывает от нагрузок при таскании зимой на верёвке или торможении двигателем на скорости.
Это сейчас я поставил и новую шестерню и новый болт на клею приготовленный на новый мотор и затянул как вы выразились-дедовским способом.
А на будущее -думай нравится ли и уместны ли твои подколы для малознакомых тебе людей и уж тем более обвиняя кого то в чём то -будь готов подтвердить то что сказал! Пословицы про сказанные слова я думаю ты знаешь... ну и в тяжёлых случаях последствия тоже думаю в кино видел...
Добавлено: Вс фев 10, 2013 9:27 pm
Frooshontey
Шкиф не на соеденении шпонка-вал держиться. Там не должно быть ударных нагрузок. Затяни его как следует ключом стопором и посади на клей.
Если не поможет у меня есть вариант притянуть тюнячую шестерню(бывают групповые заказы отдельно efi их не деалает вроде)
[ATTACH=CONFIG]13069[/ATTACH]
Стас, еще раз повторю, что не столько хотел подъебать сколько указать на то, что нужно знать не меньше чем уметь руками...
Я сегодня блок насквозь просверлил, можешь тоже подколоть 1:1 будет.
Добавлено: Вс фев 10, 2013 9:37 pm
stas-gti
Frooshontey писал(а):Шкиф не на соеденении шпонка-вал держиться. Там не должно быть ударных нагрузок. Затяни его как следует ключом стопором и посади на клей.
Если не поможет у меня есть вариант притянуть тюнячую шестерню(бывают групповые заказы отдельно efi их не деалает вроде)
[ATTACH=CONFIG]13069[/ATTACH]
Стас, еще раз повторю, что не столько хотел подъебать сколько указать на то, что нужно знать не меньше чем уметь руками...
Я сегодня блок насквозь просверлил, можешь тоже подколоть 1:1 будет.
Да не цепляйся к правописанию шкив -шестерня. Все поняли про что речь именно про шпонку на фото. И люфт там есть всегда. и с годами потихоньку сносит шпонку. У меня сорвало шпонку старую которую я НЕ ставил! Ставили парни в Москве при сборке и думаю она была в порядке. И затянуто всё было придельно - выше написал как болт открутили еле еле.
Над промашками других не имею привычки угарать поэтому тебе могу только посочувствовать и быть внимательней.Так что 1.1 не будет.. Косяк за тобой))
Добавлено: Вс фев 10, 2013 9:54 pm
Frooshontey
stas-gti писал(а):Да не цепляйся к правописанию шкив -шестерня. Все поняли про что речь именно про шпонку на фото. И люфт там есть всегда. и с годами потихоньку сносит шпонку. У меня сорвало шпонку старую которую я НЕ ставил! Ставили парни в Москве при сборке и думаю она была в порядке. И затянуто всё было придельно - выше написал как болт открутили еле еле.
Над промашками других не имею привычки угарать поэтому тебе могу только посочувствовать и быть внимательней.Так что 1.1 не будет.. Косяк за тобой))
ОК за мной

Да я про тоже самое писал. Там не должно быть люфта, это посадочная шпонка она держит 0 момента. Болт 350н.м держит шкив.
Долго курил данную тему. Потом просверлил блок, когда всю теорию познал

Добавлено: Вс фев 10, 2013 10:30 pm
Fregat666
Добавлено: Вс фев 10, 2013 11:28 pm
Patriot.msk
Шкив тянется 450Нм+90 доворот, насколько помню. Про какие 200+ речь и уж тем более про пневмогайковёрт?
a200tq писал(а):Подкол на самом деле не такой уж безобидный. Чтобы понять это-нужно посидеть столько недель в гараже над проэктом, сколько просидел Стас, и вложить столько же труда и души. И потом-это бросает тень на репутацию, что тоже неприятно. Например, еслиб кто то сказал-"Да мне патриот порекомендовал купить машну всю в шпакле и с кривыми номерами"-вряд ли бы ты сказал-"да чувак, ты молодец". Короче-чужую беду руками разведу.
Неверная аналогия. Совершенно разные вещи.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 5:05 am
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):Шкив тянется 450Нм+90 доворот, насколько помню. Про какие 200+ речь и уж тем более про пневмогайковёрт?
Не верно, 350 Нм и никаких доворотов.
[ATTACH=CONFIG]13076[/ATTACH]
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:20 am
stas-gti
парни вы темой не ошиблись ?)) тут компрессор продают))
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:48 am
Trudogolk
stas-gti писал(а):парни вы темой не ошиблись ?)) тут компрессор продают))
Дело говоришь)))
Может поделишься впечатлениями от езды с этим компрессором.
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:03 pm
stas-gti
Trudogolk писал(а):Дело говоришь)))
Может поделишься впечатлениями от езды с этим компрессором.
Ощущения что на твоей машине за ночь поставили движок большего объёма))) У меня был 2.8 мотор ..на 3.2 я не ездил... Но вот у жены был гольф4 1.6 а сейчас купили ауди а3 1.8. Сейчас по её словам она не думает успею ли обогнать а просто обгоняет)) Вот тут примерно так же. В сильную жару эффективность резко падает .. С утра и прохладную погоду- прёт ппц...прям реально сарай А6 пробуксовывет с места ... Установка проблемм не доставила... Хорошо бы конечно после установки показаться настройщикам -заплатить бабки и подкоректировать прогу. У нас с этим делом сложно -ездил просто на прошивке для 2.8 моторов (типа со 193л.с 215 которая) Помогает 7 форса компенсировать топливо. пробовал отключать -чувствуется сразу..
в начале темы Сергейник писал что поможет настроить -если сделаешь -будет тебе счастье)))
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:19 pm
Trudogolk
Одного не пойму.Почему такой прекрасный компрессор постоянно меняет владельцев???
И едет здорово,и жрет не много,а его все продают и продают.
В чем подвох???