Страница 5 из 36
Добавлено: Ср июл 11, 2012 1:17 pm
Fregat666
пока решил подложить шайбы, тем самым отодвинув стартер от привалочной поверхности.. или сделать полукруглую планочку с отверстиями повторяющую привалочную поверхность стартера....
Добавлено: Вс авг 19, 2012 10:38 am
Fregat666
собрал наконец то таки подкапотку, навесил пайпинг и т.д.
1.5 дня прыгал над ним, чтобы завести, так и не завел. компрессия везде около 10 ( оно и понятно, двигатель долго не работал)
искра есть, катушки работают исправно, давление в рампе 3.5,маловато конечно, но видимо из за просадки при запуске бензонасосу не хватает напруги а может уже полудохлый, форсы промыты и пролиты на стенде.
При диагностике мотора по первой группе показывает температуру -49 и угол 57 градусов? датчик под замену? и какой?
прошу помощи.... т.к. уже кончились все идеи
P.S. В коллектор пробовали прыскать эфир, машина даже не чихнула...
Добавлено: Вс авг 19, 2012 3:13 pm
Fregat666
давляк должен быть 6, жду насос....дальше отпишусь
Добавлено: Вс авг 19, 2012 3:57 pm
vovanchik2007
ремни проверь если с эфиром не пашет...угол должен быть в пределах десятки на пуске
Добавлено: Вс авг 19, 2012 4:03 pm
Fregat666
ремень точно выставлен по меткам, если бы была расфазировка даже в один зуб, то компрессия больше 8 не поднялась бы...
Добавлено: Вс авг 19, 2012 9:05 pm
Fregat666
нашел причину, нет питания на форсунках, преды возле мозга все целые...
Добавлено: Пн авг 20, 2012 1:41 am
Godlike_S
Fregat666 писал(а):нашел причину, нет питания на форсунках, преды возле мозга все целые...
Как проверял? На одном из выводов при включении зажигания должен висеть постоянный "+". Если там он отсутствует посмотри есть ли "+" на N75. Если он там есть, то скорее всего сгорел предохранитель на 15А (S72, где находится в душе не ебу, посмотрел схему на сайте у Юры...), если и на N75 нет плюса, то возможно проблема в реле топливного насоса, оно собственно и запитывает эту цепь... Для успокоения посмотри есть ли "+" на расходомере (контакт №5), он запитан от того же преда, что и форсунки...
Добавлено: Пн авг 20, 2012 3:01 am
Fregat666
спасибо Серег, завтра гляну...плюс то есть... только форсы минусом управляются, Юра подсказал ....
Добавлено: Пн авг 20, 2012 7:41 am
Godlike_S
Fregat666 писал(а):спасибо Серег, завтра гляну...плюс то есть... только форсы минусом управляются, Юра подсказал ....
Тогда питалово на форсы есть, нет импульсов с мозгов... Ошибки читал?
P.S. Так же минусом управляются электромагнитные клапаны, катушки зажигания... )))
Добавлено: Пн авг 20, 2012 9:57 am
Fregat666
ошибок вообще нет, псевдотрамблер по меткам, искра то есть...
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:14 am
karec
Fregat666 писал(а):ошибок вообще нет, псевдотрамблер по меткам, искра то есть...
когда крутишь стартером,насос качает?
температуру -49 показывает в состоянии покоя,пока не крутишь не измениться.
Godlike_S писал(а):P.S. Так же минусом управляются электромагнитные клапаны, катушки зажигания... )))
катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси.
я бы все таки проверил псевдотрамблер,есть ли сигнал с него(светодиодом можно увидеть,если нет осцилографа) именно он влияет на впрыск. искра(на сколько помню) будет,даже если он не подключен.она берется с дпкв.а так же,пошевели топливный чип в постели...
Добавлено: Пн авг 20, 2012 10:34 am
Gluk
а штырь на маховике правильно установлен?
недавно тоже свою заводил

в первый день не смог, потом с помощью Сечана была найдена причина

шланг в баке дриснул, и топливо не подавалось в должной мере.
По питалову на форсы и датчики, зацепи их времено не через реле бензонасоса, а на прямоую к 15 шине чтоб включались с зажиганием. я так делал по пдсказке того же Сечана когда запускал свой мотор, потому как неизвестно как управляет компом реле бензонасоса от NG. Тоже свапал на AAN.
Добавлено: Пн авг 20, 2012 1:21 pm
Fregat666
karec писал(а):когда крутишь стартером,насос качает?
температуру -49 показывает в состоянии покоя,пока не крутишь не измениться.
катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси.
я бы все таки проверил псевдотрамблер,есть ли сигнал с него(светодиодом можно увидеть,если нет осцилографа) именно он влияет на впрыск. искра(на сколько помню) будет,даже если он не подключен.она берется с дпкв.а так же,пошевели топливный чип в постели...
когда кручу стартером и читаю первую группу, все в норме - температура 28 , угол 9.8 градусов. с этим разобрался. насос качает
а вот с датчиком холла наверное косяк.,т.к. что со стороны косы был разъем отрезан, со стороны датчика выломан разъем мамы. пришлось восстанавливать тазовским разъемом с подпиливанием. прода припаял, а вот назначение проводов незнаю... может кто подскажет какой куда? ошибка по датчику не лезет, если крутануть корпус трамблера и "увести метку", ругается на механическое поверждение, если метка стоит как положено - вагалка молчит...
Добавлено: Пн авг 20, 2012 1:29 pm
Fregat666
питание на дмрв на N75 и на форсах при вкл зажигании присутствует
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
Добавлено: Пн авг 20, 2012 1:58 pm
Gluk
Fregat666 писал(а):питание на дмрв на N75 и на форсах при вкл зажигании присутствует
ребят, а у кого псевдотрамблер стоит?! посмотрите пожалуйста назначение проводов на него, т.е. по цветам какие куда...со стороны косы желателньо с фото со снятым "презервативом" с разъема
могу только вот так помочь
соответственно 1/+ нога плюс на 12 ногу ЭБУ красный провод
2/S нога на 8 ногу ЭБУ серо-красный провод
3/- нога на массу коричнево-красный провод

Добавлено: Пн авг 20, 2012 2:11 pm
Fregat666
спасибо.... будем посмотреть
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:03 am
Godlike_S
karec писал(а):
...катушки плюсом вроде управляются... минус комутаторный у них объединен...по крайней мере так получается,когда ставятся тфси...
Андрей, ты сильно заблуждаешься:
http://www.blindhorse.ru/components/com ... 694801.jpg
Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:48 am
Fregat666
Серег, а пояснить?!
Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:49 am
karec
иии?)))
как он управляет минусом,если в 4ех пиновых разъемах на коммутаторы в каждом по 1 минусу,а остальные плюсы?
Добавлено: Вт авг 21, 2012 11:09 am
BlindHorse
karec писал(а):иии?)))
как он управляет минусом,если в 4ех пиновых разъемах на коммутаторы в каждом по 1 минусу,а остальные плюсы?
Да он просто катушки с форсунками попутал ))