Страница 5 из 76

Добавлено: Сб мар 24, 2012 10:26 am
lvv
Скиталец писал(а):тоже не плохой вариант.
диски явно не ауди :)
Диски ауди, одни от С4 Б6/Б7 - 8E0615601R , другие - С4Б8 - 8K0615601C

Добавлено: Вс апр 01, 2012 11:25 pm
Скиталец
монстроидальные брембы от порше каен турбо . красные . никого не интересуют?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 3:40 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн апр 02, 2012 3:42 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн апр 02, 2012 3:44 pm
Скиталец
Изображение

Добавлено: Пн апр 02, 2012 4:32 pm
SRF
Это под какой диск? Цена?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 6:38 pm
Скиталец
SRF писал(а):Это под какой диск? Цена?
работали с 365х36мм дисками. без глобальных переделок тюнингуются туареги, ку7 и кайены. а так же работает с 365мм аудюшными дисками. (рс4\6, фаэтон. а8 w12).
если по проще ,то 360мм с а8 d3 становитсявсе так же как и z17\z18
установочные комплекты есть.
цена вопроса 400у.е шт. диски 100у.е шт. можно в зачет z17\18

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:03 pm
alex m
Скиталец писал(а):работали с 365х36мм дисками. без глобальных переделок тюнингуются туареги, ку7 и кайены. а так же работает с 365мм аудюшными дисками. (рс4\6, фаэтон. а8 w12).
если по проще ,то 360мм с а8 d3 становитсявсе так же как и z17\z18
установочные комплекты есть.
цена вопроса 400у.е шт. диски 100у.е шт. можно в зачет z17\18
привет ! у меня аллроад 2003г поставил на перед диски и супорта от рс4 2002г диски 360х32 просятса на замену ,может посоветуеш какую нибудь замену этим дискам

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:15 pm
Скиталец
alex m писал(а):привет ! у меня аллроад 2003г поставил на перед диски и супорта от рс4 2002г диски 360х32 просятса на замену ,может посоветуеш какую нибудь замену этим дискам

стоят ате с плавающей скобой? или многопоршневые?


а по заду что стоит?

Добавлено: Пн апр 02, 2012 9:44 pm
alex m
Скиталец писал(а):стоят ате с плавающей скобой? или многопоршневые?


а по заду что стоит?
стоят ате,зад 335х22 под большую колодку

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:36 pm
Скиталец
alex m писал(а):стоят ате,зад 335х22 под большую колодку
по переду могу предложить несолько более эффективных вариантов.
1. ате с а8w12. станет без всяких переделок. замерял там диск 365мм х34мм. и больше поршня в суппорте. крепеж скобы к стойке аналогичен, выносы дисков аналогины. плюс диски с более развитой вентиляцией
2. z18 даже на родном диаметре 350мм будут эффективнее ате360 за счет большего количества поршней,большей рабочей поверхности колодки и лучшей охлаждаемости диска. там диски направленные.
3. 8ми поршневые фаэтон, рс4 последующие и рс6. там диск составной и он намного легче.
4. Порше турбо каен, те что выше на фото. Будут работать с любыми дисками больше 360мм

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:56 pm
alex m
Скиталец писал(а):по переду могу предложить несолько более эффективных вариантов.
1. ате с а8w12. станет без всяких переделок. замерял там диск 365мм х34мм. и больше поршня в суппорте. крепеж скобы к стойке аналогичен, выносы дисков аналогины. плюс диски с более развитой вентиляцией
2. z18 даже на родном диаметре 350мм будут эффективнее ате360 за счет большего количества поршней,большей рабочей поверхности колодки и лучшей охлаждаемости диска. там диски направленные.
3. 8ми поршневые фаэтон, рс4 последующие и рс6. там диск составной и он намного легче.
4. Порше турбо каен, те что выше на фото. Будут работать с любыми дисками больше 360мм
а фото есть 3 варианта

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:00 pm
alex m
Скиталец писал(а):по переду могу предложить несолько более эффективных вариантов.
1. ате с а8w12. станет без всяких переделок. замерял там диск 365мм х34мм. и больше поршня в суппорте. крепеж скобы к стойке аналогичен, выносы дисков аналогины. плюс диски с более развитой вентиляцией
2. z18 даже на родном диаметре 350мм будут эффективнее ате360 за счет большего количества поршней,большей рабочей поверхности колодки и лучшей охлаждаемости диска. там диски направленные.
3. 8ми поршневые фаэтон, рс4 последующие и рс6. там диск составной и он намного легче.
4. Порше турбо каен, те что выше на фото. Будут работать с любыми дисками больше 360мм
кстати мерил диск от а8 д3 360х34 не подходит по вылету

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:05 pm
Скиталец
alex m писал(а):а фото есть 3 варианта
там где красные с надписью порше.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:08 pm
alex m
Скиталец писал(а):там где красные с надписью порше.
супорт я видел,а составных дисков нет

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:10 pm
Скиталец
alex m писал(а):кстати мерил диск от а8 д3 360х34 не подходит по вылету
это потому , что в первом аллроуде ступица под малый вылет, что компенсировалось колесными дисками с маленьким выносом.
вариантов несколько-либо препресовать эсочную ступицу под 59вылет, и тогда выбор тормозов станет нааамного больше.
либо проставка между ступицей и диском, либо играться с крепежом скоба\цапфа.

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:16 pm
alex m
Скиталец писал(а):это потому , что в первом аллроуде ступица под малый вылет, что компенсировалось колесными дисками с маленьким выносом.
вариантов несколько-либо препресовать эсочную ступицу под 59вылет, и тогда выбор тормозов станет нааамного больше.
либо проставка между ступицей и диском, либо играться с крепежом скоба\цапфа.
тоже думаю проставку,если возможность выточить и кокая цена,размеры скажу

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:46 pm
Скиталец
alex m писал(а):тоже думаю проставку,если возможность выточить и кокая цена,размеры скажу
у меня вот так .
Изображение

Добавлено: Пн апр 02, 2012 11:50 pm
Скиталец
вот так получилось совместить то, чего по заводу не было.
большой шрус под гайку и эсочный вылет
Изображение

Добавлено: Вт апр 03, 2012 9:58 am
_ShurikeN
а шпильки на фото от чего-то или самодельные?